Честно говоря, считал что хайп вокруг игры абсолютно искусственный и никак не связан, собственно, с качеством самой игры. Оказалось все совсем не так, хотя сам я полюбил игру далеко не сразу.
По началу прям очень скучно, на первой главе не нравилось вообще ничего. Во второй уже классный левел дизайн затянул исследованием, дальше все пошло по нарастающей. К концу вообще орал и визжал, но про это позже.
В общем, по боевке это не очередной клон соулсов и не слешер, а обычный приключенческий экшн из нулевых и первой половины десятых. Есть раздражающая полоска выносливости и «костры», но они тут скорее как чекпоинты и точки фаст тревела.
Прокачка дебильная тоже есть, как и крафт и множество предметов экипировки. Какую-то разнообразность они представляют, но никаких билдов в игре по сути нет есть только один скилл, сильно меняющий привычный геймплей я с ним всю игру и прошел, как нашел его и 3 стойки, но без них игра мало бы потеряла.
С другой стороны, новые цацки мотивируют исследовать локации, а разрабы не постеснялись напрятать контента не хуже Миязаки. Тут и нпс со странными квестами, и секретные локации, и секретные-секретные боссы..
Самый сложный босс игры и следующий за ним сиквенс уровня битв эйдолонов из фф16 вообще запрятан так, что без гайдов хрен его найдешь а без этого не выйти на настоящую концовку. С другой стороны, концовка не так уж и имеет значение, так как китайцы совершенно не справились с подачей.
Может у китайцев Путешествие на Запад это база, но вот мне и остальному миру про него неизвестно вообще ничего, и разрабы даже не попытались погрузить незнакомых с книгами в лор. Тут десятки каких-то нпс и боссов, которые постоянно о чем-то говорят а тебе нихрена не понятно. По сравнению со Space Marine 2, которому мастерски удается завлечь в мир Вахи, это полный провал.
Но в целом норм, можно просто воспринимать все это как странную фэнтэзи сказку с азиатским фольклером. Геймплей тут все равно важнее, он был для разработчиков на первом месте и это нашло отклик у игроков. Продажи не дадут соврать.