^

Отзыв к игре Blue Reflection: Second Light

GenMin 28 января 2023, 12:10

Удивительной атмосферы игрушка: созерцательная, релаксно-трансовая, — я отдыхал и получал удовольствие. По сути это та же конвейерная  ательеха, но только лучше во всём.

Сюжет разделен на главы, и в каждой главе будет происходить знакомство с новой девчушкой с последующим исследованием её сознания с помощью Hearyscape, чтобы собрать все фрагмент памяти и победить босса, созданного этой самой девчушкой. Миры все хоть и небольшие, но визуально очень красивы и уникальны, — пейзажность большинства уровней завораживает.

Боевка своеобразная, но раскрывается полностью только на боссах в виду их затянутости по времени: расхода маны нет, но есть расход эфира, который накапливается с каждым ходом, — чем больше эфира накапливается, тем мощнее будет цепочка ударов, тк при исполнении непрерывной комбо-серии появляется счётчик кратности силы удара, который увеличивает на этот показатель каждый последующий удар; этот счётчик сбивается каким-нибудь сильным ударом врага, но в основном так делают только боссы, — простые же мобы используют скиллы для отката эфира вашей пачки: например, курсор уже вот-вот дойдет до 5-го уровня эфира, как моб исполняет сильный скилл, который откатывает курсор чуть ли в самое начало.

Экипировать можно только аксессуары, и эти аксессуары даются после свиданок с девчатами; также эти свидания повышают уровень близости с основным персонажем Ао, тем самым открывая новые пассивные скиллы или перманентное увеличение статов.

Крафт: максимально упрощен по сравнению с крафтом ательех, но благодаря этому инвентарь не засран тысячей бесполезных вещей; крафтить можно еду, боевые предметы, стройматериалы для обустройства школы, предметы для уничтожения преград. Основная ценность в стройматериалах, тк каждый построенный объект имеет свой бонус, а также эти объекты и триггерят ивенты со свиданиями.

Квесты: в основном это крафт какой-нибудь вещи или объекта, убийство моба или мини-босса, стелс-миссии, — стелс-миссии почти все очень простые, но есть одна миссия, от которой разрывает жопу (и даже сохранение после каждого шага не делает её проще). За выполнение этих квестов увеличивается всё та же шкала социальной близости между девчатами и Ао.

То есть, геймплей тут строится из трёх составляющих: беготня по картам, крафт, свиданки, выполнение побочек. На нормале она очень простая за счёт этих всех бесчисленных бафов, поэтому челенджа ради можно убирать школьные объекты или выбрать максимальную сложность (сам не тестил, но уверен, что даже на самом сложном уровне баланс достигается прокачкой школьных объектов). Прохождение заняло 34 часа, но можно и за 20 уложиться, — при этом я так и не заценил две DLC-карты.

Если прям объективно, то игра тянет на 7 из 10, но мне так понравилась атмосфера и проработка персонажей, что я отдаю ей 8,5 из 10.

← вернуться к отзывам

Ответы