^

Brigandine: The Legend of Runersia

Альтернативные названия Brigandine: Runersia Senki
Разработчик Matrix Software
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2020
Релизы  
Рейтинг 838 место (46 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

«Brigandine» — это стратегическая RPG, выпущенная для PlayStation в 1998 году. Со времен выхода специального издания игры «Brigandine: Grand Edition» в 2000-м, которое даже не покинуло пределы Японии в отличии от оригинала, об игре больше не вспоминали. «Brigandine: The Legend of Runersia»— это новая глава в этой франшизе, от новых разработчиков для старой и новой аудитории.

Сюжет

С древних времен Рунерсия была объята скоплениями маны. Мана — это мистическая сила, дарованная людям Рунным Богом. Получившие силу развивали ее с помощью своих мечей и магии, а также с ее помощью обретали способность вызывать древних монстров и подчинять их своей воле. Этих могущественных воинов называли «Рыцари рун».

Пять камней маны, найденных на этом континенте в прошлом, которые, как полагают, защищали людей от магических чудовищ, были внедрены в снаряжение, которое носили рыцари рун. Эта специальная броня получила название «Бригантина» и была у людей с незапамятных времен.

С течением времени «Бригантины» постепенно становились символами народов, наций и идеологий. Каждый такой доспех получил свое имя: Справедливость, Слава, Свобода, Святость и Эго (Самолюбие).

Рунерсия 781. Начинается новая эра войны. Пять наций со своими народами, каждая из которых имеет противоречивые другим идеалы, убеждения, историю и веру.

  • Бригантина Справедливости, попавшая в руки Королевству Норзалео.
  • Бригантина Славы, попавшая в руки Республике Гимул.
  • Бригантина Свободы, попавшая в руки Племени Шиноби.
  • Бригантина Святости, попавшая в руки Салисии Теократии Маны.
  • Бригантина Самолюбия, попавшая в руки Объединенным островам Мирельва.
  • Нация без Бригантины — Империя Святого Густава.

О гость этого мира, кого ты предпочтешь выбрать и за что будешь сражаться? Узнайте события предшествующие великому сражению, объединив весь континент под своим началом.

Геймплей

Первостепенной задачей игрока будет выбор одной из шести держав и последующим объединением всего континента, путем грамотного руководства. Жизнь на континенте Рунерсия сменяется двумя фазами: фазой организации и боевой фазой. Они повторяются и сменяют друг друга по мере продвижения вперед.

Фаза организации. На данном этапе вы формируете свои войска, командирами которых являются рыцари рун. В каждый взвод может войти до шести монстров. Соберите под предводительством вашего рыцаря такой разношерстный отряд, какой только сможете.
Мана, что является источником силы этого мира, позволит вам вызывать монстров и расширять свою армию. Например, вызов мощного дракона и добавление его в свою армию, безусловно, потребует значительного количества маны. Каждая база имеет определенное число маны, которую она может собрать. И чем больше у вашей страны во владениях будет баз, тем больший приток маны вы обретете. Вы также можете перемещать свои войска между базами, которыми управляете.

Экипировка, видов которой здесь насчитывается более 250 видов, оружия, брони и различных аксессуаров, позволит вам усилять своих рыцарей и монстров.

Вы можете менять классы вашим монстрам и даже рыцарям. Каждый рыцарь и монстр имеет глубокую систему развития, позволяющую им постоянно становятся сильнее. Различные классы рыцарей будут специализироваться в таких областях, как наступательные атаки или магия. По мере того, как они сражаются и становятся сильнее, они смогут получить новые классы. Монстры также могут менять классы, эволюционируя в более сильные виды. В некоторых случаях они могут даже стать более ценными, чем ваши рыцари.

Выполняйте квесты. Отправляйте со своих баз рыцарей на поиски полезного обмундирования и других предметов. Вы даже сможете нанять рыцарей или монстров, еще не связанных с какой-либо страной.

Боевая фаза или фаза атаки. Ваш черед совершать вторжения на вражеские базы. В этот момент вы также становитесь целью для возможных атак со стороны. Выбирайте какие войска отправить в бой и против каких конкретно баз. Помните, что вы можете атаковать только вражеские базы, которые непосредственно связаны с базой, которую вы контролируете. Как только вы приказываете своим войскам идти в атаку, подгружается шестиугольная боевая карта местности и начнется пошаговая битва. Как только все командиры вражеских взводов будут побеждены или отступят, вы выиграете. Точно так же вы проиграете, если все ваши рыцари будут побеждены или если вы отступите. Какая бы страна ни победила, она будет претендовать на базу проигравшего.

На каждой базе вы столкнетесь с определенным типом местности, который отразиться на грядущем сражении. Горы, леса, болота, реки и другие географические регионы определенным образом влияют на проходимость теми или иными видами войск. В решении данной задачи потребуются ваши навыки в качестве командира.

Классы и способности каждого юнита относятся к определенному типу. Три типа, образующих треугольник — красный, синий и зеленый, а также два независимых и сильных по отношению друг к другу — белый и черный. Попробуйте использовать предметы и снаряжение, чтобы компенсировать слабые стороны ваших бойцов.

Контроль и окружение. Когда юнит занимает определенную клетку (HEX), вокруг него образуется зона контроля (ZOC). Если враг входит в любое из этих пространств, он останавливается. Вы также можете попытаться окружить вражеский отряд, заняв все ZOC этого подразделения своими собственными войсками.

Используйте на поле битвы свои скиллы и магию, ассортимент которых будет постоянно увеличиваться с ростом уровня. В зависимости от вклада отряда в сражение будет зависеть число опыта, который он получит.

Трейлер







Начинаю ставить рекорды. Прошла кампанию за принцессу Элизу (Republic of Guimoule) за неделю (хотя купили ее на релизе PS4 версии). Неважно за кого из шести правителей проходить игру, цель будет одна: завоевать своими войсками все сторонние государства, их базы. 

Полководческий процесс и распределение сил между своими базами поначалу смотрится интересно, затем приедается. Направляешь в граничащие с вражеской территорией базы свои войска (лучше 2 или 3, 3 максимум для сражения), во время фазы организации заполняешь их отряды призывными монстрами, экипируешь по возможности, отправляешь на выполнение заданий для прокачки текущего отряда или поиска вещей, предметов экипировки, затем отправляешь в фазу атаки и в бой. Далее вручную (на авто не советую), аккуратненько выводишь свои войска, стараясь грамотно ликвидировать вражеских монстров и коммандиров. Аккуратно, потому как своих бойцов мы должны прокачивать, дабы потеряв их не заполнять отряд вновь первоуровневыми существами (возможность воскрешения на базе присутствует, но нужен очень редкий камень воскрешения). В дальнейшем также присутствует возможность повышать классы. Если убить прямиком командира отряда, все его войско тут же отступает. И напротив, оставшийся командир без своего войска тоже наровит тут же отступить. В следующий раз он восстановится и будет уже вашим врагом на другой базе. Может так произойти, что ваши командиры окажутся знакомы и вступят в словесный диалог, жаль этого не узнать заранее.

В конце каждой фазы показывают небольшое сюжетное событие. Каждые две фазы к нам в распоряжение попадает какой-то новенький командир, при победе над другой нацией можем тоже получить одного или несколько сбежавших командиров. Вновь формируем отряды и отправляем дальше, пока карта полностью не окрасится в цвет вашего флага. По итогу будет решение зреющего по сюжету конфликта и постановочная финальная битва. 

С визуальной точки зрения, игра выглядит бедно, загрузки долгие, арт художника хорош. От игры же получаешь все заявленное, уровень сложности подстраиваешь под себя, играешь столько, насколько хватило запала к планировкам и довольно однотипным сражениям (отличаются только классы командиров и рельеф местности).

Но, я тоже на арты обратил внимание, так их исполнение схоже с артами VP2:S, увидев задумался, один художник или общий стиль изображения. Редкие рисунки и фантазия рассудка художника.

Такой красоты арт, неплохая завязка, интересные стороны, куча персонажей.. ну почему нельзя было хоть немного усилий к геймплею приложить?? Очередная дешевая поделка на юнити, будто сделанная индусом за миску риса. Бои настолько муторные, что играть в это нет никаких сил.

Заанонсили на PS4, что ж так прет-то *_*.

Сподвиги есть, уже хорошо. 

Чивооооооо. Вот так бы и не узнал, что новая часть в разработке, если б не кинул взгляд на ленту новозапиленных страниц на сайте. А ведь с оригинала на первой соньке фанател неплохо, единственная тактическая рпг, что у меня была в детстве, которая не зависала намертво из-за кривого пиратского перевода

XoRo, вот так, sf еще может быть полезен =). А мне вот интересно, что это за зверь такой, ни разу не встречавшийся на прилавках магазинов (Рапсодия, Хошигами, виснущая ФФТ были). Хорошо бы увидеть обзор/описание, от знающего человека. 

Потом что-то, может, и сооружу, но для этого надо будет сначала перепройти игру, в последний раз я в нее играл лет эдак 12 назад, и своим смутным воспоминаниям на тему я не шибко доверяю.

Пока могу только сказать, что это единственный на моей памяти варгейм на первой соньке, сочетавший стратегическую часть управления страной с тактической частью руления каждой конкретной битвой, и игралось очень неплохо — было множество механик с прокачкой и апгрейдом войск, разными видами военачальников, небольшими текстовыми приключениями, довольно уникальной стихийной системой и наверняка прочим, о чем я сейчас забываю