^

Отзыв к игре Breach & Clear

Kopcap13 28 января 2019, 08:58

На PS Vita эта игра тоже есть.Нужно добавить платформу.

← вернуться к отзывам

Ответы

Kopcap13, спасибо, добавили!

Harle,  Я бы хотел стать больше чем инициатором добавления игровой платформы. Могу я стать хранителем этой игры?

Kopcap13, можно, разрешаю )) Всё равно единственный владелец от неё отрёкся.

Krasnodalev, Я его понимаю.) Хотя все игры заслуживают страницы на СФ и подробного описания. Меня увиденное сильно возмутило. Это ведь просто аркада, маскирующаяся жанром стратегии. Но при этом на 4пда все хвалят игру. Жаль конечно. Вспоминаю всю дотошность до мелочей в других играх подобного направления, с чисткой оружия, заполнения обойм разными патронами, учёта позиции и траектории, веса снаряжения и даже учётом эмоций, слуха, адаптации зрения. И всё равно оставалось много не реализованных возможностей. А получается что всё это и не нужно. Осталось только авто-бой и авто-прокачку добавить во все игры.

Да для меня уже всё стало ясно, как только год релиза увидел. 2007+ для чего-то подобного -- это почти всегда приговор. Это и деградация излишне мудрёных механик, и никому не понятного заумного сюжета, и пропаганда всевозможной противоестественной мерзости. Зато сладенький графончик. Иначе как воспитать прекрасных людей будущего, которых можно каждый год доить на новое железо со всё более дебильными играми? И по полгода на прохождение комплексного шедевра тратить не надо более: проглотил не жуя, переварил по-быстрому -- давай скорей следующую! Их же нынче как подснежников весной оттаяло, и каждый надо успеть понюхать )

Krasnodalev,  Так то было время экспериментов, время мечтателей. Сейчас все уже понимают, что большинству неискушённых игроков достаточно просто жать на кнопку и получать удовольствие от победы и достижений. Инди-разработчики иногда ещё радуют чем-нибудь интересным, если гнут свою линию, осуществляют свои идеи, изобретают интересные механики, но всё же возможности одного или пары людей сильно ограниченны. Тем более, чтобы создать что-нибудь выдающееся, нужно быть талантливой, разносторонней личностью. Но стоит оно того, когда проще паразитировать и делать на этом деньги? Что касается остального, то может в современной графике и есть что-то потрясающее, но моё воображение всё так же дорисовывает недостающие детали и в конце концов получается, что и одного текста вполне достаточно. Сейчас все люди сходят с ума, и не только в игровом сообществе, в разных сферах, и если присмотреться, то всё крутится вокруг раздутого искусственного потребления. Вот не помню чтобы в детстве мы особо присматривались к графике. Было чем любоваться, но основное внимание уделялось масштабу игры, игровому процессу и атмосфере. Но что то меня понесло) Всё равно придётся вернуться к старым играм, но пока ещё немного побалуюсь.) «Виту» я покупал для PS1,PSP игр, большая часть которых прошла мимо меня.

Проще, но как-то тупо это, что ли. Доводилось слышать мнения, что в играх не проигрывает лишь тот, кто создаёт и продаёт их за деньги. То есть простые люди и должны быть теми, за кого их держат при капитализме, это полезно. Но не хочется признавать, что так и должно быть; что весь игрострой -- это просто ещё одна нефтяная вышка, и что сила -- в на#бе.

Ну а так, да, игрули интересны теперь прежде всего как живые книжки, с интерактивными выборами, алгоритмами, механиками, иллюстрациями, но доминирующим всё же текстом. Ибо для разраба это просто колоссальная экономия сил и времени, которые можно пустить не на бесполезные свистелки с рюшечками, а для игрока -- повод лишний раз не дать ржаветь мозгам. Да, есть и нормальные игры на полсотни гигов 8K-текстур, которые коматозно прокликивают за бутерами с пивом и сносят на третий вечер. А есть вот такие механизированные книги, из которых уходить не хочется, что весят всего два мегабайта, Карл )

Krasnodalev,  Хм. Сейчас как раз читаю про человека, которому предлагалось сменить ориентир в жизни и он был в шаге от гибели, но он спасся, потому что начал размышлять и понял какая цена идеалу, если во имя него человеку приходится делать подлости. Вот посмотреть на разработчиков этой игры. Называют себя инди-разработчиком, при этом их там десять человек, издатель и ещё десяток партнёров. Любыми средствами пытаются продать свою игру: нагло лгут, делают из мухи слона, считают людей идиотами и способствуют регрессу. Для чего им эти деньги, когда они променяли творчество на собственный эгоизм? Это хорошо что не все хотят стать подонками лелеющими дураков ради удовлетворения своих потребностей, а то мы на самом деле скатились бы в Идиократию. Какой смысл жить, если не веришь в людей? Зачем тогда всё это? Строить собственное счастье отрешившись от других? А какой в этом смысл, если всё равно вскоре будешь гнить в земле, но только человечество продолжит идти дальше? Смысл жизни ведь не в потреблении, и тем более не в том чтобы портить этот мир. С другой стороны, если работаешь честно и стараешься получить то, что ты заслужил, то это нормально.

Дела ведь могут вести целые вирусные колонии, из века в век продолжающие славное начинание друг друга; где всё чётко делится на 5% своих и 95% подножного корма, и вопросов «зачем» уже не возникает. Но да ладно. Уверен, что чьими-то уставшими руками в итоге справедливость всё расставит по своим местам. Завяжем, пожалуй, а то совсем уже что-то …разворчались )