^

Black Mirror II: Reigning Evil

Альтернативные названия Black Mirror II
Black Mirror 2
Черное зеркало 2
Разработчик Cranberry Production
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2010
Релизы  
Рейтинг 16970 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Продолжение знаменитого квеста вышло из рук совсем других производителей. Естественно, это понравилось не всем. Игра кардинально отличается от своей предшественницы. Вместо страшных готических замков, над предлагают вполне милый город. А вот в замок мы вернемся уже под конец…

Главный герой — Даррен Майклс, житель США. Он живет безмятежно. О семье Гордонов он знает лишь по наслышке. Но в один день его жизнь меняется. Убийство шефа, болезнь матери, непогода, чьи-то крики… Оставаться спокойным невозможно…






На уровне 1 части, только графика лучше и геймплей чуть упрощён.
Итог: 9.344/10

Невозможно рассматривать вторую часть отдельно от третьей. Более того, у третьей части даже не должно было быть цифры «III» в названии — всего лишь подзаголоко, ибо она есть ничто иное, как вторая часть второй игры в серии The Black Mirror. У игры появился новый протагонист, она обзавелась новыми разработчиками, обзавелась куда лучшей картинкой, но играется также проблемно. Местами.

Из плюсов стоит отметить уже упоминаемого нового протагониста (меня просто восхищает его (общее с героем первой части, кстати) желание идти к своей цели не брезгуя практически никакими методами, проворачивая одну аферу за другой и всегда выходить сухим из воды, но с его «подколами» это теперь смотрится еще лучше!) и довольно-таки бережное отношение к лору оригинальной игры (времени между выходами обеих игр прошло немало). Но, в то же самое время, мне не нравится (мнение применимо и к событиям третьей части, как неотделимой части второй) что за шахеризаду тут наворотили с сюжетом. Если первая часть была просто классическим готическим-детективом, то сюда намешали все что можно: молодежный триллер, заговоры, переселение душ, одержимость дьяволом, экзорцизм, похищения, психи-маньяки и частицу той самой готики. Нет, я не против подобного коктейля жанров, но только когда каждый из сюжетных узлов под конец игры все же развязывается. Здешние же авторы этим как-то не озаботились. В итоге если к сюжету оригинальной игры у меня была лишь одна (но существенная) претензия и вопрос, то тут их гораздо-гораздо больше! И ответа на них ждать уже точно не стоит. Не люблю я, подобной незавершенности. Все должно приходить к своему знаменателю.

Но, в целом, за развитие вселенной немцам стоит отдать должное. Интересно, будут ли создатели ребута опираться на введенные ими факты или предпочтут лично все переосмыслить под корень? 

Геймплейно игра стала и проще и нуднее. Сложно придумать тупее и невыносимее штамп чем: «Возьми в начале игры кастрюльку и проноси ее всю игру для последней комнаты последней главы» (пример выдуман, не подумайте, но здесь многое именно так и работает). Был введен блокнот, в котором Дэррен (ГГ) порой пишет прямые указания что делать дальше (если тебе, игрок, пришлось слишком туго). Не обошли вниманием и чудо-кнопку, которая подсвечивает все объекты с которыми можно взаимодействовать (порой помогает сильно очень) и читерскую способность пропускать загадки, которые вы разгадываете больше чем полторы минуты. Всё — с этими двумя функциями, игра перестает быть тупо непроходимой. Она становится просто тупо долгой (за счет бесконечных перемещений между уже хорошо знакомыми локациями, дабы применить предмет, который резко понадобилось скомбинировать с найденным новым предметом, чтобы применить его в совершенно другом месте). Новый ГГ, кстати, довольно мощно мыслит во многих областях «Своими руками» так что из игры можно вынести пару ничем не полезных в реальной жизни знаний. Вам же интересно как вообще проявляют фотографии? Этот процесс придется повторить не меньше 4 раз, так что запомните точно!

Некоторые встречные Дэррену герои (собеседники) переехали из прошлой части и остались теми же самыми, а некоторые изменились до неузнаваемости. Но подавляющее большинство — это новые мимокрокодилы, которые практически сразу забудутся после прохождения игры. моим исключением стал констебль Зак из третьей части — его монолог про медведей и капканы — просто божественен. 

В общем, не очень я вкурил эти дилогию (будем называть вещи своими именами) и места в сердце не оставила. Вероятно, очень скоро я забуду обо всем, что прошел, подобного другой культовой квестовой серии (Broken Sword). но на ребут глянуть все же интересно. Хотя бы краем глаза. 

Почему-то больше из всех частей трилогии понравилась именно вторая. Она как-то более «живой» кажется что ли. Да и саркастические шуточки главного героя весьма радуют.