^

BloodRayne 2

Альтернативные названия BloodRayne 2: Terminal Cut
Разработчик Terminal Reality
Официальный сайт www.buka.ru/...
bloodrayne.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2004
Релизы        
Рейтинг 1560 место (25 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Сиквел игры BloodRayne, так же рассказывающую историю о мстительной дампирше Рейн и, на этот раз, дожившая до нашего времени. Теперь она будет драться с современными вампирами, монстрами и людьми с промытыми мозгами из различных мелких, молодёжных субкультур.

Сюжет

Прошло уже более 60-и лет, а Рейн всё так же полна злобы и ненависти, и продолжает охотиться на своего отца вампира, который изнасиловал её мать, а затем убил её и всю её семью и друзей, которых она знала.

Мир нацистов уже давно позади, вампиры теперь скрываются среди обычных людей, используя их как прикрытие, еду и пушечное мясо.

Но в этот раз Рейн, наконец то, встретится со своим отцом — Кейгеном. И не только с ним, а со всей его семейкой, с которым тоже придется иметь дело, задумавшие изменить этот смертный мир в свою пользу.

Геймплей

Как и первая часть, игра представляет собой слэшер. Рейн вооружена клинками, которыми режет всё то что можно резать (включая теперь и некоторые неодушевленные предметы).

Но, в остальном, она сильнее отличается от своего предшественника. Игра стала, и без того, ещё более линееной. Прибавилось акробатика, которая стала так же одним из ключевых особенностей геймплея.

Рейн больше не использует постороннее оружие (кроме стационарного пулемета). Вместо этого, она находит легендарные пистолеты — Карпатские Драконы.

Драконы используют кровь как заряды и имеют множество вариантов стрельбы, которые находим и качаем по ходу сюжета. Если заряд Драконов кончается, то они используют кровь Рейна. Если здоровье Рейна будет 10% и ниже, то Драконы перестанут стрелять вообще. Пополнить боеприпасы можно у людей, буквально, высушив их при помощи встроенных шприцов у пушек.

Режимы стрельбы Карпатских Драконов:

Кровяная пуля — режим подобен пистолету. Доступен сразу. Скорострельность и урон средние.

Поток крови — режим подобен автоматам или пистолетам-пулеметам. Средний урон, но очень высокая скорострельность.

Брызги крови — режим подобен дробовику. Эффективен вблизи, слаб на расстоянии. Низкая скорострельность.

Кровяная бомба — стрельба бомбами которые, спустя некоторое время, взрываются. Урон солидный, но не мгновенная детонация и низкая скорострельность вынуждают использовать их более тонко и продуманно.

Кровавое пламя — огнемёт. Хороший урон и средняя скорострельность. Понадобиться в определённых сюжетных моментах против особых видов врагов.

Кровяной молот — дается ближе к концу игры. Режим подобен ракетницы. Крайне высокий урон и очень опасны в узком помещении. Разрешают множество видов пазлов, при которых нужна взрывчатка.

Так же здесь обрело актуальность такое второстепенное оружие как гарпун, полученный в первой части. Теперь гарпуном можно не только притягивать противника, но и обезоруживать и отталкивать его. Гарпун станет одним из важных элементов геймплея, которым Рейн будет решать множество пазлов и головоломок, связанные с манипуляцией противника.

Способности у Рейн тоже значительно выросли. Теперь шкала Ярости является что-то вроде местной «манны», которая так же заполняется, когда вы убиваете противника с особой жестокостью и израсходуется когда вы используете какую либо способность.

Способности Рейн:

Сила Ярости:

Кровавая Ярость — получен ещё в первой игре. Скорость и атаки возрастают вдвое. Появляется иммунитет к оглушению противника. Если Рейн нанесут урон в этом состоянии, то израсходуется Ярость, а не здоровье.

Кровавое бешенство — усовершенствованный вариант Кровавой Ярости. Клинки увеличиваются вдвое, комбо-приемы меняются, а урон становится колоссальным. Появляется полноценное игнорирование к оглушению противника. Увеличивается и расход Ярости. Если Рейн нанесут урон в этом состоянии то израсходуется Ярость, а не здоровье.

Кровавый Вихрь — Сила Ярости Рейн на столько велика, что она его не удерживает. Ярость высвобождается, и, подобно вихрю, уничтожает всё вокруг. Для её активации нужна полностью заполненная шкала Ярости.

Сила Вампира:

Зрение вампира — получен ещё в первой части. Рейн способна видеть противников на расстоянии и даже сквозь объекты. Это же зрение помогает увидеть марку Цели миссии и секретные тайники, где можно полностью восстановить здоровье, Ярость и боеприпасы Карпатских Драконов. Не расходует Ярость.

Фантомный кровосос — Рейн проецирует свою Жажду Крови в виде призрачного силуэта-Фантома, который может высосать кровь у противника на расстоянии и пополнить здоровье Рейн, пока та занята более важными проблемами. Пока Фантом в действии, сама Рейн теряет способность питаться кровью.

Порабощение — Усовершенствованный вариант Фантомного Кровососа. На этот раз Рейн похищает не кровь противника, а целый разум, позволяя сражаться на её стороне. Пока Рейн удерживает врага в подчинении — Ярость расходуется.

Сила Восприятия:

Замедление времени — получен ещё в первой части. Рейн повышает восприятие позволяя лучше видеть быстро движущие объекты (особенно это касается пуль) и удобнее от них уворачиваться. Но и сама Рейн тоже замедляется.

Сверхскорость — Улучшенный вариант Замедления Времени. Рейн повышает не только восприятие, но ускоряет всё своё тело, тем самым двигаясь, для игрока, с обычной скоростью, в то время как всё вокруг так же замедляется. Значительно удобнее сражаться с противниками и решать некоторые пазлы.

Остановка времени — Улучшенный вариант Сверхскорости. На этот раз восприятие и движения Рейн повышается на столько высоко, что кажется будто всё вокруг застыло или крайне сильно замедлилось. Ещё более удобнее сражаться противниками, так как те уже даже не могут контр-атаковать и ещё легче решать некоторые пазлы.

Так же расширились некоторые комбо-приёмы, которые тоже предстоит открыть по ходу игры.

Но, несмотря на то насколько Рейн стала сильнее, она по прежнему не выносит солнечного света и воды. При чём первое здесь, в отличии от предыдущей игры, тоже есть.

Так что, обладая подобным перечнем способностей, Рейн снова предстоит посетить многочисленные локации и сразиться с разнообразными противниками и боссами, к которым нужен свой подход, чтобы наконец то добраться до Кейгена.

Итог

Во многом игра осталось прежней, а во многом сильно изменилась. Многие игроки посчитают её лучше первой, многие хуже первой части, а многие просто скажут «всё тоже самое». Отчасти и все будут правы.

Несмотря на многочисленные изменения в плане эпохи, атмосферы и геймплея, суть игры та же: сексуальная героиня в латексном костюме сражается против толпы людей, монстров, вампиров и даже, теперь, дампиров, устраивая кровавую бойню, расчленения, трэш и угар самым изощренными способами. И, при том при этом, здесь вполне хороший сюжет с собственной интригой и манерой заговора по перевороту мира вампирами.

Разработчики знали суть первой игры, показали её и здесь. Если вам понравилась первая часть, то этот сиквел обязательно будет лежать у вас рядом с первой.







Добавил новую обложку из стима без всяких рекламных логотипов.

третья часть будет ?

Как бы Betreyal есть. Вроде же продолжает сюжет предыдущих.

Там вроде предыстория, Рэйн молодая слишком ж.

С условием, что она не стареет, это как-то спорное заявление)

Vamp, нет это 2D я имею ввиду полноценную часть

Нету и не предвидится. А 2D и есть полноценная игра.

С условием, что она не стареет, это как-то спорное заявление)

Ну там она подростком совсем выглядит. И кстати с такими же  замашками (мальчиков стесняется)

На самом деле, насколько была хоррша, поразительна и удивительна первая часть, настолько же пресновата и неинтересна вторая. Проводя аналогии, можно сказать что из очаровательной красивой девушки, имеющей свою изюминку, игра стала потасканой старой каргой, пропившей свою изюминку и активно пытающаяся компенсировать ее отсутствие тонной штукатурки и заимствованием чужих повадок. Браво, разработчики — просто эпик слив. Я не знаю чем вы думали при работе над игрой, но последующее банкротство и потеря прав на франшизу — ваша вина.

Я бы не был столь критичным. Игра вышла крайне спорная и получить от неё удовольствие сложно. Видно, что разработчики пытались всё сделать лучше, но вышло это из рук вон плохо.

Итак, посмотрим же на изменения, в сравнении с первой частью: -Появился сюжет, за которым скучно наблюдать; -Множество разнообразных локаций, унылых донельзя; -Боевая система прокачалась и теперь можно вытворять крутые комбо, но реализация управления просто не даст тебе делать что-то кроме «удар, удар, удар»; -Много боссов, для убийства которых нужно пару секунд подумать (Это просто плюс. Тут у меня нет говна для вентилятора); -Разнообразный дизайн мобов и боссов, хоть месить эмо и надоедает уже через час; -Зубодробительная сложность в парке перед музеем (тут у меня нет ничего хорошего, чтобы сказать); -Куча прикольных способностей, из которых действительно использоваться будет только одна. (Справедливости ради, остальные довольно фановые).

Так что, я бы не назвал игру совсем мусором. По ней видно, что люди старались развить идеи первой части.

Хорошо. Если разбирать по порядку, то: 

-Появился сюжет, за которым скучно наблюдать;

И он полное днище. Когда предыдущая часть заканчивается словами: «Эй, мы нашли твоего папика, нужна твоя помощь чтоб его задержать», а во второй части, сиквеле, «убийство папика» показывается в заставке (это, бладжад, даже не тренировочный бой!) и всю дальнейшую игру ты занимаешься какой-то унылой ерундой — это не дело. Потом, в реалиях сюжета стоило бы весь основной сюжет укоротить до половины игры (как раз чтоб наступил Век Вампиров) и всю вторую половину посвятить тому, чем должна была бы быть третья часть. Это было бы гораздо интереснее, чем бегать по серым коридорам. Я уж не говорю что вся атмосфера хоррора и характер Рейн оказались слиты в унитаз. Ну ок, постарела бабка за 70 лет, чего уж там. Растеряла юношеский задор. 

-Множество разнообразных локаций, унылых донельзя;

Да-да-да-да-да!!!

-Боевая система прокачалась и теперь можно вытворять крутые комбо, но реализация управления просто не даст тебе делать что-то кроме «удар, удар, удар»;

Говна в вентилятор подбрасывает система гарпуна и связанная с ней обязаловка «Швырни 5 врагов туда-то, чтоб открыть дальнейшую дверь», что встречается раз в 10 минут на каждом подуровне. Со здешним управлением-то, да и даже если бы оно было хорошим — кто сказал что повторять 100500 раз одно и то же может быть весело?

-Много боссов, для убийства которых нужно пару секунд подумать (Это просто плюс. Тут у меня нет говна для вентилятора);

Я насчитал 6-ых: братец «Летучая мышь», тёмная ведьмочка, росомаха-роршах, вавилонский сукуб, ученный-мех и Кейган. Последний — очень простой, за босса можно даже не считать. Роршах — неубиваем. Итого, 4 босса, над убийством которых крайне редко нужно подумать…точнее такой всего 1, и это сукуб. Но ни один из них не сравнится с демоном из первой части, отрубая каждую часть которого ты порождал его нового двойника. Это реально было круто. Этакая гидра, но не гидра. А по сложности не один из них не переплюнет Мясника Баттори из той же первой. 

-Разнообразный дизайн мобов и боссов, хоть месить эмо и надоедает уже через час;

Вот щас вообще не смешно было. Если в первой части ты в начале дрался с тупыми зомбарями и пауками, то потом шли фашисты, паразиты, оборотни и мехи. Здесь же практически всю игру (а она подлинее будет) ты кромсаешь одинаковую гопоту, которая лишь изредка разбавляется минотаворами, троллями даунами и прочими «мид-боссами» типа тех же дампиров (то что у всех дампиров тот же боевой стиль что и у Рейн — лишний повод кинуть в игру большую каку за «оригинальность»). 

-Зубодробительная сложность в парке перед музеем

Да, игры-то сами не сказать что из особо простых. Некоторые моменты, да, приходилось проходить сжав зубы. Но терпимо.

 

 -Куча прикольных способностей, из которых действительно использоваться будет только одна. (Справедливости ради, остальные довольно фановые).

Беда в том, что эти способности даются либо слишком поздно чтоб с ними вдоволь наиграться, либо жрут так много здешней «маны», что использовать ты их просто не будешь. Да, взять под контроль врага — звучит круто. Но только не тогда, когда это забирает 2/3 моей полоски MP. Ну и да, за то что они сделался с «Кровавой яростью» и высотой прыжкой, поругать стоит отдельно, на мой взгляд. 


И он полное днище. Когда предыдущая часть заканчивается словами: «Эй, мы нашли твоего папика, нужна твоя помощь чтоб его задержать», а во второй части, сиквеле, «убийство папика» показывается в заставке (это, бладжад, даже не тренировочный бой!) и всю дальнейшую игру ты занимаешься какой-то унылой ерундой — это не дело. Потом, в реалиях сюжета стоило бы весь основной сюжет укоротить до половины игры (как раз чтоб наступил Век Вампиров) и всю вторую половину посвятить тому, чем должна была бы быть третья часть. Это было бы гораздо интереснее, чем бегать по серым коридорам. Я уж не говорю что вся атмосфера хоррора и характер Рейн оказались слиты в унитаз. Ну ок, постарела бабка за 70 лет, чего уж там. Растеряла юношеский задор. Так или иначе, сюжет теперь есть. И не хухры-мухры, а полноценный: С CG заставками и «неожиданным» поворотом. ИМХО, это шаг вперед со времен первой части.

Говна в вентилятор подбрасывает система гарпуна и связанная с ней обязаловка «Швырни 5 врагов туда-то, чтоб открыть дальнейшую дверь», что встречается раз в 10 минут на каждом подуровне. Со здешним управлением-то, да и даже если бы оно было хорошим — кто сказал что повторять 100500 раз одно и то же может быть весело?

Кстати да. Но этот момент, видимо, на столько незначительный в сравнении с остальными косяками, что я его даже забыл. =D

Я насчитал 6-ых: братец «Летучая мышь», тёмная ведьмочка, росомаха-роршах, вавилонский сукуб, ученный-мех и Кейган. Последний — очень простой, за босса можно даже не считать. Роршах — неубиваем. Итого, 4 босса, над убийством которых крайне редко нужно подумать…точнее такой всего 1, и это сукуб. Но ни один из них не сравнится с демоном из первой части, отрубая каждую часть которого ты порождал его нового двойника. Это реально было круто. Этакая гидра, но не гидра. А по сложности не один из них не переплюнет Мясника Баттори из той же первой.

На самом деле проходя первую часть я вообще не испытывал каких-то проблем с боссами. Просто заходишь и через ЛКМ всех выносишь, так что такие нововведения в стиле братца, уязвимого только в виде летучей мыши, меня порадовали. Но таки да, пожалуй мясник — один из самых запоминающихся боссов серии. Полуголая девушка-садист с немецким акцентом — то ещё зрелище. А вот каракатицу я даже не могу вспомнить. Видимо, звание самой жопашной каракатицы перетянула на себя Минг Жао из VtM: Bloodlines.

Вот щас вообще не смешно было. Если в первой части ты в начале дрался с тупыми зомбарями и пауками, то потом шли фашисты, паразиты, оборотни и мехи. Здесь же практически всю игру (а она подлинее будет) ты кромсаешь одинаковую гопоту, которая лишь изредка разбавляется минотаворами, троллями даунами и прочими «мид-боссами» типа тех же дампиров (то что у всех дампиров тот же боевой стиль что и у Рейн — лишний повод кинуть в игру большую каку за «оригинальность»).

Да, может я сплоховал. Просто я помню из первой части только пауков, нацистов, нацистов-демонов и мех.

Беда в том, что эти способности даются либо слишком поздно чтоб с ними вдоволь наиграться, либо жрут так много здешней «маны», что использовать ты их просто не будешь. Да, взять под контроль врага — звучит круто. Но только не тогда, когда это забирает 2/3 моей полоски MP. Ну и да, за то что они сделался с «Кровавой яростью» и высотой прыжкой, поругать стоит отдельно, на мой взгляд.

На самом деле, в отличии от того же Прототипа, тут способности не шибко фановые, так что распределение мне показалось правильным: В начале игры выдаются полезные скиллы, в середине выдаются фановые, в конце совсем фановые и почти бесполезные. Да и пополнять MP не шибко сложно.

Одна из моих любимых игрушек, Рейн тут на высоте просто, в плане акробатики, приемов да и выглядит круто

Одна из самых лучших кровавых игр, в которые я играла.)
Скоро заполнишь?
Эх игра впечатлила не по детски
Литры крови и кавайная Рэйн в вечернем платье *_*

@Louis писал:

Скоро заполнишь?

Таки уже Надеюсь нормально.

Ну да. Вырвиглазное оформление я пожалуй выключу.

@Louis писал:

Ну да. Вырвиглазное оформление я пожалуй выключу.

 Ну на счёт «вырвиглазности» не знаю, мне не мешало.

Повторяющаяся мелкая картинка Рэйн на фоне это плохо. Как насчет логотипа и крутого арта на фон?

@Louis писал:

Повторяющаяся мелкая картинка Рэйн на фоне это плохо. Как насчет логотипа и крутого арта на фон?

Например?

Ничего не имею против.

Только надо бы ещё и первую тоже украсить, есть варианты?

Я могу попробовать сделать что то.

С предвкушением буду ждать результатов

Не слабо.  Теперь хорошо бы так же провернули с первой и третей частью, если можете конечно.