^

Calling: Kuroki Chakushin

Альтернативные названия CALLING~黒き着信~
Разработчик Hudson Soft
Официальный сайт www.hudson.co.jp/...
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2009
Релизы    
Рейтинг 6117 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Есть легенда про «Черную страницу», говорят,что кто войдет в чат, то не вернется никогда.Также говорят, что там счетчик не посещения,а количество умерших тех, кто посетил данный сайт. Так вот — двое любопытных Шиничи и Рин решили проверить легенду, и зашли в чат «Черная страница». После этого Рин и Шиничи попали в странное место, между гранью живых и мертвых миров. Шиничи попал в какую-то комнату,набитую куклами,откуда и начинается игра. Но не только они стали жертвами,но и репортер Макото Сирае. Расследовая случаи исчезнования людей, решил проверить легенду «Черная страница». Бабушка Чио Кишибе, заглянула на сайт,так как слышала слухи о том, что на сайте «Черная страница» можно встретить с умершими людьми. Она заглянула, так как хотела встретиться с умершим мужем.

О игре:

Фанатам японского ужастика,как и смотревшим такие фильмы, как: Звонок и Проклятье,стоит играть в данную игру. Игра как бы очень похожа на Echo Night и на Ju-On — атмосферой. Оружие никакого не будет, только телефон.С помощью телефона вы можете перемещаться между местами,разгадывая загадки. В игре всего четыре играбельных персонажа: Шиничи, Рин, Макото и Кишибе, у каждого своя история, что и делает игру интересной.




Пройти ее что ли) На волне Проклятия, где-то и образ был на ноуте. 

На выходных можно попробовать, хотя мы и на тех собирались сыграть в какой нибудь хоррор, но чет как то не получилось))

Не, чувак, у нас Обкур не закончен) А потом еще и второй Обкур надо забить)

Ну тогда устроим вечер Обкура с блэкджеком и шлю колой)) 

Обкуримся по полной XD

А после того как обкуримся, будем обкуриваться по новой)

ФСКН по вам плачет.

Пусть приходят, мы с ними поделимся)

Фанатскому Спортивному Клубу Наркоманов мы всегда рады)

Это первая игра на WII, что я прошел с реальным вимоутом. Ну что сказать, игра конечно откровенно средненькая, но что-то особенное, какая-то изюминка в ней определенно есть. Очень напоминает Echo Night с пс1, тут вам и геймплей от первого лица и невозможность никого убивать, призраки в качестве врагов, различные головоломки — достаточно простенькие. Игра по-большей части исследовательская, можно много куда залезть, лазать по ящикам столов и шкафам и т.п. Ну, насчет хоррор составляющей, то скажу честно — играть не особо страшно даже ночью в наушниках. Способы пугания примитивны, призраки скорее смешные, а не страшные — особо жируха яойщица и опасности особой не представляют. Игрок способен пережить несколько атак подряд, а если вовремя нажать кнопку А то призрака можно скинуть вообще без потерь. Сюжет интересно подан. Играем мы за разных персонажей. Причем при первом прохождении история подается не в полном виде, а вот при повторном мы уже видим все недостающие фрагменты истории. Графика в игре честно сказать, удивления не вызывает даже по меркам вий. Темные коридоры и комнаты, а так же очень кривую анимацию мы будем наблюдать в игре. Тем не менее, для любителей хоррор-адвенчур игра самое то.

Ради таких игр, в которых сложно эмулировать моуты, буду брать консоль.

А не проще купить моут?

Ага, потом икать китайский сенсор-бар, мучаться с настройкой…

Все равно, на консоли приятней играть.

Для эмуляторного Моута сенсор вроде не нужен.

нужен, без него же не будет ничего работать.

@Guren302 писал:

Ради таких игр, в которых сложно эмулировать моуты, буду брать консоль.

 Вообще игры от первого лица отлично играются и на мышке. Но конкретно с этой игрой помню была проблема, почему-то стряхивать призраков получалось с очень большим трудом, в то время как на моуте все было просто.

@dameon писал:

Юнит же все расписывал.

http://squarefaction.ru/profile/u50872/blog/9592

 я не такой извращенец, чтобы играть реальным моутом на эмуле… да еще и плясать с бубном, чтоб все это настроить? ну уж нет.

Я не такой извращенец, чтобы брать консоль ради пары игр, которые эмулируются не так, как игрались бы на консоли.

Если нуб, то так и скажи. Есть четкая инструкция, работает как часы. Ну и главный плюс, можно играть в FHD, а то от картинки что кажет оригинальная Вий глаза вытекают.

А обязательно моутом играть? Играл в Фэйтал Фрэйм на эмуляторе обычным геймпадом. Настраивается всё в принципе довольно легко и быстро.

@Chronos писал:

А обязательно моутом играть? Играл в Фэйтал Фрэйм на эмуляторе обычным геймпадом. Настраивается всё в принципе довольно легко и быстро.

 Зависит от игры. Где классик контроллер поддерживается — можно играть и с пада. Другое дело, что Нинтендо любит на всякой херне наживаться и например эта игра требует ещё и нунчак, который в стандартную комплектацию Вий не входит.

А обязательно моутом играть?

Нет.

Всё настроить можно в эмуле.

А с мышкой вместо моута  эту игру пройти не составит труда

Управление не от нинтенды зависит, а от разработчиков =__=

@Chronos писал:

Играл в Фэйтал Фрэйм на эмуляторе обычным геймпадом

 Есть игры. Ориентированные. На моут.

Геймпад != Моут. Им нельзя. Махать в пространстве. С тем же эффектом.

@Guren302 писал:

Управление не от нинтенды зависит, а от разработчиков =__=

 Да да да. Нинка на Вий оторвалась со своей тягой выпускать всякую мелочь, без которой в итоге не поиграть в некоторые игры. Для Н64 они ограничились лишь вибро-паком для пада и расширением памяти (без которого не работали некоторые игры впрочем). А тут — уж разошлись по полной. И нунчак какой-то, и моушен плюс покупай и световой пистолет в тиры играй. Покупай, покупай! 

Нормально играл с обычного геймпада в Фэйтал Фрэйм, которая тоже якобы ориентирована на Моут. Вряд ли в этой игре управление иное. Не вижу проблем настроить эмулятор под обычный пад.

@Unit2k писал:

@Guren302 писал:

Управление не от нинтенды зависит, а от разработчиков =__=

 Да да да. Нинка на Вий оторвалась со своей тягой выпускать всякую мелочь, без которой в итоге не поиграть в некоторые игры. Для Н64 они ограничились лишь вибро-паком для пада и расширением памяти (без которого не работали некоторые игры впрочем). А тут — уж разошлись по полной. И нунчак какой-то, и моушен плюс покупай и световой пистолет в тиры играй. Покупай, покупай! 

 думаю, тут многие видели мой обзор на Circle Pad Pro…