^

Burning Fight

Альтернативные названия バーニングファイト
Разработчик SNK
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1991
Релизы      
Рейтинг 9481 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Своеобразный ответ SNK на Final Fight от Capcom. Игра не просто имеет право на существование, а является без преувеличения отличным представителем жанра. Кто помнит и любит всякого рода гонконгские боевики, тот воспримет данную игру на ура.

Три колоритных персонажа на выбор (полицейские из Нью-Йорка Дюк и Билли, и их японский коллега Рю) вступят в борьбу с организованной преступностью на улицах города Осака, точнее его игровой, полувымышленной версии. У каждого из представленных персонажей индивидуальные боевые навыки, а следовательно уровни силы и ловкости. Так Рю является самым быстрым, но и причиняющим своими атаками меньший ущерб, Билли здесь самый медленный, но и самый сильный, а вот Дюк является золотой серединой.

Многочисленные разрушаемые предметы, встречающиеся на узеньких японских улочках, скрывают под собой всякие полезные штуковины, облегчающие жизнь игроку (восполнение энергии, оружие, увеличение игровых очков). Помимо основных локаций игрок (по желанию) может посетить мини-локации, встречающиеся почти на каждом уровне. Там за отведенное время нужно обезвредить бандита и разгромить пару предметов интерьера, чтобы получить что-нибудь стоящее, например, полное восстановление энергии.




В целом нормальный битимап, но вот что-то не то… Вроде и геймплей динамичный, и у объектов классная разрушаемость (чего только стоит в хлам разбиваемся машина на первом уровне), но не то. Вот тянет меня, заразу такую,  всех представителей жанра в сеттинге городов сравнивать с   SoR. И из-за любви к последнему всё в моих глазах выглядит как калька и посредственность, даже не смотря на то, что Улицы Ярости вышли позже. 

kvd, не знаю почему я сразу этого не понял, но вот это самое «НЕ ТО» — это боевая система. И проблемы в ней классические для жанра — игра не всегда считывает уровень расстояния, на котором находится игрок и противник и второе — некоторое удары тупо не считываются.