^

Call of Duty: World at War

Альтернативные названия Call of Duty 5
Разработчик Treyarch
Exakt (Wii)
n-Space (DS)
Glu Mobile (Windows Mobile)
Glu Games (BlackBerry)
Официальный сайт www.callofduty.com/...
nd.ru/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2008
Релизы        
Рейтинг 1440 место (27 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Используя движок Call of Duty 4: Modern Warfare, Call of Duty: World at War меняет правила Второй мировой заставляя вести борьбу с новым врагом, использовать новые тактики. В качестве американских морских пехотинцев и русских солдат, игроки используют новые функции (совместные игры), и оружие (огнемет) в хаотичной и кинематографической игре.

Call of Duty: World at War вводит кооперативную игру, принося свежий смысл «никто не дерется в одиночку», до четырех игроков онлайн для Xbox 360, PS3 и PC, или двух игроков для разделения экрана на консолях. Nintendo Wii поддерживает уникальный кооперативный режим для двух игроков. Впервые игроки могут испытывать одиночные миссии вместе для большего товарищества и тактического исполнения. Кооперативная кампания позволяет получать игрокам ранг и разблокировать перки в сетевой игре, выполняя задачи и зарабатывая очки опыта, что добавляет реиграбельность и командные игры. Независимо от того играете ли вы как конкуренты или совместно — если игроки в онлайн в Call of Duty: World at War — они всегда получат очки опыта, опираясь на опыт игрока звание и ранг друзей игрока.







Очень давно я не писал никаких отзывов поэтому решился на возвращение. CoD WaW вышла в не самое благополучное время для игр по Второй Мировой в 2008-м году от таких игр уже все устали, поэтому после мега успешной и вызвавший большой ажиотаж Modern Warfare в 2007, вернутся к старому сеттингу было очень спорной и опасной идеей отхватить плохие оценки. Однако ребятки из Treyarch смогли выкатить одну из если не самую жестокую и кровавую игру по второй мировой если взять пулемет, дробовик ли тот же птрс-41 и выстрелить в ногу, руку, голову, — у врага на раз два все это дело отлетает с огромным количеством крови. Сама вторая мировая показана далеко в не радушном цвете: сама мрачность игры, вышеупомянутая расчлененка, сам тон повествования показывает что это не карнавал с веселыми пони. Кампания за Американцев которую обычно принято обсирать в плане мочилова зашла гораздо больше Совковой врагов тьма а разрывать с Браунинга, жечь огнеметом, и вызывать артобстрел одно удовольствие. Совковая же больше понравилась с точки постановки миссий и сюжета и не раз встречались моменты где дается возможность совершить военное преступление просто убив сдавшихся немцев, или же просто пощадить их но вместо вас это сделают напарники. Также очень понравилась миссия «Black Cats» на самолете конечно в United Offensive и Big Red One она была получше сделана но и здесь постарались на славу. Отдельного внимания стоит упомянуть и впервые появившийся кооператив на двоих на одной консоли или же онлайн в четверо человек. Перепроходил с другом и братом еще в 2019-2020х годах. Смело было добавить режим на двоих на одной консоли в то время когда сплит-скрин начал вымирать и ему на смену пришел упор на мультиплеер, сейчас и того и такого не сделают. Режим «Зомби» до сих пор регулярно гоняю на PS3 требует крайне высокого уровня игры что не всем понравится кто хочет рекорд на высокие раунды ставить но порубится раундов 20 вдвоем на одной консоли всегда можно или же в тот же онлайн в четверо. Единственное что не зашло — это убогая стрельба частенько случались случаи когда я прицелился точно во врага выстрелил и пуля тупо не попадает. Это из за того что Treyarch по какой то пресловутой причине захотели в реализм и добавили скорость полета пули то есть если цель двигается то здесь надо стрелять на опережение. Работает крайне криво ибо получается далеко не всегда даже если идеально просчитал или опять же прицел ровно на враге стоит. Иногда вообще были приколы что с винтовки нацелился на башку, выстрелил, а попадает в руку. К счастью проблемы стрельбы уже в первом Блек Опсе были исправлены. Мультиплеер гонял с 2019 по 2021 очень дисбалансовый в плане урона некоторого оружия, отсутствия отдачи, врагов появляющихся за спиной после смерти, и естественно читерастов тьма тимища, кроме тоже на режиме «Захват Флага» если не играть с снайперской винтовокой тебе дают бан потому что ты играешь не так как хотят того другие, однако мультиплеер веселый все таки. Как итог Cod WaW достойная игра даже спустя 16 лет и играется отлично и весело рекомендовано к ознакомлению.

Единственное что не зашло — это убогая стрельба частенько случались случаи когда я прицелился точно во врага выстрелил и пуля тупо не попадает.

А, так это типо реализм такой?! А я то думал, что просто у противников запоздалая реакция на попадания или это вовсе какая-то ошибка разрабов. Сомнительный реализм. Калда всё время была достаточно аркадным шутером, ей такие фишки ни к чему. 

Ну так и я о том же, попытка прибавить реализма путем добавления скорости полета пули здесь работает на отвали. А иногда и вовсе даже если нацелился и выстрелил пуля не попадает никуда, или и вовсе в руку. Даже сама регистрация попаданий в игре сделана мега криво. В первом Black Ops уже такого не встречал там и прицел поудобнее и стрельба получше будет, в этой же части из всех CoD что играл она пожалуй самая убогая.

Ну, я то думал, что разрабы дебилы и просто криво сделали, а оказалось, что разрабы дебилы и криво сделали, но с хорошими умыслами. 

Очень спорная часть серии. Как по мне, начали уже в сотый раз повторяться, ну и не мудрено что после World at War для длительное время на Вторую Мировую забили болт.

У игры очень одноцветный визуал, ну а если точнее — двуцветный. Компания за америкосов блевотно-зеленая, а за советов тускло-серая.

Ещё по поводу визуала — очень странно в некоторые моменты блестят текстуры противников. Создаётся ощущение, как буд-то они с головы до ног покрыты каким-то прозрачным гелем.

Ну ещё по поводу нашего перевода в дополнение к нижнему комменту. Походу дела локализаторы взяли такой шрифт, что игра не смогла их отобразить, поэтому а хрен вам, а не субтитры. Вслушивайтесь в «отличную» работу звукорежиссёра и попытайтесь хоть немного расслышать что говорит Резнов в начале первой миссии за советов. И таких моментов в игре не мало.

Ну хоть у игры есть хороший плюс — мясо. Берёшь, допустим, Браунинг и начинаешь превращать противников в фарш. Расчленёнка и агония противников реализованы очень даже не дурно. Но вот сама стрельба странная. Такое ощущение, как-будто враги поглощают часть урона.

Баг интересный словил. Началось какое-то жужжание и пропали все голоса и эмбиент. Остались только шаги и выстрелы. Перезапуск всё исправил.

47 игра в челлендже «1000 игр на PS3».

Музыка — отлично; сюжет — хорошо; эпичность на 7; графика теперь на уровне.

Какой же ужасный у неë дубляж. В липсинг нигде не попали, да и с текстом беда. Как можно было провалиться с кнопкой «продолжить игру», превратив её в « назад». Создаётся ощущение, что это выход в меню, а не возврат в игру. Кароче, очень сильный контраст между этим переводом и тем, что был в вышедшей до неё CoD4. 

Может мне показалось, ну ощущение было что американцы та и не воют особо, а просто демократию устанавливают и это немного странно выглядит в американской то игре. То-есть Русская компания: боль, кровь, страдание, ад — настоящая война

Американская компания: какие-то психи приходят на остров японцев и сжигают все их с помощью огнемета

Игра отстой

Прошёл всю, без пауз на чай и кофе) Крутая весчь!

а зоби бесконечны?

kilovad 81,  бесконечны

Разговор с внутренним я))

Разговор с собой опытным из будущего, или ответ себе новичку из прошлого. Прошло так нормально лет и вот хочется себе болвану ответить

на ps2 тоже есть игра с таким еазванием

kilovad 81, есть ..та и страничку давно создал ты..

Сложная игруха однако гдето на середине игры

Мне игра не очень понравилась предыдущая лучше была)))