^

Blue Stinger - Прохождение (Часть 1)

+212

Моё первое серьезное прохождение игры. На появление ошибок или огрехов относится с пониманием и милосердием.

image

Данное прохождение в большей степени скопировано из давно забытого русского журнала Dreamcast Tricks Gold # 5. Частично скопировано и переведено из gamefaq и лично мной отредактировано, во избежания лишнего спойлера (которыми журнал и gamefaq просто кишат), выдачи более подробной рекомендации о бестиарии и оружия прямо во время прохождения. Вдобавок будут внесены скриншоты для более удобного донесения информации и отдельные пометки вещей и событий, которым можно уделить внимание.

Внимание: автор статьи безбожно читерил с деньгами. Просьба не сердиться на него, это сделано специально для облегчения прохождения и показа всех видов оружия без траты времени на сбор материальных средств. Тем более, что он уже как минимум трижды проходил эту игру без всяких читов и давно знает где что следует учитывать со скудным запасом денег.

Второе: все части прохождения поделены мной по специальному сюжетному событию, когда вы оказываетесь в самом безопасном месте в игре — Brain Center. Который так же является плацдармом для новой сюжетной развязки и местом, где можно сохраниться и совершить небольшие покупки. Несмотря на то, что прохождения будут написаны не сбалансировано, между частями прохождения вы можете сделать себе крупный перерыв и наблюдать что-то вроде концовки конкретной части.

Об эмуляции: на NullDC и на Demul эмуляция проходима. Но на Demul у вас ждут вероятные проблемы с текстурами, которые не уберешь никак. А на NullDC длительные загрузки и тормозящие компьютерные ролики. Проблемы с текстурами возникают реже и от них можно избавиться с помощью разных настроек.

Поехали:

Главное меню

image

Здесь только три пункта.

image

1) Новая игра

2) Загрузка игры

3) Опции

В опциях только 2 пункта:

image

а) Уровень сложности: легкий/средний/тяжёлый. Они мало чем отличаются, вроде ИИ становится агрессивнее, так что на усмотрение).

б) Звук — стерео/моно. Оставьте все как есть. На звук слабо влияет. Особенно если вы на эмуляторе. На приставке меняется только громкость.


Запускаем новую игру и смотрим целый ряд многочисленных роликов.

imageimageimageimage

imageimageimageimage

Глава 1: Sitting in the Dock of the Bay

После ещё целого ряда роликов мы познакомились сразу с двумя персонажами: Нефилим (наш таинственный гость нездешнего мира) и Элиот Балард (наш ГГ, за него же мы и играем).

imageimage

Просыпаемся в доке. Как только нам дали управление, никуда сразу не идём, а осваиваемся с самим управлением.

Контроллер персонажа:

Аналоговые кнопки/D-pad — перемещение персонажа. Если персонаж начнет «таранить» какой либо предмет способный к передвижению — он его двигает.

Start — вход в экранное меню и режим паузы, где вы можете изучать вещи вещей, выбирать оружие, использовать ключи и т.д. (игравшие классический Resident Evil будут приятно удивлены чувством ностальгии). Иногда, в ходе сюжета, вы включаете Аудио-визуальное устройство (Audio-Visual Unit, сокращенно AVU), которое является местным вариантом телефона. Так же пауза останавливает обратный таймер, если он, по сюжету, возникает.

Кнопка A — кнопка взаимодействия. С ее помощью вы подбираете предметы, нажимаете на кнопки, взбираетесь по лестнице или по любому другому предмету, по которому можно взобраться, также является кнопкой подтверждения в меню.

Кнопка B — кнопка отмены. Нажимая на нее, вы отменяете какое-либо действие в игре (чаще всего используется в меню игры). В воде помогает плавать.

Кнопка X — использование оружия ближнего боя. Некоторые оружия имеют комбинацию, поэтому полезно нажимать кнопку несколько раз подряд.

Кнопка Y или R (правый триггер) — использование оружия дальнего действия. Для него в игре есть автоприцел. Если вы не хотите по чем зря промахиваться, следите, чтобы при атаке ваш персонаж был повернут лицом к врагу и между вами не было огромного расстояния.

Кнопка L (левый триггер) — переход в режим от первого лица. Немного помогает управляться с камерой, учитывая, что другого способа управления нет.

Комбинация A+B+X+Y+L+R секунду спустя + Start — выход в главное меню. На эмуляторе это не работает.

Экранное меню

image

1) Карта. Карту можно передвигать и менять масштаб при помощи триггеров (L и R).

imageimage

2) Предметы (делятся на два типа):

image

а) Используемые (к ним относится еда для поддержания здоровья).

image

б) Другие (ключи и вещи для решения головоломок и пропуска для закрытых ранее территорий).

image

3) Оружие

image

У каждого Персонажа свой набор оружия ближнего и дальнего боя, поэтому позаботьтесь о том, чтобы каждый носил то оружие, что ему причитается, когда вы его выбираете.

4) Сменить Персонажа

image

В игре всего их будет два: Элиот и Догс.

Элиот наиболее универсальный и часто используемый персонаж. Способен плавать и владеет рукопашным боем, а значит, никогда не остается беззащитным.

Догс, очень скоро вы его получите, не способен плавать, а его оружие продается в магазинах и дорого стоит. Зато арсенал его более мощный, а изначальное здоровье чуть выше, чем у Элиота.

Освоившись, можем приступать к игре.

Пройдите вперёд на пирс по направлению к воротам C-Gate и, когда дойдёте до середины пирса, телефон Элиота (AVU) начнёт попискивать. С Элиотом кто-то пытается связаться. Нажмите кнопку Start, чтобы активировать AVU.

imageimage

После ролика вы познакомитесь с новым персонажем в игре — Джанин Кинг.

image

Теперь ещё раз идём к C-Gate.

Появляется ролик. Кто-то следит за нами.

image

Вернитесь на то место. где стоял «незнакомец». Получите первый в игре предмет.

Энергетический напиток Хасси (Hassy Short/М Хасси) — наиболее часто встречаемый предмет. Даёт немного здоровья. Применять после хорошей драки со статичными монстрами, когда у вас примерно 3/4 или половина здоровья. Не следует использовать для более серьезных битв.

image

Внимание: не пытайтесь лишний раз использовать предмет лечения во время драки. Особенно с боссами. Пока вы его употребляете, монстр может атаковать и прервать ваше лечение. Предмет теряется, а вы так и не восстановите своё здоровье, да и ещё дополнительного тумака получите. Если уж вы совсем одной ногой в могиле, то держитесь от монстра подальше, прежде чем лечиться.

И ещё: чем сильнее вы ранены, тем медленнее ваша скорость. При сильных ранах вы, возможно, не сможете отдалиться от монстра достаточно быстро, поэтому полезнее будет смениться на здорового персонажа, чтобы бежать быстрее.

Теперь снова идём к воротам C-Gate. Снова нас беспокоят. Жмём Start.

imageimage

После ролика вам выдают задание: найти карточку (I.D. Card).

Глава 2: A Stray Dog

Наконец-то пройдите через ворота C-Gate (напоминаем, что взаимодействие происходит через кнопку А).

Увидите результат инцидента. На втором трупе найдете C01 Gate Card Key.

imageimage

Примечание: все предметы (включая еду и оружие) в игре мерцают. Поэтому, зная где искать, заметить их не составит труда.

Идём дальше. Окажетесь на мосту. Идём до конца к двери и направо.

Перед вами дрыхнет первый монстр и стережет баночку Хасси.

Мутант Первого Уровня

imageimage

Статичный монстр игры. Медленный и с небольшим здоровьем и с небольшой атакой. Их подвиды зависят от ношения рубашки на теле. Все монстры Первого уровня во время боя любят внезапно упасть, прикинувшись мёртвыми. Синие очень любят поспать на посту. После смерти дропают монетки в размере 50 $. Чтобы узнать умер ли наш друг окончательно, с него должны посыпаться эти самые монеты.

У всех человекоподобных Мутантов Первого, Второго, Третьего и Четвертого уровня сыпятся эти деньги. Одна монета — 10 долларов. Фактически — это почти единственный заработок в игре. Почти. К счастью, из-за их специфической мутации, Мутанты Первого, Второго и Третьего уровня способны возрождаться. Стоит вам покинуть «комнату» или локацию и вернуться обратно, как они снова живы.

На счёт первой встречи — не пугайтесь, Элиот умеет драться и без оружия.

Бой голыми руками — прекрасное оружие для начала, применяется против одиночных мутантов вплоть до второго уровня и отдельных мелких тварей.

imageimage

Просто нажмите несколько раз X рядом с монстром. Элиот нанесет три удара кулаками, затем мощный разворот с ноги.

imageimage

Собираем монеты. Вставляем карточку C01 Gate Card Key в панель справа от двери.

image

Примечание: в отличие от классической Resident Evil, вам не нужно лезть в инвентарь за картой. Достаточно подойти к замку и нажать кнопку A. Использование ключа сработает автоматически, если вы уже имеете этот ключ у себя в инвентаре.

Идём дальше к воротам C02. На середине моста поступит ролик.

Мутант Четвёртого Уровня — финальная стадия мутации с человеком. Редчайшая особь. Медлительная, сильная и крайне опасная вблизи. Обладает огромнейшим здоровьем. Не возрождается, но дропает немереное количество денег (500 $).

image

Элиот сейчас с ним не сможет потягаться, поэтому, ему помогут, но денег не получим, не заслужили.

Вот и наш партнер. Догс Браувер.

imageimage

Теперь можно меняться героями.

image

У каждого героя своя шкала здоровья, но если один из персонажей погибнет, то вся игра будет проиграна.

Этого персонажа будем применять для более узкоспециальных нужд. В отличие от Элиота драться вблизи он не может. Только бесполезный блок ставит (кнопка X).

Зато у него уже есть оружие дальнего боя.

Арбалет — дальнобойное, базовое оружие Догса. Хорошее для начала, но стрелы кончаются быстро и скорострельность немного низковатая. Применять как оружие по умолчанию или в последнюю очередь, если у будущей пушки Элиота кончатся боеприпасы, а кулаки против конкретного монстра будут неэффективны.

image

Теперь идём к воротам C02 Gate и налево. За ящиком-кубом есть труп. У него карта CO2. Вот только покидать территорию не торопимся.

Здесь предстоит решить первую и достаточно легкую головоломку.

Двиньте ящик-куб направо, к стене комнаты C02 Room (смотрите, не загородите дверь). Взбираемся на ящик и на крышу. Здесь получаем карточку C02 Room Card Key и обойму для пистолета.

imageimage

Примечание: Ящики мы можем только толкать. Не тянуть. Поэтому, в редких случаях, если вы как-то неудачно поставили куб, например, в угол, и больше двигать не можете, не паникуйте, просто покиньте эту область и возвращайтесь обратно — куб будет стоять там, где стоял изначально.

imageimage

Спускаемся, используем найденную ключ-карту для комнаты к той, к которой прислонили ящик. Внутри нас ждет много чего интересного.

На стойке возле двери отыщите Карту Идентификации (Kimra Visitor I.D. Card Key), ту самую, о которой упомянула Джанин и….

imageimage

Пистолет — дальнобойное оружие Элиота. Ваш лучший друг и товарищ. Оружие, которое вы чаще всего будете применять в игре. Урон у него невелик, но обоймы часто встречаются и дешево стоят при покупке. Эффективен против всех мелких монстров и Мутантов вплоть до третьего уровня. Единственный, существенный минус — медленная перезарядка.

Предупреждение: перезаряжать оружие в игре вручную нельзя. Персонаж перезаряжает оружие автоматически вместо огня, как только патроны в обойме заканчиваются. Это определенно следует учесть, особенно при схватках с боссами, когда вы должны выбрать момент не только для огня и лечения, но и для перезарядки.

Вооружаем Элиота пушкой. Теперь в этой комнате обращаем внимание на панели-терминалы:

image

Правый, зелёный терминал дает карту той области, в которой мы находимся. Учитывая, что это бесплатно — берём.

На заметку: вообще-то карта тут для меня неудобная и я ей практически никогда не пользовался. Так что брать ее или нет, на ваше усмотрение.

А вот левый красный терминал — это KISS Saving System — Сохранялка. Запоминаем и пользуемся при любом удобном случае.

Теперь выходим из комнаты. Проходим через ворота C02, не забывая их открыть на панели.

image

В коридоре встретим ещё одного спящего дружка, который охраняет обойму для арбалета. Хотите — можете его пристрелить из пистолета или сэкономить и драться на кулаках, рискуя здоровьем. Вам решать.

image

Идем далее. Догс поздоровается с Нифилим. А Нефилим поздоровается с нами в более привычной для неё форме.

imageimage

Следуем дальше по коридору. За углом, у двери, будет спать ещё один монстр. Этот уже ничего не охраняет, но деньги никогда не помешают.

Вы на мосту. На середине моста набросится другая тварь.

Рыба-мутант — встречается только в воде (этот «фрик» — исключение). Выносливая и опасная, но с глючным и пассивным ИИ. Каждый раз, когда с ним столкнетесь, проблема будет не столько в нём в самом, сколько в сложном управлении на воде.

imageimage

Но тут нам опять помогают. Джанин снова свяжется с вами. Она напомнит нам о карточке, которую велела найти. Уже нашли.

imageimage

После разговора открываем панель и входим комнату челнока «Slope Shuttle».

Глава 3: Time Is Runnimg Out

Встречаем нового врага.

Щупальца — опасные враги и урон хороший, и с ног сбивают. Вот только у них есть одна слабость — они не способны двигаться с места. Поэтому стратегия проста и очевидна: стреляем из пистолета на средней дистанции. 3-5 выстрелов должно хватить. Старайтесь экономить боеприпасы и стреляйте после 3-х выстрелов через раз. Если стрелять слишком часто, то есть риск, что вы начнёте промахиваться. Есть отдельные толстые особи, которым нужно до 6-8 выстрелов.

imageimage

Те большие двери по бокам (Shuttle А и B) и есть челноки (я бы их назвал скорее лифтами, ибо роль у них соответствующая). Сейчас они закрыты. Надо открыть. Идём сначала в правую маленькую дверь.

Здесь вы подберете стрелы для арбалета у трупа. Найдете новую карту (вернее терминал с картой местности), сохранялку и торговые автоматы.

image

В зависимости от вида автомата, в нём можно купить какие-либо вещи: еда, патроны, предметы и даже оружия.

В игре есть 2 вида автоматов: стандартные (окрашены обычно оранжевым цветом), в них продается всё то, что и так можно найти или купить по мелочам на все случаи жизни. И особые Супер-автоматы, продающие за безумные цены самые мощные пушки, самые лучшие лечилки, самые крутые предметы и т.д. В ходе прохождения, естественно, они все будут показаны и рассказаны.

Эти автоматы, соответственно, стандартные, но продают для нас некоторые новые предметы:

Патроны для пистолета, арбалета и карабина. Карабина у нас нет, о нём пока не думаем.

М Хасси (30 $)

Б Хасси (60$) — усиленный вариант маленького Хасси. Восстанавливает среднее количество здоровья. Если вы не собираетесь копить деньги и у вас нет «наполеновских» планов о покупке еды, которая увеличит ваше максимальное здоровье (да, в игре и такое есть). То лучше воздержаться и от последующей еды, что есть в автомате. По мере прохождения игры вы и так много чего съестного найдете.

Хот-дог (120 $) — восстанавливает много здоровья.

Гамбургер (160 $) — полностью восстанавливает здоровье, но кушать вы его будете долго.

Сандвич (80 $) — восстанавливает среднее количество здоровья, чуть больше чем Б Хасси. Тоже требует долгого процесса питания.

imageimageimageimage

Сейчас у вас денег, скорее всего, немного, поэтому единственное, что вы сейчас можете себе позволить — это патроны, которые вскоре нам пригодятся, например парочка обойм для пистолета точно понадобится.

А теперь внимание. Вскоре предстоит пройти первое испытание игры с таймером. После шоппинга обязательно сохранитесь.

Теперь идём в другую левую дверь. На панели вспыхивает красный экран.

image

Тщательно подготовьтесь, пополните здоровье и проверьте оружие.

Готовы? Нажимаем на панель. Челнок B и A открыты. Однако есть проблема: на Челноке А произошла авария. Если за 2 минуты ничего не исправить, челнок рухнет и разобьется. Хуже того — на челноке кто-то есть…

А теперь погнали:

Выходим из комнаты и бежим в дверь Челнок А (Shuttle A). Вы в шахте. Быстро спускаемся с уступов и бежим по широкой тропе на самый верх. На пути будут стоять щупальца. Крайних (что слева и справа) обходим по противоположным краям тропы, а в тех, что в центре, стреляем из пистолета, иначе дотянутся и собьют с ног.

imageimage

Добежав, поднимаемся на карниз справа. Поднимаемся по лестнице. Здесь будет комната аварийной остановки шаттла (Stop Control room). В ней, за решетками в углу, находится красная панель. Нажимаем на неё.

imageimage

Вот теперь всё. Челнок спасен. Вскоре за ваши труды будет ждать щедрая награда.

Но расслабляться пока рано. Выходим через другую дверь и окажемся на верхнем этаже. У нас гости:

Мутант в зеленой майке. Слабак, пистолеты и кулаки Элиота его быстро угомонят (дропает 70 $).

И Птицы-мутанты. Если не подходить к ним близко, битва с ними будет простой. Пока они спят, стреляем сразу три выстрела в одного, потом ещё три выстрела в другого. Если их разбудить раньше времени, особенно если отвлекались на монстра, то битва перейдет в затяжной оборот. Птички хлипкие, но шустрые. Вблизи бьем кулаками, издалека — пистолетом.

imageimage

Теперь всё. Идем в Челнок А (Shuttle A) за наградой. Рабочий нас отблагодарит, а у его ног окажется наша «Вера в лучшее будущее» — Napalm Launcher (Напалмомёт).

imageimage

Напалмомёт стреляет сгустками огня, которые сжигают всё по площади и вызывают горение всякого, кто попадёт по этот огонь. Мощный урон + дополнительная постепенная потеря здоровья. Прекрасное оружие против боссов. Особенно толстых и больших. Бережём и храним.

Теперь возвращаемся обратно, не забывая, что Мутант в зелёной маечке возродился. И идём налево, в противоположную дверь от той, по которой пришли сюда, выключив таймер челнока. Она же двустворчатая.

Окажемся в T-образном коридоре.

image

Щупальце убираем. Идём налево.

Глава 4: Did I Say That Out Loud, Or Was Thiking It?

Произносим пароль и входим.

image

Можем отдохнуть и расслабиться. Вы в Brain Center — самое безопасное место в игре.

Джанин поприветствует нас и Нефилима.

imageimage

После ряда роликов, подойдите к синей панели, что включила Нефилим. Ещё ролики.

imageimage

Для большей информации вам нужен пароль. Пароля у нас нет. Догс предложит сходить в бар. В бар, так в бар. Где же еще у нас могут раскрыть информацию о происхождении мутантов и метеоритов, как не в баре?

Чтобы попасть в бар, нужен вход в город. Чтобы попасть в город — тоже нужна карточка. Джанин вам её отдаст.

Теперь, напротив того места, где стоит Джанин, видим большую мерцающую синюю панель. Жмем на неё. Челнок B включён. Жмём ещё раз. Челнок B открыт. Теперь им можно пользоваться.

imageimage

Идём в западные ворота (у них наверху написана буква «W»). Это комната отдыха — Nap Room.

Здесь автоматы для покупки мелкой еды (М Хасси, Б Хасси, Сандвич) и патроны для пистолета, арбалета и карабина, которого у нас всё ещё нет. В уголке, за спальней, найдете оружие — Майка каратиста. Для Догса. Дает возможность драться в ближнем бою и хорошенько нокаутировать монстров мощным хуком.

imageimage

Важно: Догс у нас, как ни странно, косплейщик. Нахождение определённой одежды дарует ему силу, которая заменяет оружие ближнего боя. За этим есть ряд минусов и недостатков.

Плюсы: одежда, в отличие от оружия ближнего боя Элиота, обладает большим рядом приёмов, некоторые из них мощнее, другие — контрольные, третьи — просто веселые и забавные.

Минусы: занимает слот как оружие дальнего боя. То есть, для атаки «одеждой» надо использовать Правый триггер (R) или Y. Стандартным оружием дальнего боя пользоваться при этом не можете. А при использовании кнопки X, Догс, по-прежнему, поставит блок. Всерьез думаю, что это какая-то ошибка разработчиков. Ибо что могло мешать носить одежду и пушку одновременно? Тем более, что одежда отображает пустую панель боеприпасов, словно я держу в руках пушку без патронов. Бред какой-то…

В любом случае, помните — ношение одежды лишает возможности носить оружие, что ещё больше мотивирует управлять Элиотом.

Сохраняемся, занимаемся шоппингом и отдыхаем. Наше путешествие только начинается.

Автор Eterni 31 декабря 2013, 23:41 (7541 просмотр)
Комментарии

Dreamcast Tricks Gold # 5.

Ой, я помню эти журналы, только по соньке 1 :)

Криво переведенные прохождения с Геймфака :3

Ксоро, у тебя же медленный интернет, подыхающий от кучи картинок и стен текста. Что ты тут делаешь и почему не возмущаешься?

@XoRo писал:

Dreamcast Tricks Gold # 5.

Ой, я помню эти журналы, только по соньке 1 :)

Криво переведенные прохождения с Геймфака :3

 Сказал бы что на Gamfaq я нашел то что уже переведено на журнале. Так что у меня скорее где то не криво переведено, а криво скопировано. Не подскажешь где?

@Chronos писал:

подыхающий от кучи картинок и стен текста

 Вот потому и опубликовал только первую часть. Если надо где то добавить или сбавить скринов или отрегулировать текст — скажите сразу. А то я слышал многие хотят получить прохождение Blue Stinger в письменной форме, не хочу их подводить. 

@Chronos писал:

Ксоро

 Ты первый человек, правильно прочитавший мой ник *_*

@Chronos писал:

у тебя же медленный интернет, подыхающий от кучи картинок и стен текста.

Сейчас нормальный, как не странно.

@Chronos писал:

Что ты тут делаешь и почему не возмущаешься?

Ну не надо. Ты же нормальный. Не надо багетов.

@Eterni писал:

 Сказал бы что на Gamfaq я нашел то что уже переведено на журнале. Так что у меня скорее где то не криво переведено, а криво скопировано. Не подскажешь где?

Да не, у тебя все в порядке, я про сам журнал :3

@XoRo писал:

Ты первый человек, правильно прочитавший мой ник *_*

Я немного не уверен, ибо Xenosaga правильно произносится как Зиносага (бесит такое прочтение).

@XoRo писал:

Ну не надо. Ты же нормальный. Не надо багетов.

Так я и не предлагаю. Просто заметил избирательность в твоём поведении.

@XoRo писал:

Да не, у тебя все в порядке, я про сам журнал :3

 Ну ну, следующая часть будет гораздо крупнее. Очень надеюсь, что у меня получиться её сделать максимально понятной.

Так что ещё раз — если где-то и что-то не так, сообщаете.

@Chronos писал:

Я немного не уверен, ибо Xenosaga правильно произносится как Зиносага (бесит такое прочтение).

 Тогда… Зорро?! О_О

@Chronos писал:

Просто заметил избирательность в твоём поведении.

Предпочитаю думать о других, понимаешь.

@Eterni писал:

Так что ещё раз — если где-то и что-то не так, сообщаете.

Все же хотелось бы чуть поменьше скриншотов :3

@XoRo писал:

Тогда… Зорро?! О_О

Вполне может быть, только с одной эр же. Но я не знаю, в каких случаях как произносится Х в инглише.

@XoRo писал:

Все же хотелось бы чуть поменьше скриншотов :3

Ок, где убрать?

@Chronos писал:

Вполне может быть, только с одной эр же. Но я не знаю, в каких случаях как произносится Х в инглише.

 С двумя забавнее :3

Энивей, задумывал я именно как Ксоро.

@Eterni писал:

Ок, где убрать?

 Там, где их сразу больше двух :3

@XoRo писал:

@Eterni писал:

Ок, где убрать?

 Там, где их сразу больше двух :3

 Надеюсь, так лучше? smile.gif

:) Поздравляю тебя с первым прохождением

Комбинация A+B+X+Y+L+R, является аналогом кнопки резет и работает во всех играх на Дримкасте. Кстати очень удобно, не надо тянуться к приставке, что бы перезапустить игру. Мало вероятно, что данная функция поддерживается эмулятором.

Кстати Догс тоже отлично сражается в ближнем бою, только нужно экипировать на него кимоно каратиста, костюм сумо или трико борца.

@sashal1999 писала:

:) Поздравляю тебя с первым прохождением

 Кстати сюжетом действие в игре происходит в момент рождества, что очень удачно совпадает с датой выпуска прохождения.

@Chan писал:

Комбинация A+B+X+Y+L+R, является аналогом кнопки резет и работает во всех играх на Дримкасте. Кстати очень удобно, не надо тянуться к приставке, что бы перезапустить игру. Мало вероятно, что данная функция поддерживается эмулятором.

Было одно мнение, что можно вложить в одну кнопку все комбинации подключая второстепенные назначения и контроллеры, тогда сработают

@Chan писал:

Кстати Догс тоже отлично сражается в ближнем бою, только нужно экипировать на него кимоно каратиста, костюм сумо или трико борца.

 Я и об этом упомянул smile.gif

Поздравляю и с наступившим Новым годом и выложенным первым прохождением. Отмечу только пару моментов:

  1. Вон список с вещами и соответствующими картинками. По одно картинке смотрится как-то немного одиноко…может имеет смысл немного ужать их в размерах, поместить в один ряд, а все перечисленное сделать в виде списка?
  2. Ты в начале написал насчет читов. Мне то лично все-равно, но вот человек, проходящий игру, не может случайно запороться на каком-нибудь боссе, которого ты сам сокрушишь легко потому что у тебя полный боевой арсенал? Может под спойлером укажешь и коды для тех кто хочет тоже проходить все без проблем, а в гайд лезть чтобы узнать куда идти? В итоге каждый сделает свой выбор, и никто не уйдет обиженным.  

Спасибо и вам того же.

@Стокер писал:

Вон список с вещами и соответствующими картинками. По одно картинке смотрится как-то немного одиноко…может имеет смысл немного ужать их в размерах, поместить в один ряд, а все перечисленное сделать в виде списка?

Я хотел чтобы проходящий схватывал знание о предметов на лету, а не лез в отдельную страницу или секцию. Как будто он путешествует и получает знания не губя своё любопытство и растрачивая деньги. 

Кстати о деньгах надо бы и цены в вещах написать…

@Стокер писал:

Ты в начале написал насчет читов. Мне то лично все-равно, но вот человек, проходящий игру, не может случайно запороться на каком-нибудь боссе, которого ты сам сокрушишь легко потому что у тебя полный боевой арсенал? Может под спойлером укажешь и коды для тех кто хочет тоже проходить все без проблем, а в гайд лезть чтобы узнать куда идти? В итоге каждый сделает свой выбор, и никто не уйдет обиженным.

Всё в порядке. Я всё учел. Я знаю где проходить и как, если человек хочет пройти без читов Как уже написал выше — сам проходил без читов и знаю, как бороться с боссами. 

Что касается самого чита — комбинация Artmoney и эмулятора творят чудеса

Альтернатива — Gameshark. Вот эти коды я могу написать, благо они и на эмуляторах работают. Это можно и в отдельную статью.

@Eterni писал:

Я хотел чтобы проходящий схватывал знание о предметов на лету, а не лез в отдельную страницу или секцию. Как будто он путешествует и получает знания не губя своё любопытство и растрачивая деньги. 

 Ясненько. 

@Eterni писал:

Всё в порядке. Я всё учел. Я знаю где проходить и как, если человек хочет пройти без читов

Это главное. 

@Eterni писал:

Альтернатива — Gameshark. Вот эти коды я могу написать, благо они и на эмуляторах работают. Это можно и в отдельную статью.

Помню время, когда его на дисках продавали с таким уродливым ребенком на обложке. А в отдельную статью — это хорошо. 

@Стокер писал:

Помню время, когда его на дисках продавали с таким уродливым ребенком на обложке. А в отдельную статью — это хорошо.

На PS1 я помню был изображен парень с акульими зубами. Не он часом?

@Eterni писал:

Не он часом?

О да 

Кто нибудь знает, где лежит лазерная винтовка?

@Chan писал:

Кто нибудь знает, где лежит лазерная винтовка?

 Раил-ган что у Догса? Покажу потом …и сам за одно вспомню.

@Eterni писал:

был изображен парень с акульими зубами.

 1388579928.jpg

@Nova S писал:

@Eterni писал:

был изображен парень с акульими зубами.

 1388579928.jpg

 Не такой уж он и уродливый. Я себе тоже такие зубы хочу

@Eterni писал:

Раил-ган что у Догса? Покажу потом …и сам за одно вспомню.

Раил-ган лежит в туалете, рядом с прудом кишащем пираньями. Я про ту пушку, которая в магазине, стоит не мыслимые деньги, да к тому же продана. Мне попадались к ней лазерные батареи, кажется одна лежит в Пинк Клабе.

@Chan писал:

@Eterni писал:

Раил-ган что у Догса? Покажу потом …и сам за одно вспомню.

Раил-ган лежит в туалете, рядом с прудом кишащем пираньями. Я про ту пушку, которая в магазине, стоит не мыслимые деньги, да к тому же продана. Мне попадались к ней лазерные батареи, кажется одна лежит в Пинк Клабе.

 Разберемся.

Ай нет, лазерный пистолет свободно продаётся за 6500 долларов. А меня интересует, нечто именуемое в Русской версии Лучевик, стоимостью 800000 долларов!!! И ко всему прочему, якобы товар распродан!

@Chan писал:

Ай нет, лазерный пистолет свободно продаётся за 6500 долларов. А меня интересует, нечто именуемое в Русской версии Лучевик, стоимостью 800000 долларов!!! И ко всему прочему, якобы товар распродан!

 Да я его уже встретил. Где то читал что его можно получить после прохождения, но пока точно не знаю.

@Chan писал:

Ай нет, лазерный пистолет свободно продаётся за 6500 долларов. А меня интересует, нечто именуемое в Русской версии Лучевик, стоимостью 800000 долларов!!! И ко всему прочему, якобы товар распродан!

 Я нашёл ответ. Согласно Gamefaq надо пройти игру менее чем за 8 часов, тогда ты его получишь.

@Eterni писал:

Я нашёл ответ. Согласно Gamefaq надо пройти игру менее чем за 8 часов, тогда ты его получишь.

Спасибо, напишу что получилось.

@Chan писал:

@Eterni писал:

Я нашёл ответ. Согласно Gamefaq надо пройти игру менее чем за 8 часов, тогда ты его получишь.

Спасибо, напишу что получилось.

 Хотя другой Gamefaq глаголит, что менее чем за 4 часа Хорошо будет если проверишь.

@Eterni писал:

Хотя другой Gamefaq глаголит, что менее чем за 4 часа Хорошо будет если проверишь.

За 4 часа будет не просто, хотя я закончил игру с 17000 долларов, что должно сильно облегчить прохождение. Попробую, потом отпишусь.

@Chan писал:

@Eterni писал:

Хотя другой Gamefaq глаголит, что менее чем за 4 часа Хорошо будет если проверишь.

За 4 часа будет не просто, хотя я закончил игру с 17000 долларов, что должно сильно облегчить прохождение. Попробую, потом отпишусь.

Из банка взяли?

Там так же говориться про другие бонусы.

Менее чем за 5 (в другой версии 4) часов — получишь всё оружие у Элиота, включая лучевик и металлическую биту.

Менее чем за 3 часа — всё оружие и бесконечные патроны. (режим безумия)

Прошёл за 4 часа 30 минут, дали всё оружие и открылся режим безумия. Проходил в третий раз, начиная с последнего сохранения предыдущей игры.

+20

@Chan писал:

Прошёл за 4 часа 30 минут, дали всё оружие и открылся режим безумия. Проходил в третий раз, начиная с последнего сохранения предыдущей игры.

 С третьего раза значит.

Понятно спасибо. А можешь снять действие лучевика, металлической биты и безумного режима?

@Eterni писал:

А можешь снять действие лучевика, металлической биты и безумного режима?

К сожалению нет, так как играю на реальной приставке. Лучевик при выстреле, испускает несколько самонаводящихся лучей. Безумный режим пока толком не тестировал, поэтому не знаю в чём его отличие.

@Chan писал:

@Eterni писал:

А можешь снять действие лучевика, металлической биты и безумного режима?

К сожалению нет, так как играю на реальной приставке. Лучевик при выстреле, испускает несколько самонаводящихся лучей. Безумный режим пока толком не тестировал, поэтому не знаю в чём его отличие.

 Жалко.

Про безумный режим — у тебя все оружие с бесконечными патронами и кнопку огня можно удерживать  + увеличивается скорострельность.

@Satarushkina писала:

хорошо

 Спасибо.

@Chan писал:

Комбинация A+B+X+Y+L+R, является аналогом кнопки резет и работает во всех играх на Дримкасте. Кстати очень удобно, не надо тянуться к приставке, что бы перезапустить игру.  

 На дримкином джойстике надо «раскорячиться» большим пальцем правой руки, чтоб нажать сразу 4 разноцветные клавиши. А указатеьными пальцами обеих рук жать L и R.

Я использую другую комбинацию. «A+B+X+Y» нажимаются четырьмя пальцами правой руки, а левой рукой + «Start».

Если это нажать внутри игры- то выходим в окно самого начала (новая игра / загрузить). 

Если тут же повторно нажать A+B+X+Y+Start, то выскакиваем в самое главное окно меню приставки с выбором режима (игра-карта памяти- аудио- опции).

Прошёл третий раз со временем 06.34.34. Под колонкой здоровья Элиота есть надпись «Безумие». Сразу в оружии Элиота одна строчка. Лучевик. с 9 магазинами. Прикольно шмаляет четырьмя лучами сразу, которые летят не по прямой траектории, а ,как змеи, могут менять траекторию. Даже если стреляешь в противоположную сторону от монстра (он сзади подошёл), то поразить его можно. Если целей одновременно несколько — то лучи могут лететь по нескольким целям. Можно стрелять даже из-за угла. (напомнило в «Пятом элементе», когда гоблинам предлагали такое оружие с кривыми траекториями пуль) Кривая самонаводящаяся траектория очень полезна для зелёных сверчков, мутантов — ос (а то, пока их убьёшь ранее, то того гляди, сдохнешь), и в конденсаторной от стай-мутантов-светлячков- просто стоИшь и нажимаешь на «Y» (R). По рыбам в аквариуме (но надо не в воде плавать, а с краю стоять) очень эффективно поражает. Хорош при поражении гусениц и тараканов при длинном спуске-подъёме в конце игры. Заменяет гантлинг Догса при охране Джанин от двух серебряных в самом финале. Весьма шустро убивает монстров-босов (от 4го уровня, до капель, динозавров, и оччччень шустро валит финального супербосса). Когда перед тобой обна цель — фактически один выстрел = сразу четырём серьёзным попаданиям. По сути- бесконечные патроны. Никакого оружия более не надо (даже ближнего боя). Прохождение Догсом можно игнорировать (и покупать ему мясо для поднятия шкалы здоровья). Пистолет, взятый в самой первой комнате сохранения, при огне даёт 2 быстрых выстрела друг за дрУгом . Если огонь удержать- то перезаряжается само, без траты обойм и без паузы на перезарядку. Я по незнанию, на оставшиеся деньги от предыдущего сохранения накупил в начале пути 9 обойм — это оказалось излишне. Найденные по пути магазины Элиот не мог просто поднять. Боеприпасы не тратились. Пистолет стреляет практически, как карабин. Когда плаваем в воде — пистолет стреляет, как в старом режиме. Не скорострельно. Но с самоперезарядом. Пробовал напаломёт — у него обоймы тратились и несамовозобновлялись. Четвёртое прохождение прошёл за 4.20. Какие новые плюшки открылись — ещё не смотрел)

Crash_71,  Спасибо за информацию. Хотя не помешало бы немного корректнее писать.

В предыдущем прохождении, когда Элиот был заражен, в комнате с кулером выпил стаканов 7 воды. (Минимальное, вроде 5, чтоб открылся режим Пловца). Поэтому в очередном новом прохождении — вместо надписит «Безумие» красуется «Пловец». Оружие Элиота открыто всё с 8-ю обоймами. «Ближний бой»- весь. Поэтому попадающееся при прохождении оружие нельзя взять. Обоймы тратятся. Перезаряд не автоматический. Традиционный, как в первые прохождения. «Безлимитного оружия» нет. У Догса вооружения нет. Собираем ему при прохождении или в покупках. Ходят в плавках (Джанин в купальнике). Включая большинство озвученных роликов. Но есть немногочистенные ролики с традиционной одеждой. Если Догса «одеть в кимоно»- он будет одет. И когда будет уровень в лаборатории после «поездки на джипе» — герои тоже будут одеты. Плавает Элиот — не надо постоянно нажимать на «В» (раньше было : одно нажатие= один мах руками и ногами). Теперь удерживая «В»- плывёт сам. Для лучевика есть в продаже батареи в двух местах (благо, недорогие- 150 $) Это в Супермаркете за лазерным доступом (как войти- сразу налево, дальний автомат. Батарея синяя). И в комнате сохранения/покупок (как входишь- прямо три автомата- наш левый) там, где на Элиота падает капля.

Crash_71, Про пловец знаю. Правда не знал что он действительно есть, так как вычитал лишь в левом гайде. Огромное спасибо. Жаль видео или сскринов всех этих бонусов нет

Eterni, Я играю на консоли Дримки. С выводом изображения на большой телевизор (27" кинескопный, и аудио- через усилитель музыкального центра, через колонки. Я тут консерватор, так сказать)))) Поэтому НОРМАЛЬНЫЙ скрин снять нет возможности. Пробовал сфоткать или видео снять на фотоаппарат- качество такое галимое, что стыдно выкладывать. Про «не дали Хасси» вспомнил: в прошлом прохождении забыл зайти в комнату, где девушка на столе стоИт и вокруг тараканы бегают. Я и в новый раз почти забыл (не совсем по сценарию прохождения играл), и зашёл ужЕ мутантом- тем не менее видеодиалог был, добавив к штатному её слова: «Что случилось с Вашим лицом»… Нужен доктор Джекоб, бла, бла, бла… p.s: Нашёл третью точку продажи батарей к лучевику: в коридоре комнате-сохранялки возле лифта , где парят трубы.

Забыл добавить, деньги со старого прохождения переходят в новое, но, странно, хассей не дали ни одного.

Наверное один раз дают.

+20

Не знаю, актуально ли ещё… До сих пор время от времени достаю Дримку и заново прохожу понравившиеся игры. Выбрал уровень трудности «хард». Так как, Блю стингер проходил раз 7 наверное уже (на среднем), то денег на старте перевалило за сотню тыщ))) Как всегда — выскакивает режим «безумие» с наличием у Элиота лучевика с бесконечными патронами. Шмаляет он примерно так (ссори за домофонное качество, я на кинескопном телеке играю): fis03jeil8edwa3g86n9zt9vs.jpg На «харде» прошёл игру за 4 с половиной часа. Новое начало игры «режим Большие глаза» — выглядит буквально «вырвиглазно». Это какой-то пипец!!! rql86v9za9lwaxokybn0794a0.jpgamhj5n2kzyglw7lvi9v6m7uok.jpgu9n1rw3vbwav9fy4w6gmuil08.jpg И даже Джанин (но ей почти идёт))))))))) c5z1y2lhbils2i32hzaqe5rnc.jpg Даже левые персонажи, типа спасённых мимоходом — тоже пучеглазые wohvlz7t182fy5be97w1wt90z.jpg Но Нефлем — вполне себе отображается традиционно: ao4u4dfdmsot7b9ut10micmb3.jpg Кроме того, Элиот теперь бегает с БОЛТАЮЩЕЙСЯ пушкой (раньше оружие в руках появлялось в момент выстрела). Теперь вот болтается и когда ходит, бегает, по лестнице лезет и в диалогах тоже. (у Догса в диалогах тоже пушка, то есть, арбалет болтается) pjb5oavbl2kbxdl5u4eahlisg.jpghweyuc4zec0ogyl8ltbm208rk.jpg Из разницы «нормальный — тяжёлый» могу сказать, что в тяжёлом Элиоту в задании на время даётся меньше времени, но пройти, конечно, можно и ещё… В режиме «лёгкий» — в морозильнике, когда его покидаем не вплавь, а пешком мимо ледяных блоков, а потом проходим мимом быка во льду — ключ для дальнейшего прохождения сквозь мясные туши можно взять с потолка, забравшись на ледяные блоки. И в «лёгком» — блоки лежат так, что можно нормально достать, а в «нормальном» и «харде» — хрен с два. Только вплавь через лабиринт бассейна и физическим уничтожением живого быка.

Спасибо, добавлю в описании. Не думал, что ещё есть такие поклонники этой игры. А помнишь сколько конкретно дают времени в таймерах на харде?

Eterni, в маркете Девлин на всех режимах трудностей выдаёт 42 минуты. А вот в конце игры, когда Элиот мутирует — полчаса (на харде). Я сейчас не могу сказать точно, на средних и лёгких настройках — вроде подольше (может, ошибаюсь??? думал там ДО увеличения вдвое (после купания в бассейне) не то 40, не то 50… Я сейчас поставил лёгкий режим. Ещё не дошёл до этого момента. Отпишусь чуть позже. Ещё по субъективным ощущениям (на «лёгком» после «тяжёлого») — это монстрам требуется «меньше свинца», чтоб их убить. И донатят они побольше. Я просто смотрю, что-то денег на счету прибавляется быстрее обычного)))

Ещё хотел бы отметить: в Вашем описании в момент наступления Рождества надо бы нырнуть в бонусный уровень к банкоматам за 20 тыщ денег, прежде чем идти в лабораторию. Но там, мягко говоря, не по пути. Лучше закончить с лабораторией, а перед походом в город через кинотеатр за снайперской винтовкой — вот по пути можно и карточки обналичить. По времени должно сэкономиться на путь от Брайн-центра с Джанин и обратно. Может, как-то можно «захватить видео» и оцифровать с Дримки прохождение? Не пользовался таким режимом никогда.

И кстати… в Морозильнике, когда Элиот проплывает в бассейне и вылезает перед быком — он получает ключ-карту в помещение с тушами после победы над боссом. Я видел на ютубе — играл какой-то иностранный геймер — он не ставил нагрев, вылез к замороженному быку. А потом на ледяных параллелепипедах тупо подошёл к верхним двум блокам, где надо перебежать по диагонали. Но всегда промахиваешься и падаешь. К моему удивлению — там блоки так сложены, что не падаешь на пол, а лежит блок ниже на один уровень. И с него легко залезть к ключу. Сейчас проходил морозильник (на лёгком) — и там такого читерства нет))) Надо возвращаться в машзал, ставить нагрев и проплывать водный лабиринт. Я уже выучил маршрут, где куда поворачивать, и где можно в двух местах отдышаться))) Иначе за один раз — обязательно утонешь.

Crash_71, В мутации Элиота было 30 минут, но таймер можно увеличить вдвое жидкостью R305.

Так я написал про зарплату на Рождество, везде и коды написал. Там срез занимает всего полчаса-час, зато потом уже в лаборатории Элиот и Догс вооружены по ракетнице, что имхо того стоит чтобы сразу пойти в банк и потратить больше времени, чем уже потом идти за снайперской винтовкой.

Я как раз упоминал что ключ можно и по диагональному положению блоку взять. :) На легком всё легко доставал и в Холодном режиме и в Жарком.

По «болтающемуся оружию» — если Элиотом шмальнуть с дальнобойного оружия — то бегает (и плавает тоже) — тоже с таким оружием в руках. А если, к примеру, топориком порубить монстра, то бегаешь уже с топориком. На мой взгляд, топор (и шокер) — самое удобное и эффективное в ближнем бою с мутантами. Кастеты и пила — это для фанатов, но жутко неэффективно. Бита — чуть получше, тем более, она дармовая (за коробками в большой комнате, перед нырянием в челнок в начале игры, когда спасаем чувака в каске).

Большие глаза есть и у Гейли-девочки и у управляющего баром в погребе. Но некоторые ролики-видеозаставки (не все) записаны один раз с нормальными глазами.

p.s: не могу, что-то пройти так, чтоб режим «пловец» активировался. И воду из кулера пью, всё без толку))))) Через Гейм Шарк (диск есть), но не знаю, КАК это считерить. Что, где, какие кнопки давить, и как потом ставить диск с игрой и что где тыкать, чтоб сохранённый код «попал» в игру.

Crash_71, мне ещё джидайский меч нравился, бьет по площади уже, но сильнее всех, против гуманоидов идеален.