^

Бригада Е5: Новый альянс

Альтернативные названия Brigade E5: New Jagged Union
Разработчик Апейрон
Официальный сайт games.1c.ru/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2005
Релизы      
Рейтинг 8161 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Тактическая ролевая игра с детальной проработкой оружия и экипировки, и оригинальной боевой системой. В игре более 130 моделей огнестрельного оружия, различные типы патронов и гранат, несколько типов рюкзаков, бронежилетов и прочей аммуниции. Есть возможность улучшать оружие устанавливая на него различные дополнительные модули (гранатометы, прицелы, магазины увеличенной ёмкости, штыки, и т.п.). Отличительной особенностью игры является бой в режиме «умной паузы», где действия противника выполняются одновременно с действиями игрока и вместо привычных очков действия тратится различное количество времени, в зависимости от навыков бойца. В игре множество различных видов стрельбы и перемещеня, в том числе такие как движение боком и выпрыгивание из-за угла. Также в игре есть такой параметр как адреналин, который в определённых боевых ситуациях влияет на навыки бойца.

Сюжет игры разворачивается в небольшом государстве Палинеро. В стране произошёл гражданский переворот и близится гражданская война. Главному герою предстоит собрать отряд наёмников и выбрать одну из противоборствующих сторон, или пойти своим путём.

Игра получила несколько наград:







Играю до сих пор, правда уже в Bonus Mod 1.13, а так, почти единственная толковая тактическая игра сейчас, естественно для меня.

Жаль багающие локации исправить уже некому.

Raventale, а разве 7.62 — это не Е5 2.0?

Brunestud, да как сказать, не выдержал я 7.62. Каким то деградантом показалась она, начиная с графической части. А когда враг с обрезом выскочил в упор и начал Целится, вместо выстрела от бедра(т.е первым по сути), решил что в такой цирк играть не надо.

В Е5 тоже есть неизлечимые проблемы(враг под землей на случайке, страшный баг), но в неё я играю с первых версий, и она не надоедает)

Ну я прям целиком и полностью понять тебя никогда не смогу — просто, про саму серию я знаю, но играть в неё не смогу, наверное, никогда. Порог вхождения чересчур высокий, выше меня самого, а я то ли от лени, то ли от прирожденной глупости никогда не любил долго осваивать игры. Т.е. я никогда не против системы «изи ту плей, хард ту мастер», но если в игру даже начинать трудно — это чересчур. Как пример — файтинги, где в которые что новичку играть туго до невозможности, что профессионалу тренироваться надо безумно много. Другое дело — это ритм-игры в большинстве своём (не хочу говорить за все, по большей мере это касается игр bemani, тайко, разных сингловых игр с портативок, т.е. то что сам пробовал), в них играть в своё удовольствие можно после 15 минут геймплея, ну а уж пройти Сайтаму 2000 на сложности Они — вопрос другой совсем. Ну и сами по себе игры могут быть сложными, но не из-за вычурных механик, и именно в своей сути — шмапы, например. В них играть тоже приятно, хоть и непросто, даже новичку. Так вот я к чему это всё: не знаю, как Е5 для человека, что в неё играет давно, но для новичка — это уж просто ад какой-то.

Brunestud, не одной же Е5 жив жанр) И главное, жанр если не ограничиваться узкими рамками, нравился ещё с древних приставок. Так что к аду готов был ещё с Shining Force и Langrisser-а. Для тех лет игры были довольно сложные. Потом были уже прямые предки Е5 в виде Jagged Alliances 1-2, они кстати сложней Е5 без Бонус мода. и там уже был зачаток реалтайм управления.

А в целом, Е5 несложна. Вернее, сложна когда на ежа с голым филеем лезешь(например штурм города, а ты не разобрался где лучше войти в сектор)) Но если разобраться слегка, читать ттх оружия, наблюдать за расходом времени на выстрел, со временем привыкаешь. А невозможность оживления героев уже не новинка в жанре, при всем неуважении к новым x-com и silent storm, даже там персонажи умирают точно так же.

Ну, в файтингах я ботобоец, и то базовыми приемами. Нуб в общем. Кроме Стрит Файтер 4, мало что из современного даже проходил. Ритм игры хз, давно не играл. Игры на реакцию не то чтоб сложны, но в них спать хочется(год итеры)) Как то так.

А, ещё играл в мортал комбаты новые, дети сестры попросили помочь. И вот взрослый дядька, одним базовым ударом руки бьет двух ботов подряд) Так что, с тех пор я в этот детский сад Сам Играть Не Буду.

Ну, собственно, тактика вообще, наверное, не моё — ни одну из игр в жанре я до конца не прошёл и ни одна не зацепила, я просто не понимаю, как играть в это. С Shining Force вообще травма психологическая: помню, играл, и всё шло отлично, нравилось даже. А потом просто какой-то наглухо непроходимый уровень был, где какие-то черти в порту атаковали героев — они-то меня в щи выносили, при том, что до этого у игры сложность даже близко была не такой. То ли я героев качал неверно, то ли как раз не понимаю суть тактических игр — без понятия. Гриндить там тоже нельзя же было. Вот и думай.

Ну про всякие Дисгайи и говорить нечего, пытался, да передумал. Мало того, даже многие экшн-тактческие игры для меня просто мрак: серии типа Радуги 6 или СВАТ. Играть в них уже не сложно, но мне было скучно невообразимо. Так и остались Санитары подземелий и первые два Фолла верхом тактических игрищ для меня.

>Игры на реакцию не то чтоб сложны, но в них спать хочется(год итеры)
Если это касалось и ритм-игр, то, это, пожалуй, не совсем про них: они скорее на память, потому как рандома там нет никакого. Но вот про скуку в играх типа ытера, я тебя понимаю, скорее всего, хотя у меня они больше раздражение вызывают, чем скуку. Играть в задрачивание паттернов интересно, когда это касается только боссов, а не всей игры. Потому, например, бегать и кромсать врагов в DMC3 мне было очень интересно: игра даёт тебя играть как хочется, хоть аккуратно, хоть нет, и никак не наказывает и не поощряет тебя за это. Ну, боссы уже другой разговор, вот там и тебе изучение поведения, и осторожности требовалось больше — на то он и босс. А в противовес есть Байка, где механика уворотов успевает надоесть уже после часа игры: крушить-кромсать, забыв обо всём, непозволительно совсем. Ну и играть в такое невесело совсем.

Brunestud, в Шайнинг играл вроде в прошлом году, и с хардкорным модом. Не прошел, там сам создатель прошел с читами, писали) А я тормознулся на Роботе Хаосе со свитой. Возможно мы ещё и про разные части говорим, ибо частей было две. В Шайнингах древних кстати не было прокачки, т.е Ты Не Мог Выбрать что качать, но проигрывая, если правильно помню, вертался в город, мог повторить. И у главного героя была магия, позволяла потерять все золото, и вернутся в город сохраняя весь опыт. Так и качались) Проходил обе части ещё на Сеге, третья, этакий данжен краулер, не впечатлила.

Дисгайя к слову, проста и сложно одновременно. Даже отмечу, иногда требует работать головой. Но например сюжетная часть довольно проста, при временами хардкорном мире вещей и неплохими челленджами. Но думать придется и в сюжетке, если просто лезть напролом) Игры очень хорошие, разве что сюжетная часть и персонажи, с каждой частью все хуже(мое ИМХО). Потому, предпочитаю Agarest-ы, причем только первые и зеро.

Желание спать, это так…., заходишь ты с парой друзей бить босса, ну бьешь, ну блокируешь, но уже через 5-6 блоков начинают слипаться глаза) Вот так и хочется спать, а друзей подводишь. В файтингах например, такого не наблюдал, даже в МК. Ритм-игры как жанр, знакомы, просто очень мало и очень давно играл. Однообразие процесса не нравится. Но могу выделить торкнувший Neon Drive, прошел уровня 3-4, и есть желание закончить) Но там идентичные уровни, это явно не чистая ритм игра. Девил Май Край не играл, Байка не знаю что такое.

Байка — это Байонетта

В Байонетту играл немного, когда только купил пс3 и кучку лиц дисков. Неплохо, но такое впечатление создавалось, что игра скорее для эротоманов со вкусом на таких девах делалась. Позы, и сама эротичность главной героини. ИМХО, неслабо так переборщили, при том эротику в играх нормально воспринимаю.

ПС3 уже год с лишним пылится, даже дети сестры играть не хотят.

Ну, эротизм меня в Байке задевал не сильно, к тому же этого я вполне ожидал, больше меня коробило от вычурности в поведении персонажей, японцы в нулевых очень любили пихать в игры натянутую драму, ОЧЕНЬ уж деловых героев и часто в это мешали частичку западного, чтоб совсем уж плохо было. Прослеживалось это всегда именно в катсценах — и вот Байка из тех игр. От того же пострадали, например, FFCC и в меньшей мере FFDoC (хотя их я и люблю очень), разные части Контры на пс2, Персона, ну если подумать, вспомнить можно много. Я японскую культуру люблю, даже очень, но вот это поворот не туда переношу болезненно, если сам сталкиваюсь. 

Отношение к пс3 я понять могу — пользоваться ей, с одной стороны, удобно, особенно если диски есть: прямо плаг н плей. Но если, например, надо качать со стора — в 2020 это уж сущая пытка, неудобно страшно. Как мультимедийная станция пс3 сейчас тоже, откровенно говоря, никакая — даже самый слабый ноутбук куда приятнее в серфинге интернета, просмотре видео, да и чего угодно. А если взлом через ХЕН — ну возиться с этим, сидеть игры перепаковывать, и прочее, когда можно просто тоже самое на пак скачать? Тут уж и вопрос не стоит.
Ну и игры уже никакого ВАУ не доставляют. И я не про какой-нибудь LoU, тот в момент выхода тоже ничем не удивлял, а про что-то уровня Анчартедов или МоторШтормов — вот от них челюсть отваливалась.

Ну вот так пс3 в 2020 смотрится. Мультиплатформа так и вовсе на ней просто хуже смотреться будет. Так что там если только во всякие хидден гемы играть, и то сейчас всё подряд с неё портируют.

Brunestud, ну я Вообще не против хорошей эротики, однако в экшн играх вроде Байки, она несколько впустую) Ещё вспомню пример офигенной для себя игры, Killer is Dead, где я торжественно убился об первую же миссию жиголо. Казалось бы, крутой герой-убивец и все такое, и тут такая миссия. Я охренел и забросил, хотя друзья прошли.

Ну, как говорят о западных персонажах у японцев, они либо большие и крутые(привет Бато из Призрака), либо нарочито тупые и нескладные(как русские обычно у американцев)) Когда то увлекался японской и восточной культурой, однако после тридцати, интерес пропал. Да и уважение во многом, пропало. Ознакомился к примеру с нашей мультипликацией разных годов, и не сказал бы что аниме её превосходит. Для примера. Вернее, старая наша мультипликация вообще лучшая мне известная.

А пс3, мне для неё ещё и монитор докупать пришлось, причем приставка не прошитая. Платить за игры по 350-650 р(цены ломбардов на лицензии) я могу себе позволить, если они хотя бы интересны. Но по морде прилетели откровенно не понравившиеся анчартеды, гад оф вар, соул калибур 5, что то из боевиков коей, и играть резко расхотелось. Фактически, у всего этого есть аналоги на пк, которые мне тоже не нравятся) А потом на пк внезапно прилетели Дисгайи, я кстати из за них пс3 и купил.

Эмули не люблю использовать, потому приставку за 5 тысяч и купил, с 500 гиговым винтом.

Ну я и говорил в целом о культуре, а не только об анимации. Если уж говорить о последней — то не знаю, чем наша анимация (Союзмультфильм, как пример) времен классического ручного подхода превосходит аналогичную у Японцев (Гибли) или Американцев (Дисней), в плане технологичности всё одно — местами хуже, местами лучше. А если дело именно в симпатии к стилистике и содержанию — тот тут и обсуждать нечего, на то оно и субъективное восприятие, что квалиа у всех свои.

>по морде прилетели откровенно не понравившиеся анчартеды, гад оф вар, соул калибур 5
А то игры эпохи, потому и не понравилось. Есть нетленочка, типа дума (звучит избито, но тут уж хочешь или нет, играются первые две части супер и сегодня, если бы только не адский сбор ключей по телепортам), а есть Шенму (надеюсь, Степа никогда не прочитает это).

У меня так со многими играми: например, RE4. Плююсь от неё уже лет 10, совершенно не ясно, как этот мусор так полюбился людям. И, видимо, не ясно потому, что я не застал релиз (а классические части наоборот обожаю, возможно потому, что RE2 — мой первый хоррор). Аналогично и 5 часть, она ещё хуже.
Мало того, я до сих пор в толк не возьму, чего все так засрали RE6 — я её ждал в своё время, но при этом поиграл только в 2016, и, что характерно, она мне очень даже зашла как шутер на разок. Ну это я всё к теме того, что, во многие игры важно играть на релизе.

Brunestud, понятно. Ну, сейчас Союзмультфильм похоже ничего не может, максимум переделки старого выпускать. Дисней-Гибли, к первому отношусь крайне враждебно(хотя чтоб не врать, в детстве смотрел мульты, игры проходил), у Гибли все значительно лучше. Хотя всемирного ажиотажа вокруг Мононоке мне не понять, пересмотрел, и больше не решусь. И при этом, Навсикаю до сих пор уважаю. А наши мультфильмы, особенно советского периода, или предраспада Советского Союза, чем старше становлюсь, тем ближе. Не думаю что это можно назвать ностальгией, но вот читая детские книги того времени(Алые перья стрел к примеру), думаю что сейчас они детям не слишком подойдут.

Ну игры эпохи, интерактивное кино(вроде это анчартед?) такой себе жанр. Соул калибур 5, Соул Блейд(Эдж) проходил и он мне нравится, играл в центрах. А пятерка при первом запуске показалась сложной(привет Зигфриду)), а потом банально расчитывал атаки врага, это несколько сложнее чем в мк оказалось, новом. Год оф вар, герой сам по себе ничего, а вот игропроцесс, лучше в Варриорс Орочи сыграю на высокой сложности, драйва там поболее. Ну, Дум старый для меню все, однако Brutal Doom его превзошел. Кстати, Квейк 4 был интересен даже, а вот дум 3+, играть неохота. В Шельму, т.е Шенму, не играл, зато дома диск с Дримкаста валяется, купил зачем то) Но есть вероятность что эта игра понравится.

Про Президенты зла, немного могу сказать. Играл в центрах в части 2 и 3(Немезис), играть понравилось, но времени и карт памяти не было) Про дальнейшие игры даже не знаю, РЕ и шутеры как то не вяжутся, мб попробую. Но после того как осилил все фильмы и аниме(включая поделку на движке игры) по теме Президентов, эх, точно нескоро возьмусь.

>Ну, сейчас Союзмультфильм похоже ничего не может
Ну как же, хотят вон обратно проданного Чебурашку отжать у японцев.

А в почему возникла враждебность к Диснею, если не секрет? Я и сам не главный их фанат, но отрицать техническое качество их полнометражек и содержательное короткого метра не приходится — это я о классической эпохе, конечно. 

>особенно советского периода, или предраспада Советского Союза
Ну, я понимаю, о каких ты мультфильмах, скорее всего, но для меня этот период ценен авангардными мультиками, которые принято в общую гребёнку звать (пост)перестроечными: навроде мультфильмов Потец, Будет ласковый дождь и прочие Медвежути. В то время как классика уровня Домовёнка Кузи ещё в детстве глаза затёрла настолько, что уж воротит.

>но вот читая детские книги того времени(Алые перья стрел к примеру), думаю что сейчас они детям не слишком подойдут
Ну, сам я человек уже явно не того поколения, для которого писались такие книги, но в детстве что Крапивина, что Рыбакова, что многих других детских писателей советской эпохи читать было интересно. Другие же культуры воспринимаются хорошо, хотя к действительности отношения могут никакого и не иметь — так и тут. Другое дело, что по прошествии лет все эти приключенческие эпопеи для ребятни в моих глазах стали уж совсем бульварным чтивом. Почитать Дюму вместо Крапивина ребёнку куда полезнее будет, мой взгляд такой.

Интерактивное кино — это игры Девида Кейджа (Детройт и прочие Хеви рейны). А аначартед всё же экшн-адвенчура/шутер. Ну да мне ни то, ни то не нравится. По калибуру ничего не скажу — я уж говорил, с файтингами я не на Вы, а как бы даже в одно общество с ними не вхож.

А вот классичесие ГоФ я люблю очень — но и играл я в первую часть ещё в конце 00х, тогда она впечатлила очень, нравилось, что механика не требует лютого дроча, но при этом и вспотнуть где было, да и пазлы какие-никакие, это я тоже люблю ещё со времен классических сурвайвал хорроров. Но вот вероятность, что такой хак н слеш понравится сейчас, если ни разу не встречался, — ну маленькая крайне, оно и ясно.

Ну Брутал в думе — то уж апгрейд всего хорошего, что было. А тут в том и суть, что хорошего было немало. Думами и квейками из нулевых я уж брезгую очень, какие-то они в моих глазах совсем никакие.


>
после того как осилил все фильмы и аниме(включая поделку на движке игры) по теме Президентов
В такие моменты хочется только посочувствовать.

Я в последнее время тоже начал вспоминать всё то, что давали смотреть в детстве, и не только в мультах. Вижу много незаметных прежде мелочей и смыслов. Хотя лет пять назад это было бы просто смешно. Советская культура груба и добра, противоположность нынешней. И тебе скучно, тебе всё время хочется каких-то изъ… изысков. Но в итоге ты понимаешь, что всё это херня, всё настоящее именно настолько просто. Как фасад хрущёвки. Этим тоже было нужно переболеть.

Brunestud, да, мелкие разборки фигня. А вот ничего хорошего снять они похоже уже не смогут, Союзмультфильм.

Ненависть к Диснею, факторов хватает. Начиная с того что создатель был фашистом вполне откровенным. То что дисней творит с Звездными войнами, то что он в угоду лгбт и толерастии творит с своими старыми франшизами. К техническому качеству претензий нет, это и в случае Гиблей так же, к содержанию можно поискать.

Щас кстати глянул тобой перечисленные мультфильмы, ибо запомнил только депрессивный Будет ласковый дождь, ну и Кузю(не лучший мульт) Потец своеобразен, его и щас то дети не поймут, разревутся, Медвежуть может и понравится. Но я имел ввиду Полигон, Амба, Тайна третьей планеты или цикл о казаках. Были годные экранизации зарубежных и своих рассказов опять же. Но для современных детей, они пожалуй слишком взрослые что ли.

Ну, Дюма всякое писал, читал в прошлом году у него триллер, или ужастик. Мушкетеры уже не воспринимаю, не считая конца, слишком романтизировано, а вот финал что называется, до слез. У Крапивина или Рыбакова тоже бывало, но расхождений с реальностью поменьше. Впрочем, дети тех поколений к жизни были куда лучше подготовлены.

Понятно с анчартом. Кстати, вспомнил главный недостаток 5 калибура для себя, сюжетную часть. Годный файтинг превратили в детский сад(ну бандаи все такое), с чередованием нескольких невнятных персонажей. И вместо запустить поиграть, приходится читать неадекватный сюжет, драться в основном с всякой шелупонью. И максимально вылизанный хэппи-энд завершает это все.

Да делать нечего, вот и смотрю все что попадается, клепаю обзоры) Из всего по президентам(среди аниме и подделки на движке), лучше всего вышла подделка на движке. Аниме не отличаются от любых тупых блокбакстеров. Фильмы понравились чуть больше.

Krasnodalev, вспоминать иногда есть смысл) Иногда легко пройти смену поколений, сменить приоритеты, иногда застреваешь где то посередине. Мой случай как раз серединный, и современность бывает смотрю, и старье уважаю и люблю вспомнить.

>Ненависть к Диснею, факторов хватает. Начиная с того что создатель был фашистом вполне откровенным.
Ну я в таких вещах совсем не строг, и явно различаю творца и творение (иметь любимых режиссёров, писателей и музыкантов мне это не мешает, конечно). Томас Мэлори тоже был насильником, грабителем и убийцей — однако ж написал замечательную Смерть Артура? Становится ли произведение хуже от проказ Томаса? Да ни разу, мало того, он бы никогда и не написал этот цикл, не твори он бандитизм, и дело тут не в детерминизме, а в том, что писать-то он в остроге стал, от скуки, от того, что начал читать книги местной библиотеки.

>То что дисней творит с Звездными войнами, то что он в угоду лгбт и толерастии творит с своими старыми франшизами.
Ну, тут я недовольства понимаю прекрасно, хоть и не разделяю никак — моих любимых серий Дисней не губил.

>Потец своеобразен, его и щас то дети не поймут
Э-хе, ну да творчество Введенского (автор оригинала), как и других обэриутов — это творчество ради творчества, ради авангарда, ради протеста. Относится к этому можно по-разному, но понять даже взрослому не будет просто.

>Из всего по президентам(среди аниме и подделки на движке), лучше всего вышла подделка на движке. Аниме не отличаются от любых тупых блокбакстеров. Фильмы понравились чуть больше.
Ну как минимум, сразу стоит понимать, что сюжет и в игровой вселенной — это просто забей. Первые три части были отличными — чистый би-муви про симпатичных мужчин и не менее симпатичных женщин с ракетницами наперевес в условиях зомби-трындеца. Дурь начала переть в Коде Вероники и Зиро (считай, 4 и 0 части соответственно), появление того самого дебильного эпатажа, о котором я писал выше (в рамках воспоминания Байки), но части эти были достойные и сюжетно и геймплейно.

Всё испортила 4. Вот там просто начали говно на вентилятор кидать, иначе я не могу это назвать. Вообще, весь характер игровой франшизы за долгие годы можно описать именно четвертой частью — на неё было похоже всё аж вплоть до семёрки.

Brunestud, а в моем случае ненависти к диснею,явно играет роль уважение к старым Звездным войнам. Как и отрицание толерастии с извращенцами. Пусть занимаются своими делами, но ко мне-друзьям-родным не лезут. Это раньше было, теперь этот мусор лезет и из игр, и из кинов, бывает из аниме и вон мультфильмов диснея. Как говорится, на высоком уровне пропаганды и прочих воздействий, или начинаешь смиряться и принимать, или вырабатываешь иммунитет-ненависть. Заслуги убийц и прочих, не отрицаю, но если за заслуги прощать совершенное зло, как то слишком это гуманно. Как индульгенция в средних веках. Сам смотрю как то так — О, хорошая музыка, но писал её убийца, сидя в тюрьме(привет Бурзуму) И признавая что он может творить музыку, нормальным человеком автора не признаю.

Ну, атмосферы в Президентах не отнять, хотя персонажей я бы не выделил, вполне себе обычные жанровые герои. Но в аниме их довели до полного абсурда, к примеру. Мне важнее геймплей, происходящее, сложность, возможность исследовать. Важность персонажей обычно средняя с минусом, если только они действительно внимание не приковывают. И вот с важными частями разработчики в Президентах справились.

>Пусть занимаются своими делами, но ко мне-друзьям-родным не лезут. Это раньше было, теперь этот мусор лезет и из игр, и из кинов, бывает из аниме и вон мультфильмов диснея.
Ну а ещё раньше целые эпохи были без предубеждений по поводу сексуальной жизни полов — та же Римская Империя. И то тебе и это — на любой вкус. У меня, в общем-то, на этот счёт никаких предрассудков нет, каждый любит как хочет и кого хочет.
А к вопросу о пропаганде: что актуально, что на повестке, то и пихают в произведения, это уж само собой. Тут и надо понимать, что если тебе нравятся вещи, которые и делались для массового зрителя, чтобы собирать деньги (как, собственно, ЗВ) — то и повестка там будет. Это не значит, что масс-медиа продукты плохие, в них могут и любовь и талант вкладывать, но создаются-то они в угоду удовлетворения потребностей общества «здесь и сейчас». Авторские вещи таким обычно не страдают — они делаются из собственных идей. Ну, само собой, автор и сам может стать контркультурщиком и, как ты говоришь,"
вырабатывает иммунитет-ненависть". Может наоборот, проникнуться современными идеями. Это всё само собой.

>Заслуги убийц и прочих, не отрицаю, но если за заслуги прощать совершенное зло, как то слишком это гуманно. Как индульгенция в средних веках. Сам смотрю как то так — О, хорошая музыка, но писал её убийца, сидя в тюрьме(привет Бурзуму) И признавая что он может творить музыку, нормальным человеком автора не признаю.
Да тут надо с другой стороны смотреть: не стоит жизнь автора проецировать на произведения, кроме тех моментов, когда это важно для их понимания (Кафка, например). Вполне себе можно любить произведения Льва Николаевича и не думать о том, что он был совсем поехавшим дедом под конец лет.
А по поводу Варга — ну убийство Евронимуса, пожалуй, даже и не самое страшное в его жизни, потому как там и без того куча дичи. Ну он в моих глазах просто заигравшийся косплеер — слишком уж увлёкся атмосферой Черного круга и других окружающих тусовок. Я большой фанат блэк метала, хотя конкретно Бурзум не люблю, но отрицать качество их музыки не приходится.

>Ну, атмосферы в Президентах не отнять
Ну, тут уж как глянуть. Слишком много Санта-Барбары, более того, были попытки сделать подачу аля сериал с «В ПРЕДЫДУЩИХ ЭПИЗОДАХ» в Откровениях. Пытались они, стыдно мне.

Brunestud, кстати, не являюсь вообще фанатом ЗВ(кроме КОТОР2), но очень симпатизирую старейшим частям, и актерам тамошним. И вот сперва с франшизой, потом с ними, начали творить вот правильно, дичь. А касаемо извращенцев, ну, определенно желаю всего плохого их активных сообществам, причем до предела. Но если например живет рядом такой человек, просто живет, не выставляет вкусы и прочее, мне он будет безразличен. Потому что живет как нормальный человек, каким бы ни был. А новые ЗВ смотрел, не нравятся даже в альт озвучках. Смени антураж, и увидишь стандартную кальку. Плюс, новые актеры не нравятся.

Ну, пропаганда почти всегда зло. Например у меня норм отношение к Украине, однако бандеровцев и правосеков считаю живыми трупами. Причем к этому никакого отношения пропаганда не имела, зато история имела, Вторая Мировая. В целом, актуальность чего то, в первую очередь обычно распостраняется на страну, выпустившую пропаганду. Но если эта страна свою пропаганду распостраняет как вирус, неплохо бы поток вируса прекратить. Тем более, в случае явного вреда этого вируса(изменение нормального гендера итд) Авторские вещи и артхаус смотрю бывает, в 1995 был любопытный цикл Догма, запомнились Уроки итальянского для начинающих, позже но уже не Догма — Танцующая в темноте. Прекрасны оба фильма. В 1999 Линч выпустил простейший фильм Простая история, частично по канонам Догмы.

Бурзум и прочие преступники, останутся преступниками. Но если вообще, сделали они побольше любого депутата госдурки-сената и прочих законодательных органов зачастую. Где заседают нередко те же враги общества.

Из авторского последнего, видимо так называемые Паразиты(….чушь) А друг такой пишет — Посмотри Возмутитель спокойствия, если тебе Канны и прочее нравится. — ну я глянул. А это те же Паразиты, только крепко раньше, с куда более умными бедняками, и куда более логичные по итогу.

Ну, видимо мало играл в Президенты(забыл сколько во 2 часть, в Немезисе до первой или второй встречи-драки с Немезизом)), так что санту барбару только в аниме видел, за что и отпинаю как время будет.

>Ну, пропаганда почти всегда зло
Зло не зло, а без этого никуда — всегда было и будет. Будут, собственно, и поборники идей, и их адепты и, конечно, оппозиция — вот как ты, недовольный. Я всё же, даже если не доволен, чем-то, стараюсь на этом не зацикливаться, ибо хуже только мне будет.
Ну а что касается Украины — обсудить это можно, конечно, но не здесь, эта тема уж потонула в пошлости своей вездесущности настолько, что забылась. И не стоит поминать всуе (ну на игровых сайтах так точно).

>Авторские вещи и артхаус…
Ну, Триер и его тусовка 90х штука известная, ага. Правда, он уж совсем не мой режиссёр, хотя все свойства интересные для меня есть, а как минимум главное — у него много символизма. Но мне всё равно смотреть его фильмы скучно крайне.
Линча люблю куда больше — у него много смотрел, не меньше пропустил, вообще, во многом моё знакомство с артхаусом началось как раз с него. Про ПИ тоже слышал, но прошло мимо.

>и прочих законодательных органов зачастую. Где заседают нередко те же враги общества
Эх-хех, ну это уж прям заявления из стези теорий заговора, будто бы там глаза в треугольниках по кабинетам сидят. Едва ли, если что и делают плохое, то по умыслу злому — скорее просто чтоб лишний раз себе карман набить. Это корысть, и злой умысел тут вещь реляционная скорее.

>Из авторского последнего, видимо так называемые Паразиты(….чушь)
А я вот Пона (режиссёр) знаю давно, и фильмы его очень люблю, Паразиты исключением не стали. Тут важно понимать, что он снимает ОЧЕНЬ остросоциальное кино, которое освещает проблемы Кореи. Вот как только понимаешь это, сразу может стать понятно, почему же ничего не понятно. Вообще, остросоциальные вещи — тоже своего рода, повесточка, но у Пона пуд авторского не отнять точно. Могу посоветовать посмотреть его ранний и самый популярный (ну до выхода Паразитов) фильма — Воспоминания об убийстве. Там по наполнению уже будет чистый реализм, без метафор и символов, плюс основан фильм на реальных событиях — почитать, чем кончилась реальная история (а кончилась она после выхода фильма) тоже очень интересно. Ну и 7.8 на кинопоиске, 8.1 на IMDB, как-никак.

>забыл сколько во 2 часть, в Немезисе до первой или второй встречи-драки с Немезизом
Тут я понял не очень, потому как во второй части Немезиды не было.

Brunestud, ну, оппозиционер из меня никакой, слишком радикален в основном. Что к власти, что к оппозиции, что к извращениям. Зацикливаться начинаю, если получаю за короткое время огромную дозу какой то пропаганды итд. Сейчас например спокойное состояние, так как вредоносов не смотрел некоторое время. Украина останется Украиной, обсуждать смысла нет, но как пример, подошла.

Даже кстати не скажу точно, чем мне Догмы понравились(Кевина Смита скажу, было забавно) эти. Но вот когда на экране буквально живут простые люди, причем к их игре не находилось претензий, это было довольно странно. Да и наблюдать эти довольно простые истории было интересно. Но с другой стороны, отдельные картины были скорее отвратительны, но нормальны для стран создателей. А Танцующая в темноте, была скорее нормальным кино с примесью артхауса, и чрезвычайно эмоциональным. Тут пожалуй спасибо песням Бьёрк и танцам. А больше у Триера ничего и не смотрел) С Линчем знаком ещё с Твин Пикса по РТР, но не сказал бы что уж слишком хорошо знаком. И тут человек снимающий кино необычное, экранизирует реальные события, без убийства, насилия, по сути фильм из разговоров и встреч. Если говорить о режиссерах, я фанатею от Джона Карпентера, начиная с Хэллоуина 1978 года.

Ну, набивать карманы пользуясь должностями, и влияя при этом на низший класс вредоносно, удел любой власти. Просто я их по умолчанию считаю вредоносами, как и активно пробивающихся туда. Ибо слишком большая часть пробивается ради денег, а не ради работы во благо народа.

Ну, что в Паразитах, что в Возмутителе спокойствия, все до предела понятно. Сам то не больно богато живу. Однако для соцреализма, стоило бы делать богачей не настолько доверчивыми и тупыми. А бедняков настолько вот везучими. А эта вот беспредельная глупость одних, и везение других, для меня опускает кино на уровень наших современных комедий. Воспоминание об убийстве там вроде женщин убивали, а жестокие и тупые корейские следователи, так никого и не поймали, зато кого то случайно убили. И под конец выясняется, что убивец приходил и вспоминал жертв. Нормальное кино, с кучкой странных моментов.

Про Президентов имел ввиду, во вторую часть играл совсем мало, а в Немезиде пару раз воевал с Немезисом. Думаю, несколько часов играл подряд. Если переиздадут, куплю мб.

Странно, тут было уведомление об ответе в 17.08, т.е 19.08 по нашему. Касаемо кстати корейского кино, в нем в основном как то следователей искренне не любят. Исключением пока служит Шири 1999 года, один кстати из любимых боевиков. В остальных кинах они маньяки какие то, женаты на работе, полностью преданы работе, простые люди для них мясо для выколачивания сведений. Ну, наше кино в последние годы этот тренд поддерживает, полицейские или свои хорошие, или дурачки-с.

А у меня за 37 лет(левел-ап сегодня), была куча нарушений, и всего один 500 рублевый штраф, переход в неположенном месте. Более того, за всю жизнь только разок отца пьяного в изолятор загнали, побив(в 90-х кстати) Так что реальных подтверждений полицейских зверств не видел, и весьма сомневаюсь что в Корее, куда более благополучной, следователи таковы.

У них с этой темой огромные шумихи связаны, потому как пошло это ещё с далеко не благополучных времен, а с диктаторского правления Чон Ду Хвана (отчасти эту тему раскрывает фильм Адвокат 2013 года). Так что исторический контекст и реальные причины беспокоиться об этом есть — ну а уж где-то преувеличили, где-то нет, как и всегда.

Вообще, воплощением идеальное воплощение полицейского для меня — это персонажи Китано в фильмах Хана-би и Жестокий полицейский. Там они ультражестокие, но при этом флегматичные, ну и злыми их не назвать. Однако, это ж я описываю практически все не комедийные роли Китано, будь то хоть бандит, хоть полицейский, хоть игроман и разгильдяй.

>А у меня за 37 лет(левел-ап сегодня)
Эхех, ну, поздравляю) Для меня такой возраст — очень нескоро и далеко, даже не представляю, что там будет.

Brunestud, понятно, про полицейских. Кстати, читал так же о войне Северной и южной Корей, и чего там южане в итоге устраивали. Под прикрытием американцев. Потом ещё цикл исторических передач слушал.

Но если вообще говорить, восточные народы более жестоки чем в среднем западные(хотя вспоминая Средневековье Европейское, можно и не поверить) Вот если это на веру принимать, тогда да, мб жестокость следователей не просто так присобачена. И не только памятью о тиране является. Надо будет с Адвокатом ознакомится.

Не знаю как полицейские, но вот самый крутой детектив на моей памяти, Майк Хаммер. Только он по сути своей человек весьма жестокий. Чем то напоминает Грегори Амброза Бирса, писатель-прозаик-сатирик, который пройдя несколько войн, с людьми сойтись практически не мог, кроме ветеранов. Касаемо Такеши Китано, лучше него восточных актеров не знаю, максимум вспоминается Кэри Хироюки Тагава. Ну и злодей из Шири(и кучки другой корейщины)) Великолепно они играют.

Спс) Ну, в зависимости от того как ты за собой следишь, 37 лет может быть как расцветом, так и закатом. Сам причин жаловаться не вижу на возраст, но времени зря потратил дофига)