^

Blue Reflection: Second Light

Альтернативные названия BLUE REFLECTION TIE/帝
Разработчик Gust
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2021
Релизы  
Рейтинг 4615 место (5 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

■ Сюжет

20210708111552_ca196f01.jpg20210708111754_0fef1627.jpg20210708111813_5134cb3d.jpg

Пронзительно голубое небо, прекрасная, чистая вода вокруг и солнце, медленно обжигающее их кожу… В этой летней обстановке одна, покинутая всеми девушка забрела в этот мир. Эту девушку зовут Ао Хошизаки.

В изолированной школе жили три девушки, которые потеряли память. Единственное, что они знали друг о друге — это их имена. Несмотря на непонимание и растерянность, Ао продолжает жить с этими девушками, ища подсказки, которые могут привести ее домой, в ее мир.

Затем, в один прекрасный день в мире, ранее состоящем только из школы и воды вокруг нее, внезапно появляется тропинка, ведущая в новую область. Ао с остальными решают последовать туда.

В конце тропинки они находят странное место, беспорядочно напоминающее знакомые им вещи. Хоть и сбитыми с толку, они пошли вперед в поисках ответов…

Именно тогда они впервые столкнулись с монстром. Оказавшись в трудной ситуации, девушки овладели таинственной силой.

Мир, пойманный в ловушку летом, и девушки, потерявшие память. Что они получат за разгадку этой тайны?

■ Геймплей

20210708112312_72a8221d.jpg20210708112323_2428a693.jpg20210708112358_4d18a01e.jpg

Даже в необычном мире девушки будут работать сообща, чтобы облегчить свою жизнь и получить удовольствие. По мере того, как Ао и девушкии будут укреплять свои узы, они будут приближаться к разгадке тайн этого мира и своих потерянных воспоминаний. Развив отношения вы сможете познать индивидуальности каждой из них, а также открыть новые силы, которые можно использовать в бою.

Возможность крафтить позволит улучшать жизненные и боевые условия. В зависимости от того, с кем вы взаимодействуете в этот момент, эффективность и количество создаваемого продукта будут отличаться.

Постройте свою идеальную школу. Ваши друзья могут попросить вас построить определенный объект, и вы, конечно, можете исследовать построенные объекты в будущем. Могут даже возникнуть некоторые неожиданные возможности…

■ Мир

Исследуйте окрестности и остерегайтесь монстров. Вас ждет удивительное летнее приключение, наполненное переживаниями, весельем и прочими событиями, связанными с выполнением просьб своих сожительниц.

Трейлер







Удивительной атмосферы игрушка: созерцательная, релаксно-трансовая, — я отдыхал и получал удовольствие. По сути это та же конвейерная  ательеха, но только лучше во всём.

Сюжет разделен на главы, и в каждой главе будет происходить знакомство с новой девчушкой с последующим исследованием её сознания с помощью Hearyscape, чтобы собрать все фрагмент памяти и победить босса, созданного этой самой девчушкой. Миры все хоть и небольшие, но визуально очень красивы и уникальны, — пейзажность большинства уровней завораживает.

Боевка своеобразная, но раскрывается полностью только на боссах в виду их затянутости по времени: расхода маны нет, но есть расход эфира, который накапливается с каждым ходом, — чем больше эфира накапливается, тем мощнее будет цепочка ударов, тк при исполнении непрерывной комбо-серии появляется счётчик кратности силы удара, который увеличивает на этот показатель каждый последующий удар; этот счётчик сбивается каким-нибудь сильным ударом врага, но в основном так делают только боссы, — простые же мобы используют скиллы для отката эфира вашей пачки: например, курсор уже вот-вот дойдет до 5-го уровня эфира, как моб исполняет сильный скилл, который откатывает курсор чуть ли в самое начало.

Экипировать можно только аксессуары, и эти аксессуары даются после свиданок с девчатами; также эти свидания повышают уровень близости с основным персонажем Ао, тем самым открывая новые пассивные скиллы или перманентное увеличение статов.

Крафт: максимально упрощен по сравнению с крафтом ательех, но благодаря этому инвентарь не засран тысячей бесполезных вещей; крафтить можно еду, боевые предметы, стройматериалы для обустройства школы, предметы для уничтожения преград. Основная ценность в стройматериалах, тк каждый построенный объект имеет свой бонус, а также эти объекты и триггерят ивенты со свиданиями.

Квесты: в основном это крафт какой-нибудь вещи или объекта, убийство моба или мини-босса, стелс-миссии, — стелс-миссии почти все очень простые, но есть одна миссия, от которой разрывает жопу (и даже сохранение после каждого шага не делает её проще). За выполнение этих квестов увеличивается всё та же шкала социальной близости между девчатами и Ао.

То есть, геймплей тут строится из трёх составляющих: беготня по картам, крафт, свиданки, выполнение побочек. На нормале она очень простая за счёт этих всех бесчисленных бафов, поэтому челенджа ради можно убирать школьные объекты или выбрать максимальную сложность (сам не тестил, но уверен, что даже на самом сложном уровне баланс достигается прокачкой школьных объектов). Прохождение заняло 34 часа, но можно и за 20 уложиться, — при этом я так и не заценил две DLC-карты.

Если прям объективно, то игра тянет на 7 из 10, но мне так понравилась атмосфера и проработка персонажей, что я отдаю ей 8,5 из 10.

Прохожу щас демку на свиче. Графон конечно сильно урезали, судя по скриншотам тут на странице игры. Но все равно порт очень достойный. Я бы даже купил эту игру на свич. Игра расслабляет. Это такой лайтовый вариант Ательешки в исекае как будто бы. Музыка ненапряжная. Все женские японские голоса очень мягкие и никто не приседает на уши своим писком или визгом итп. У всех красивые голоса. Игруха очень простая, но все равно шарм есть некий. Даже локации где побегать занимают своей планировкой. Дизайнеры достойно отработали, это точно.

А, блин! Это ж студия-разработчик Atelier игр! И издатель тот же Tecmo Koei. То-то я смотрю так сильно похоже. Мне понравилось, что все эти «исекайные вещи» очень быстро и доходчиво объясняются без лишней тягомотины, которая меня бесит в играх серии Sword Art Online, например.

Короче я нахожу этот эксперимент интересным. Надеюсь после третьей части приключений толстозадой Ризы разрабы сделают что-то в таком же роде. Было бы интересно поиграть.

Я смотрю полноценный графон в этой игре почти на уровне 2й Ризы. Блин, может лучше на пс4 взять и на 5ке играть. Посмотрим, вобщем. Вообще давние мечты все игры Gust собрать. Ну может кроме Alchemists of Mysterious Paintings. Она провальная.