^

Отзыв к игре Brothers: A Tale of Two Sons

Unit2k 20 ноября 2013, 02:55

На данный момент это последняя игра Старбризов и эта игра доказывает, что в этой команде люди умеют делать хорошие игры! Так что мои догадки о том, что Синдикат просто отработка заказа ЕА скорее всего верны. Для команды этот проект явно в диковинку, ибо это не шутер, а инди-адвечура. И эта игра для меня стала одной из лучших игр уходящего года. Среди инди — это точно лучшая игра уходящего года. Я не знаю, на сколько хорош в реале широко распираенный Journey, но данная игра мне за 3-4 часа подарила кучу эмоций. Она весьма симпатичная, не смотря на немного топорную графику, пейзажы весьма красивые, графика в целом очень приятная и оставляет положительные впечатления. Кстати до этого я ругал разрабов, что у них плохие левел-дизайнеры. Ну тут видимо наняли людей, ибо уровень дизайна совершенно иной. 

Геймплей, как и подобает проектам студии — весьма разнообразен. За 3 часа вы побываете в совершенно непохожих локациях, где от вас будут требовать разное. Вообще сам геймплей — это отдельный рассказ.
По сюжету мы управляем двумя братьями, что отправились на поиск лекарства для отца. Вот собственно ими мы управляем ОДНОВРЕМЕННО! Геймпад разделен на две половины, правым стиком и курком — управляем одним братом, левым стиком и курком — оставшимся. Очень не обычно! Разумеется у братьев различаются возможности. Например младший боится воды из-за психической травмы (он был свидетелем того, как утонула его мать), но зато может пролезать сквозь прутья. Старший может тягать рычаги. Ну вообще в игре есть интерактивные места, где просто можно подойти и посмотреть на реакцию братьев — это очень забавно. Например, если подойти к женщине, что подметает возле дома, старший брат решит помочь и возьмет метлу, начав подметать, а вот младший, просто перевернет метлу рукояткой вниз и начнет балансировать метлой! Или подойдя к мужику, что играет на лютне, можно понять, что у старшего брата совершенно нет способностей к музыке, в то время как младший скорее всего бы вырос отличным музыкантом!

Ну и конечно сюжет, сам по себе он прост, но как подан! В игре даже нет диалогов! Братья разговаривают на неизвестном языке, поэтому вся игра и происходящее понимается интуитивно. Сюжет на самом деле драматический, цепляет за душу. Вот в beyon Тоха Логвинов жаловался на то, что Кейдж не может в драматургию, в итоге за 7 часов игры, совершенно не переживаешь персонажам и не погружаешься в сюжет. Вот что могу сказать, в Brothers — A Tale of Two Sons с этим все в порядке! Прям переживаешь за братьев! Музыкальное сопровождение так же подходящее.

Короче мне дико хочется опробовать journey, как мол гениальную инди-игру, и сравнить на сколько она хороша по сравнению Brothers — A Tale of Two Sons!

Всем рекомендую. Обязательно поиграйте. Пк версия к сожалению вышла багованной и не понимает кириллицы, поэтому если будут проблемы с запуском, убедитесь что в пути к Моим документам нет кириллицы. Других проблем замеченно не было. Кстати да, возможно в игре нельзя играть с клавиатуры, а если и можно, то видимо будет очень не удобно. Так что имейте ввиду.

← вернуться к отзывам

Ответы

Я вообще поражаюсь, откуда у дохлого жанра столько поклонников берется. Сначала To the Moon, потом это. Кто их так раскручивает?

Ну реально, создатели культовых Myst и Broken Sword вынуждены стоять с протянутой рукой, а тут прям вообще геймеры ссутся от какой-то адвентюры.

Я скажу честно, про игру не слышал до тех пор, пока не решил пройти все игры от Starbreeze, т.к. дико цепанул их Даркнесс. Прошел Риддика, затем Синдикат и вот сейчас в списке на википедии была эта игра, как их последняя работа.

А вот Мун да, широко распиарен, за счет Мэддисона в том числе. Но он действительно хорош, правда игрой его сложно назвать, скорее интерактивная новелла, где кроме выбора вариантов ответа, ещё надо ходить и решать головоломки для аутистов.  Но вот сюжет и подача там на уровне, юмор так же есть хороший. В целом проект достоен того, чтобы быть известным.

В случае с Братьями — это именно игра. Причем тут вообще мист? Что ты несешь? Это поинтэнд клик квесты вообще. Тут совсем другое. Отменное приключение.

@dameon писал:

Я вообще поражаюсь, откуда у дохлого жанра столько поклонников берется. 

Херню конечно лютую сказанул. Дохлый жанр! Мун — интерактивная новелла. Читаем текст, проникаемся историей, а чтобы развеяться от чтение километров текста, порой ходим персонажами и решаем головоломки.

Братья  - вообще другая степь. Тут мы аки принц персии скачем по уступам и лазаем по веревкам, причем управляя двумя персонажами одновременно, что в принципе дает новый опыт. 

И теперь вопрос. Какая тут связь с мистом и брокен свордом, где всю игру надо водить курсором и собирать предметы?

@Unit2k писал:

Какая тут связь с мистом и брокен свордом

 Это все игры жанра Adventure. 

@dameon писал:

@Unit2k писал:

Какая тут связь с мистом и брокен свордом

 Это все игры жанра Adventure. 

 Сказал, как в лужу пернул. Ох, иди лучше новости по мобилкам пости, у тебя это лучше получается, чем разговаривать об играх.

Не понимаю, о чем ты.