^

Brave Prove

Разработчик DataWest
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1998
Релизы
Рейтинг 6448 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Сюжет

Давным-давно, когда ничего не существовало, кроме хаоса, появилась богиня Orthia. Сначала она создала свет. В то же время из тени, которую давал свет, родилась тьма. Со временем свет стал белым кристаллом, символизировавшим процветание жизни, а тьма — черным кристаллом, символом развития человечества. По воле богини два кристалла дали начало миру.

1356313269.jpg

Orthia назвала этот мир Melphala.

Главный герой игры Brave Prove — юноша по имени Ars член шайки благородных бандитов, эдаких Робин Гудов. Впрочем, несмотря на своё благородство от хорошей наживы они всё же не откажутся. И когда однажды появился слух о том, что в местной пещере можно найти легендарный кристалл, исполняющий желания, тут же было принято решение о скорейшем отправлении на его поиски. Но каково же было удивление всех соратников, когда лидер бандитов Fang решил послать на поиски сего артефакта свою собственную дочь по имени Shina. Впрочем, на то были свои причины, прежде всего, тот факт, что она — девушка боевая и самая ловкая из их шайки.

И всё бы ничего, но какое-то недоброе предчувствие не давало уснуть Ars'у. И решил он по утру отправиться вслед за своей подругой, так сказать для подстраховки. Оказалось не зря – из того самого кристалла вылез злобный огненный дух, с которым Ars'у пришлось схлестнуться не на жизнь, а на смерть. Вот только не задача: как бы он его не бил – ему всё было нипочём. Тут бы и бесславный конец пришёл нашему герою, если б не додумался он разбить вдребезги этот проклятый кристалл.

Но на этом беды не закончились, появился дух тьмы, который неожиданно высосал свет души из Shina'ы. В результате этого девушка оказалась в коме. Злодей же пообещал натворить ещё больших гадостей, после чего исчез. Способ спасти подругу Ars'у подсказала огненная фея, которая тоже вылезла из разбитого кристалла. Способ этот оказался на удивление «прост» – собрать оставшихся трёх духов и с их помощью восстановить кристалл. С этого и начинаются ваши приключения.

Геймплей

Игра Brave Prove весьма похожа на знаменитый Beyond Oasis, то есть больше тяготеет к экшену, чем к неспешному разгадыванию головоломок а-ля Landstalker. Большую часть времени вы будете проводить в лабиринтах, сражаясь с врагами и пытаясь найти выход. А сделать это, поверьте, очень непросто. Все локации, будь то горы, пещеры и тем более лес – отличаются поистине колоссальным масштабом, с кучей тупиков, развилок, ответвлений и, конечно же, скрытых проходов. Никакой карты в игре нет, поэтому полагаться вам предстоит лишь на свою собственную зрительную память.

За каждого убитого монстра вы будете получать опыт, деньги и иногда разные полезные предметы. Впрочем, уже спустя некоторое время вы поймёте, что всех врагов не перебьёшь (они восстанавливаются, как только вы выйдете за пределы экрана), а лабиринту не видно конца. Поэтому от всех этих недругов проще убежать, чем ввязываться в очередную бессмысленную потасовку.

Продолжительность игры приличная – порядка 15 часов, как минимум, в зависимости от того, как ловко вы умеете ориентироваться в запутанных лабиринтах, ибо даже в начальных горах можно набегать несколько часов к ряду. Но в целом, если не считать этот аспект, Brave Prove — игра несложная, лечилок можно вдоволь накупить в магазинах, так что даже боссы не будут представлять для вас очень уж серьёзной опасности. Хотя, конечно, на финальных аккордах придётся попотеть, но на то они и финальные аккорды.

 Интро и геймплей:




Игру перевели на великий и могучий.

Chan,  и это здорово 

Хоть вся игра сплошная беготня по лабиринтам, даже это к концу игру начало нравиться 

Мне игра больше напоминает дьябло, на легендарный Beyond Oasis мало похоже. Очень жаль, лучше бы наоборот.

Ну, так можно про любую ARPG сказать, что она на дьяблу похожа. <_<

Продолжительность игры приличная – порядка 15 часов

C моим талантом ориентироваться в лабиринтах, особенно когда послали куда-то по-японски, я явно мучила эту игру куда больше. Но вообще остались очень приятные воспоминания. ^_^

Ох не хочу про этот кошмар вспоминать… Нет, игра хорошая, даже отличная, но лабиринты — это садизм какой-то. *А уж как ее проходить пришлось при своем «знании» языка — это отдельная история.