Окей, это было вполне неплохо. Из плюсов для себя отметил бы:
Весьма необычный (хоть наверное и не уникальный) геймплей, в котором действительно оказываешься «по ту сторону баррикад». Ну и эстетически тоже, конечно, доставляет )
Управление достаточно удобное, хотя, когда под конец становишься очень большим – уже не очень, и пролазить в узкие проходы, кататься на лифтах так и вовсе больно. Но это не сильно напрягает.
Неплохой баланс, как чередования игровых секций, вроде микро-головоломок, вкраплений стелса и непосредственно боёв, так и способностей, хоть и больше в плане исследования.
Приятный пиксель-арт и отличный звуковой дизайн.
Что не понравилось:
Практически условный сюжет, хоть в целом он здесь и не нужен, учитывая то, кого мы отыгрываем.
Несбалансированная, почти хаотичная боевая система, в которой ты то доминируешь сам не понимая как, от отхватываешь люлей чуть ли не сразу и гибнешь, благо сохранения здесь довольно щадящие.Ещё дело и в том, что иногда путаешься из-за своих размеров, а некоторые способности практически бесполезны. К тому же редко дают достойно разгуляться и принять по-настоящему серьёзный вызов, так как боссов в игру, увы, не завезли, да, даже финального.
Довольно «условная метроидвания». То есть по геймплею это именно она — мир весь связан между собой, а продвигаешься ты по нему с помощью постепенно новообретаемых способностей. Но в то же время в игре мало внесюжетного исследования (9 секций для усиления навыков), и она в целом довольно короткая (часа 4 в среднем), что метроидваниям, наверное, не свойственно. Плюс тут есть такая дикость как отсутствие карты, и заблудится порой вполне реально. На фоне этого уже впору и радоваться, что игра длится недолго.
В итоге… Свежо, есть потенциал, но очень-очень недожато, как по мне.
Тем не менее, повторюсь я довольно неплохо провёл здесь время и даже захотел продолжения, в конце на него есть намёк. Надеюсь, оно когда-нибудь выйдет и там потенциал раскроют получше.