^

Bujingai: The Forsaken City

Альтернативные названия Bujingai
Bujingai Swordmaster
Разработчик Taito Corporation
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2003
Релизы    
Рейтинг 9655 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Вы играете за воина Лау. В пост-апокалиптической Азии вы должны проложить свой путь через армии демонов, чтобы спасти брата по оружию, который одержим демоном. Комбинируйте удары меча с атаками магией и акробатическими приемами, вроде скольжения и бега по стене.

Видео




Достойный но крайне малоизвестный слэшер эпохи до God Of Wara. Сильнее всего понравились анимации героя каждый удар мечом смотрится по настоящему (ибо записывали все технологией захвата движений) так и охота кромсать всех направо и налево бесконечно. Сама боевка проста и понятна придраться не к чему. Вражины в игре маловато но хватает учитывая что игра относительно коротковата. Атмосфера отличная сильно понравилась необычно в слэшере видеть постапокалипсис. Но вот к чему стоит придраться так это к крайне кривой камере которая живет своей жизнью. В отличии от GoW она сзади спины героя а не где то сбоку если подойти к углу стены она порой так стает что не видно даже тебя и врагов. Но хуже всего в паркур секциях где надо отскакивать от стен особенно под финалом игры вот там матерился долго пока не додумался после каждого прыжка врубать автоцентровку камеру на R3. Вторая проблема игры это не очень грамотный баланс игра рассчитана на бой с 1 противником драться с несколькими как в GoW здесь не выйдет и пока вы пинаете одного спереди вам начинают наваливать по спине несколько противников к которым из за кривой камеры хрен развернешься. Плюс к этому можно добавить кривую систему автоприцела вечно наводиться не на самого ближнего к тебе врага а на того который слева или справа от него. Еще две проблемы этой игры это бесконечные летающие враги на уровнях сложности «Тяжело» и «Экстрим» серьезно в слэшере бесконечные враги? Я могу еще понять когда при перезаходе в локацию враги появляются снова как это было в Van Helsing но бесконечная орава врагов просто чтобы тебе усложнить жизнь? Как минимум глупо такие моменты всегда пробегал мимо ибо не мог вынести уже. Еще одна последняя проблема этой игры это перед последний уровень видите ли в игре специфический стиль усложнения игры который я не видел ни в одной игре — смена архитектуры и ландшафта уровня в зависимости от того на какой сложности ты играешь кто не понял поясняю. На передпоследнем уровне если у вас стоит например легкая сложность вы его прошли там и затем попробовали этот же уровень сыграть на нормальной. То вы заметите что дизайн уровня кардинально поменялся и чем выше сложность тем он труднее в разы а учитывая отвратительно ужасную камеру игры страдать с этим паркуром будете конкретно я на одном сегменте на Экстрим сложности сидел 2 часа. В целом же игра достойна статуса Отличной. Но минусы вышеперечисленные отбивают желание в нее играть так и не прошел максимальную сложность застряв немного дальше паркура где я потратил 2 часа на прохождение. Что радует у меня в коллекции лежит эта мега редкая и малоизвестная игра причем именно первого японского выпуска (Игра вышла в Японии в 2003-м в Америке в 2004-м и в 2005 в Европе). Кого заинтересовало пробуйте качайте тем более что на нее есть озвучка от пиратов.

Старые PS2 игры а все равно продолжают радовать. В игре отличное управление и махачи мечами все очень послушно, в отличии Swords of Destiny где задумка вроде и ничего но управление ужасное.

финальный бой там особенно эпичен)

Отличный слешер с Гактом в главной роли. Интересных фишек в боевой системе и акробатических кульбитов тут хватает с лихвой. Также радует японо-китайская постапокалиптическая атмосфера и соответствующая музыка.

@Shadowserg писал:

Отличный слешер с Гактом в главной роли.

 Я сначала думал — к какому полу относить главного героя, но когда увидел в титрах Гакта, даже как-то не удивился.