^

Bleach: Rebirth of Souls

Разработчик Tamsoft Corporation
Официальный сайт www.bandainamcoent.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2025
Релизы    
Рейтинг ...



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Первый проект Tamsoft Corporation во всемирно известной вселенной Тайто Кубы, повествующей о многочисленных боях не на жизнь, а на смерть между богами смерти (они же синигами, проводники душ) и существами, угрожающими миру живых. И в центре всей этой истории оказался Ичиго Куросаки — вчерашний не совсем обычный школьник, знакомый с каждым призраком на районе, а сегодня уже новоиспеченный бог смерти с гигантской катаной наперевес. Кем станет Ичиго завтра, каков предел его силы и скольких врагов (каждый круче предыдущего) ему предстоит одолеть, каждый раз преодолевая предел своих возможностей, можно узнать пройдя эту игру, в сюжетный режим которой (5 глав или 25 часов игрового процесса) вошла вся основная арка сериала Bleach: от арки «Временно исполняющий обязанности», в которой Ичиго обрел силы синигами до арки «Битва за Каракуру», в которой Ичиго благополучно их потерял, спася по дороге весь мир. Арка «Тысячелетняя война», аниме экранизация которая сейчас выходит, в игру не вошла. 

Игровой процесс Bleach: Rebirth of Souls, представляющий собой файтинг в 3D пространстве строится на динамичных сражениях, в которых игрокам предложено управлять 33 персонажами из одноименно медифраншизы, включая все их ультимативные формы, переключаться между которыми предстоит прямо в бою. Для игры продолжают выпускаться DLC, так что список будет расширяться. Ключевым элементом боевой системы является использование уникальных способностей шикаев (мечей) персонажей: каждый персонаж и его боевые навыки уникальны и сильно отличаются друг от друга (вплоть до полного дисбаланса), в связи с чем самым важным в местных боях является умение стратегически планировать атаки и выбирать оптимальный момент для их применения. 

20251115220310_841115cc.jpg20251115220319_da268a78.jpg

Одним из самых важных аспектов местной боевой системы является концепция одного точного удара, подразумевающая, что своевременный и точный удар (при условии, что противник был основательно побит до этого и его полоска жизней ушла в красную зону) может благополучно завершить раунд в вашу пользу. Необходимо также отметить, что классическая система раундов и таймеров здесь отсутствует: у каждого персонажа изначально есть определенное число полосок жизней (от 2 до 12, здесь эти полоски называются «котаку») и победа над персонажем (обнуление его полоски) лишь снимает их определенное число (от 2 до 4) в зависимости от наличия на вашем герое усиления. Бои можно несколько оптимизировать под себя, экипируя персонажа перед началом боя на отдельном экране талисманами, которые могут быть получены либо в бою, либо (наилучший вариант) приобретенные в отдельном магазине на титульном экране за валюту, получаемую за успешное прохождение боев. Бои желательно проходить выполняя, в том числе, заранее озвученные условия для разблокировки «Секретных миссий» — отдельные сюжетные ролики (и бои) для каждого игрового персонажа, которые можно посмотреть в отдельном режиме (еще дополнительные 15 часов контента). 

Из сегодняшних проблем игры отмечают очень слабый онлайн и очень плохую оптимизацию под персональные компьютеры. Тем не менее для дебютного проекта, а также для полной, по сути, адаптации сюжетной линии Bleach (его первой части) в игровой формат — очень крепкая работа.