^

Blue Stinger

Альтернативные названия ブルースティンガ
Разработчик Climax Graphics
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1999
Релизы    
Рейтинг 78 место (241 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Геймплей

Игра многим похожа на знаменитую старую серию Resident Evil: действие происходит от третьего лица, нам предстоит столкнуться с разнообразными монстрами-мутантами, решить множество головоломок и двигаться по ходу сюжета, раскрывая новые тайны по происхождению таинственного острова, в котором происходят все эти события. В игре достаточно огромный арсенал оружия и разнообразного бестиария. Местами игра очень хардкорна из-за специфической сложности управления, малопонятных головоломок, сильных монстров, трудности по нахождению сильного оружия и острого дефицита денег.

Сюжет

65 миллионов лет назад огромный метеорит столкнулся с полуостровом Юкатан, уничтожив всех динозавров и, впоследствии, открыв путь рождению новой расы — людей. Затем в 2000 году происходит землетрясение, полуостров Юкатан тонет, а на его месте возникает новый остров, где метеорит, как и полагают, приземлился. Этот остров назвали «Остров-Динозавр». Множество ученых из биотехнологической корпорации незамедлительно приступают к его изучению.

В 2018 году наш главный герой Элиот Баллад, элитный член ESER отдыхает около Острова-Динозавра после 2-х лет работы. Но тут (как всегда и бывает, внезапно), что-то падает с неба прямо на остров, а затем на острове появляется огромный купол, который покрывает весь остров и даже небольшой участок моря. Оказавшись внутри купола, Элиот вынужден теперь выяснить, что происходит на этом острове, и что это за таинственное существо, которое он встретил и назвал Нефелимом.

Персонажи

В игре четыре главных героя:

Элиот Г. Баллад

Самый главный герой игры. Является сотрудником ESER организации (дословно: Экстренная эвакуация и спасение в море). По несчастливой случайности оказался внутри энергетического купола, который создал Остров-Динозавр. Изначально владеет техникой рукопашного боя (а, значит, никогда не остается беззащитным), единственный из персонажей, который умеет плавать.

Догс Баувер

Второй и последний играбельный персонаж игры. На протяжении всей игры и всего сюжета будет напарником Элиота (а значит им всегда можно управлять, не отклоняясь от сюжетной линии). Догс является капитаном HMS Sienna (по всей видимости, пират), на острове обосновался уже долгое время и имеет некоторые подпольные связи. Данный персонаж не владеет какими-либо приемами и не умеет плавать. Однако, он может использовать более тяжелое вооружение.

Джанин Кинг

Является членом КИСС (охрана по безопасности технологии Кимра). Эксперт по компьютерам. Из оружия профессионально владеет снайперской винтовкой.

Нефилим

Эфирное существо внеземного происхождения, поначалу, имевшее форму сверкающего шарика, вскоре принявшее облик местной вымышленной богини удачи — Нефилима. Так её и назвали. Нефилим никогда не разговаривает, а лишь указывает героям на выполнение какого-либо действия, в котором её мотивы, поначалу, не ясны. Из-за эфирной сущности может проходить сквозь стены и меняться в размерах. Способна насылать кошмарные видения, которые, каким-то образом, связаны с событиями на острове.

Разработка

Игра разработана малоизвестной японской студией Climax Graphics, которая на своем веку создала лишь две игры: сам Blue Stinger и ILLBLEED. Обе игры имеют слабоватую графику (особенно это касается детализации персонажей), но очень интересную идею в жанре ужаса с некоторыми отсылками на другие игры и с некоторой своей долей оригинальности. Несмотря на слабую популярность, обе игры были переведены и озвучены на русском языке.

Blue Stinger — как уже было сказано выше, очень похожа на Resident Evil (в особенности, на 1-3 серию + Code: Veronica): множество разных монстров, есть даже местные аналоги зомби (люди-мутанты с четырьмя руками), огромный арсенал вооружения, головоломки и т.д. Но, в отличии от RE, здесь больше мистики, поиск более глобальных тайн и, естественно, одними лишь «жертвами эксперимента» тут явно не обошлось.

Поскольку ILLBLEED вышел позже Blue Stinger, то, поиграв в обе игры, можно заметить, что ILLBLEED имеет множество отсылок к Blue Stinger. Например, в ILLBLEED один из трех финальных боссов — является сильно мутированным человеком из предыдущий игры и имеет символическое имя — Bul Stinger. Также в конце четвертого уровня ILLBLEED-а, где у рабочего зазвонит телефон, можно услышать знакомую мелодию (такая же, как и в начальных локациях Blue Stinger).




Приобрёл по случаю «Оцифровщик аналогового видео». Играю с Дримки. Прошёл целиком (уже раз двадцатый, наверное))). Выложил на ютуб прохождение (полное, со всеми заставками) Первая часть https://www.youtube.com/watch?v=i1WhBPyNKv4&t=4s И вторая, заключительная https://www.youtube.com/watch?v=AypD5T25oHw Играл на режиме «пловца». Как принудительно выставлять такие режимы — не знаю. Но на предыдущем сохранении выпил 5 стаканчиков воды (в комнате Shower Room, описанной в 18 главе) Главное отличие «пловца» от других режимов — когда Элиот заходит в воду, аналоговым джойстиком нажимаем «вперёд» и одновременно нажимаем «В». В «пловце» достаточно просто нажать и удержать. Пока держим — Элиот плывёт (если аналоговый ждойстик не нажимаем, а только «В» — то Элиот всплывает на поверхность для глотка воздуха). В остальных режимах одно нажатие «В» — один гребок руками/ногами, потом надо снова «тыкать» в «В». Также, проходил на режиме «больших глаз» — могу для интересующихся выложить отрыки, КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ. И ещё раз попробовал на «безумном» режиме пройти ОЧЕНЬ БЫСТРО игру. БЕЗ собирания бонусов, БЕЗ бонусного уровня с банкоматами. Уложился в 2:53. На «безумном» — из плюсов, НЕ НАДО заморачиваться к обоймам (покупке) к оружию. И перезарядка пустой обоймы на полную происходит моментально, как у Догса гатлинг делает. Но в воде (под водой) скорострельный пистолет стреляет со стандартной скоростью. Кроме того, чтоб поднять шкалу здоровья до максимума (когда Давлину Доксин покупаем на втором этаже), там рядом автоматы, торгует «отбивной по 2400». В обычном режиме — надо съесть три порции этого «мяса». В «безумном» — четыре. Можно сэкономить — купить на одну меньше. А в бонусном уровне в парикмахерской, там где меч лежит, на столике есть бонусная «отбивная». Ну и в «безумном» — монстры более живучие. Их надо бОльшим количеством попаданий шмалять. Да и лучевик не так хорошо нацеливается.

Игра очень понравилась. Время от времени прохожу по-новой. Изначально не знал о прохождении, поэтому всё вслепую, особенно с кодами))))

Не могу только понять, подскажите , плиэ… КАК воспользоваться топором, или мечом? Они не отображаются в оружии. Как и что надо нажать (на Дримке) , чтоб не кулаками (и ногами) махать, а этими прибамбасами? Всю голову поломад. Приходится или патронами крушить или тупо карате с последующей поправкой здоровья.

Уже подсказали))) Всем спасибо!

@Crash_71 писал:

Игра очень понравилась. Время от времени прохожу по-новой. Изначально не знал о прохождении, поэтому всё вслепую, особенно с кодами))))

 У меня был журнал с русским прохождением, так что проходил относительно легко.

Решил теперь его тут написать. Надеюсь он хоть как то помогает.

@Crash_71 писал:

Не могу только понять, подскажите , плиэ… КАК воспользоваться топором, или мечом? Они не отображаются в оружии. Как и что надо нажать (на Дримке) , чтоб не кулаками (и ногами) махать, а этими прибамбасами? Всю голову поломад. Приходится или патронами крушить или тупо карате с последующей поправкой здоровья.

Повторюсь, тоже самое как на старых сериях Resident Evil — оружие можно взять только через инвентарь. Заходишь туда кнопкой «Start»  и ищешь у Элиота категорию оружия ближнего боя. Находишь, например, меч и просишь его одеть. 

Следующий раз Элиот, вместо кулаков, применит меч.

У Догса к сожалению нельзя использовать два оружия одновременно как у Элиота, что мне кажется странным. Что мешает ему носить майки и стрелять из Рейлгана — для меня загадка =/

Потрясающе, больше похоже на голливудский боевик, а русская озвучка вдвойне радует.

@Chan писал:

Потрясающе, больше похоже на голливудский боевик, а русская озвучка вдвойне радует.

 Рад, что понравилось. Я, как нибудь, попробую потом сделать прохождение, благо у меня до сих пор сохранился журнал с прохождением, но уже весь поношенный. Не пропадать же добру.

За прохождение будет отдельное спасибо, сейчас ю-тубом пользуюсь, там тоже кладезь полезной информации. Интересная фишка, что персонажей можно откармливать, такого вроде ещё не было.

@Chan писал:

За прохождение будет отдельное спасибо, сейчас ю-тубом пользуюсь, там тоже кладезь полезной информации. Интересная фишка, что персонажей можно откармливать, такого вроде ещё не было.

Да там огромный арсенал еды. Есть и та, что повышает максимальное количество здоровья. Ещё там много спрятанного оружия, которое можно купить или найти. Но цены те что продают там просто безумные. Копить придется долго.

@Eterni писал:

Есть и та, что повышает максимальное количество здоровья.

Про это и пишу, первый раз проходил не зная этого, с огрызком здоровья. Эх и намучился с последним боссом!

@Chan писал:

@Eterni писал:

Есть и та, что повышает максимальное количество здоровья.

Про это и пишу, первый раз проходил не зная этого, с огрызком здоровья. Эх и намучился с последним боссом!

 Когда бился в первый раз — было дело. Потом уже легко его побеждал Кстати дизайн босса шикарный (как и многих других монстров).

Сколько не убивай, а их не хватало постоянно… мне по крайней мере, я тогда почти мелким был, играл, мягко говоря, глупо. Всё бабло на жрачку спускал.

@donny писал:

Сколько не убивай, а их не хватало постоянно… мне по крайней мере, я тогда почти мелким был, играл, мягко говоря, глупо. Всё бабло на жрачку спускал.

 Кстати да, когда я первый раз играл тоже всё на еду спускал. Ну еще, изредка, на патроны для пистолета и арбалета.

Все остальное мне казалось неизмеримо дорогим и приходилось полагаться на собранные заряды по пути.

Отличная игра, музыка напряженная и графика на момент выхода вполне приличная. Интересная фишка с деньгами, хочеш больше денег, убивай больше монстров.

Помню что книжника с прохождением с ним на обложке была, это точно.

Угу, тоже такая имелась. Спасала не один раз.

Хэх, я проходил не менее 4-х раз: 3 раза на дримке и 1 раз на эмуляторе.

У меня даже до сих пор журнал сохранился по прохождению.

Последние два раза проходил на читы с деньгами, которые сильно облегчили жизнь. (и обогатили арсенал оружия, в игре еще, оказывается, световой меч есть О_о )

Про бассейн помню в двух местах: в одном были пираньи, которых надо было отравить, а второй ближе к концу игры, где на лодке перевозишь Джанина и Догса, а Элиот потом отправляется за ними вплавь, сквозь препятствие местной морской фауны.

Вот! Первый вариант, где рыбок травить, при заходе в какую-то дверь, просто чёрный экран и всё…


На эмуле тоже пробовал проходить, но… хм… с моим железом, это издевательство…

Балииин, вспомнил свою старушку дриму T_T. Диск покарябаный был, зависала игра на моменте, там далеко, там ещё бассейн с рыбками плохими был… не помню точно… ну так вот, а игра… влюбился в неё просто, проходил потом ещё раз 15 точно, каждый раз надеясь, что не зависнет…