^

Отзыв к игре Blood II: The Chosen

Стокер 17 декабря 2018, 02:08

Пройдя эту игру, я подумал, что год назад я ведь уже сталкивался с точно таким же случаем. Дилогия (именно дилогия) BloodRayne словно намеренно повторила свой путь за другой дилогией игр с названием Blood. В первой части, у нас интересный сеттинг, куча мяса и веселья, неплохой для мясорубки сюжет и вообще все очень и очень задорненько. Во второй части — блеклый и привычный сеттинг настоящего, примитивное и типичное оружие, блеклые враги (даже те, что копируют оных из первой части) и какой-то бородатый несмешной анекдот вместо интересного повествования. 

Калеб не растерял навыков и своего чувства юмора (сложно посеять то, что было заложено в самом начале), а вот арсенал его как-то весьма-весьма стал хуже: вместо оригинальных вил — стандартный ножик. Пистолет вместо сигнальной ракетницы. Возможность взять по дробовику и автомату в обе руки без всякого ограничения и одетые в каски камуфляж противники, в качестве пушечного мяса. Ах да, и вместо поезда-призрака, отеля из «Сияния», города-призрака и прочей прелести — коридоры корпорации зла, канализация и четыре раза повторяющиеся улицы одного и того же города в качестве поле ведения битвы. Супер!

Отмечу два плюса, они благо все же есть: 

1 — В это играть можно даже сегодня без головной боли. Дизайн уровней сложнее, чем в современных шутерах, но далеко не настолько мудренный как в оригинальной игре и тем более других представителях жанра из 90-ых. Графически выглядит приятнее, хотя общая картинка и стала какой-то стерильной и первая игра по стилю все же была впереди. 

2 — Прикольная фишка, продемонстрировать на фоне противостояние противников героя между собой. Те же солдаты в камуфляже будут активно спасать свою жизнь от лезущих из врат ада демонов. Это то, чего не было в оригинальной игре и то, что сделано действительно хорошо и атмсоферно. Плюс для игрока полезно, ведь пока враги пытаются убить друг друга, он может успеть проскочить мимо. 

Но все же рекомендую воздержаться от знакомства с этой частью и попробовать лишь первую — вот то место, где шутейки Калеба всегда в тему, а детский хор на фоне может временами и мурашку по телу противную пустить.

← вернуться к отзывам

Ответы

Стокер, Ещё тут ввели индикатор воздуха в воде и двери не ваншотят.

А так да, пушки морпехов из Unreal дали Калебу и концовка обрывается и дополнение Nightmare до убожески короткая.

Я бы рекомендовал вместо второй поиграть в фанатский сиквел — Deathwish, он же самый топовый и лучший вад среди всех карт. 3 эпизода по 8-9 карт, где ангст, кровища и мясо доходят до апогея, где Калеб даже немного едет крышей от влияния Чернобога и там периодически встречаются криппповые и сюрные моменты. Особенно хороши любые столкновения со Смертью. Ну а финальный уровень прямо апофеоз Blood-а. Именно таким и должен быть сиквел.

Проходил, вроде, но сейчас уже не вспомню где там и что.

Стокер, Я бы врядли такой вад забыл.

Пока впечатления свежи. Расскажи лучше о впечатлениях от игр, что ты прошел в ноябре-декабре 18го.

Стокер, Не сказал бы. Если впечатления яркие — не забудутся никогда.

2018-го? Ты про серию Шанте, Golden Axe, Ninja Gaiden, Gauntlet, Tenchu. Хроники Риддика, серию Зельды, Контра, Metal Slug и дилогию AVGN? Хочешь чтобы я расписал впечатления? Обо всех? Здесь?

Самые яркие в детстве — они вот не забудутся никогда. 

Впечатления по яркости перечисленных проектов одинаковы?

Стокер, Ну САМЫЕ яркие — да. Но другие же тоже могут быть яркими. 

Оукей, вот в порядке возрастающей яркости Tenchu, Ninga Gaiden, Golden Axe, Metal Slug. Контра, Gauntlet, AVGN, Шанте, Зельда.