^

Bloodshot

Альтернативные названия Battle Frenzy
Разработчик Domark
Платформа
Дистрибуция
Год выхода игры 1994
Релизы    
Рейтинг 6876 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Blood Shot — видеоигра в жанре FPS разработанная Domark и изданная Acclaim в 1994 году эксклюзивно для игровой консоли Sega Genesis.

Вводная часть

Вот он, ещё один представитель жанра один против всех, вы вживаетесь в роль лучшего десантника элитного подразделения неизвестной организации (да ладно, все мы знаем, что это за организация) и отправляетесь спасать мир от злобных инопланетных машин-убийц. В вашем нескромном арсенале имеются различные виды вооружения, такие как скорострельные автоматы, плазмомёты, разрывные гранаты, ракетницы и местный BFG под именем KINGHELL, и ещё куча смертоносных инструментов призванные сеять мир и справедливость среди бездушных железяк.

Немного о сюжете 

 

Декабрь 2049. На базу Р-67 напал крейсер пришельцев. Выстрел лазера с Земли нейтрализовал его. Высаженный десант обнаружил, что корабль заполонили роботы убийцы, зачистка была проведена успешно. Роботов деактивировали, а крейсер отбуксировали на землю. Была получена информация о том, что инопланетяне собираются уничтожить человечество. К Земле приближается огромный боевой флот. Им управляют 16 плазменных реакторов. Ты — лучший из элитного подразделения десанта. Ты должен проникнуть во вражеский линкор и уничтожить все 16 ректоров. Военные учёные вживили в твой мозг свою последнюю разработку, чип ярости «Blood Shot». У тебя нет права на ошибку.

 

Вот с такой многообещающей ноты начинается наше путешествие в недрах вражеского корабля

 Особенности геймплея

 

 В общих чертах игра является клоном Doom, только вместо монстров роботы, вместо взрывоопасных бочек, не менее взрывоопасные их аналоги (причём им достаточно одного выстрела для взрыва), и цветные карточки вместо разноцветных черепов. Есть в этой игре и свои особенности, например, только в Blood Shot присутствуют мины, способные отнять у вас четверть здоровья. Существует также шкала бонусов. При уничтожении трёх врагов с Flawless Victory, вы получаете свой честно заработанный приз —  это может быть полное восстановление здоровья, оружие, или же особая белая ключ-карта, дающая возможность открыть дверь в тайники на последних уровнях игры.  Зачастую только в них лежит самое мощное оружие в игре, и этот ключ не теряется при переходе на следующий уровень.

 

 Игра славится также своей аццкой сложностью, при прохождении вам не выдаётся никаких паролей, и это значит, что игру необходимо проходить залпом, за раз (или использовать чит дающий возможность пропустить уровень).

Задача на уровне сводится к следующему:

 

  1. Вы вылезаете со своей спасательной капсулы, и начинаете истреблять всё живое, попутно собирая различное оружие.  Ваша цель: добраться до реактора.
  2. Уничтожаете реактор корабля и готовитесь к забегу не на жизнь, а на смерть. 
  3. Вот тут и начинается веселье, и основная сложность игры, вы должны за отведённое время добраться до спасательной капсулы шастая по полутёмным коридорам погибающего корабля под вой сирены, не успели? Теряете жизнь и начинаете сначала. Если вы поленились и не истребили-таки всё живое и неживое, ваша задача здорово осложняется, и шансы на успешное завершение миссии будут крайне малы

Несколько советов новичкам

  • УНИТОЖАЙТЕ ВСЕ ПРЕПЯТСТВИЯ на своём пути, желательно также избавится и от мин (обезвредить их можно наступив на них и успев отбежать до взрыва)
  • Лёгких роботов уничтожайте группами, тяжёлые машины бейте издалека.
  • Враги вступают в бой только после того как вы их увидите, используйте это.
  • Ваш персонаж весьма инерционен в поворотах, помните это, чтобы не застревать на обратном пути к шлюзу, поворачивайте заранее.
  • Запоминайте кратчайший путь от реактора к шлюзу, желательно устроить себе забег на время перед тем как уничтожать реактор.
  • Вовремя открывайте двери и держитесь подальше от стен.
  • Если вы нервный человек и легко выходите из себя, лучше не беритесь за прохождение этой игры, ибо нервы дороже.

Спойлер




Один из самых первых FPS что я увидел. Да, он уступает Zero Tolerance, но тем не менее играть в то время было интересно.

Мне больше повезло. Читал о ней в книжке еще до покупки Сеги, те игры, что там описывались и пытался первыми достать. Поэтому играть было интересно, хотя я много не прошел. Некоторые время рубились в сплит-скрине, вроде бы там даже можно было на прохождение. Однако игра обладает однородной графикой, поэтому на разделенном экране была такая каша, что играть было сложно.

@dameon писал:

Читал о ней в книжке еще до покупки Сеги, те игры, что там описывались и пытался первыми достать

 Это случаем не энциклопедия лучших игр сеги от нева-визит? Потому что об этой игре я тоже узнал из книжки

@Shadowserg писал:

Да, он уступает Zero Tolerance, но тем не менее играть в то время было интересно.

В некотором смысле он его и превосходит, например можно было играть за одним телевизором, и не надо никаких дополнительных шнуров как в ZT

@thuuugy писал:

Я когда впервые в детстве запустил эту игру, я так дико испугался. Вроде и ничего страшного, но отсутствие музыки (вместо которой, какие-то странные звуки) полностью погружало в атмосферу игры. Ещё эти медленно открывающиеся двери и рыки монстров сразу за ними. Можно сказать это был мой первый хоррор, в который я поиграл.

Мне бои с монстрами страшными не кажутся, гораздо страшнее было бежать от реактора до шлюза, ещё и эта противная сирена

@Night Shadow писал:

Это случаем не энциклопедия лучших игр сеги от нева-визит? Потому что об этой игре я тоже узнал из книжки

 Издателя не вспомню. В этой книжке первым шел Awesome Possum, в центре еще были вроде General Chaos и Genghis Khan 2 (рублюсь до сих пор).

@dameon писал:

 Издателя не вспомню. В этой книжке первым шел Awesome Possum, в центре еще были вроде General Chaos и Genghis Khan 2 (рублюсь до сих пор).

Да, это она, у меня такая же книга

После Zero Tolerance игра смотрелась жалко, несмотря на ГРАФОН.

Я когда впервые в детстве запустил эту игру, я так дико испугался. Вроде и ничего страшного, но отсутствие музыки (вместо которой, какие-то странные звуки) полностью погружало в атмосферу игры. Ещё эти медленно открывающиеся двери и рыки монстров сразу за ними. Можно сказать это был мой первый хоррор, в который я поиграл.