Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Первый проект Tamsoft Corporation во всемирно известной вселенной Тайто Кубы, повествующей о многочисленных боях не на жизнь, а на смерть между богами смерти (они же синигами, проводники душ) и существами, угрожающими миру живых. И в центре всей этой истории оказался Ичиго Куросаки вчерашний не совсем обычный школьник, знакомый с каждым призраком на районе, а сегодня уже новоиспеченный бог смерти с гигантской катаной наперевес. Кем станет Ичиго завтра, каков предел его силы и скольких врагов (каждый круче предыдущего) ему предстоит одолеть, каждый раз преодолевая предел своих возможностей, можно узнать пройдя эту игру, в сюжетный режим которой (5 глав или 25 часов игрового процесса) вошла вся основная арка сериала Bleach: от арки «Временно исполняющий обязанности», в которой Ичиго обрел силы синигами до арки «Битва за Каракуру», в которой Ичиго благополучно их потерял, спася по дороге весь мир. Арка «Тысячелетняя война», аниме экранизация которая сейчас выходит, в игру не вошла.
Игровой процесс Bleach: Rebirth of Souls, представляющий собой файтинг в 3D пространстве строится на динамичных сражениях, в которых игрокам предложено управлять 33 персонажами из одноименно медифраншизы, включая все их ультимативные формы, переключаться между которыми предстоит прямо в бою. Для игры продолжают выпускаться DLC, так что список будет расширяться. Ключевым элементом боевой системы является использование уникальных способностей шикаев (мечей) персонажей: каждый персонаж и его боевые навыки уникальны и сильно отличаются друг от друга (вплоть до полного дисбаланса), в связи с чем самым важным в местных боях является умение стратегически планировать атаки и выбирать оптимальный момент для их применения.
Одним из самых важных аспектов местной боевой системы является концепция одного точного удара, подразумевающая, что своевременный и точный удар (при условии, что противник был основательно побит до этого и его полоска жизней ушла в красную зону) может благополучно завершить раунд в вашу пользу. Необходимо также отметить, что классическая система раундов и таймеров здесь отсутствует: у каждого персонажа изначально есть определенное число полосок жизней (от 2 до 12, здесь эти полоски называются «котаку») и победа над персонажем (обнуление его полоски) лишь снимает их определенное число (от 2 до 4) в зависимости от наличия на вашем герое усиления. Бои можно несколько оптимизировать под себя, экипируя персонажа перед началом боя на отдельном экране талисманами, которые могут быть получены либо в бою, либо (наилучший вариант) приобретенные в отдельном магазине на титульном экране за валюту, получаемую за успешное прохождение боев. Бои желательно проходить выполняя, в том числе, заранее озвученные условия для разблокировки «Секретных миссий» отдельные сюжетные ролики (и бои) для каждого игрового персонажа, которые можно посмотреть в отдельном режиме (еще дополнительные 15 часов контента).
Из сегодняшних проблем игры отмечают очень слабый онлайн и очень плохую оптимизацию под персональные компьютеры. Тем не менее для дебютного проекта, а также для полной, по сути, адаптации сюжетной линии Bleach (его первой части) в игровой формат очень крепкая работа.

