^

Carrion

Разработчик Phobia Game Studio
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2020
Релизы  
Рейтинг 1281 место (31 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Игроку предстоит взять на себя роль ужасного плотоядного чудовища, пытающегося сбежать из научной лаборатории.

Находящийся под управлением монстр способен тентаклями перемещаться по стенам и потолку, пожирать всеми доступными способами злобных людишек, а также расширять свои способности по ходу прохождения, как в метроидваниях, например, разделяясь на две части, просачиваясь сквозь щели в стенах, беря свою жертву под контроль, или вообще телепортируясь в тело врага через тентакль и т.п. Много пиксельной кровищи и расчленения человечков имеется.

© Щепыч

Геймплей




скрасил пару вечеров, вполне годно. не понравились только две вещи — управление и отсутствие карты. это наверное единственная игра, где я левой рукой играл на геймпаде, а правой на мышке. ну а что, на геймпаде крайне неудобно целиться, а мышкой — перемещаться, вот и пришлось извращаться. ну и отсутствие карты совершенно не располагает к изучению секретных зон, которые, в принципе и не нужны, т.к. игра спокойно проходится с базовыми способностями.

Окей, это было вполне неплохо. Из плюсов для себя отметил бы:

  • Весьма необычный (хоть наверное и не уникальный) геймплей, в котором действительно оказываешься «по ту сторону баррикад». Ну и эстетически тоже, конечно, доставляет )
  • Управление достаточно удобное, хотя, когда под конец становишься очень большим – уже не очень, и пролазить в узкие проходы, кататься на лифтах так и вовсе больно. Но это не сильно напрягает.
  • Неплохой баланс, как чередования игровых секций, вроде микро-головоломок, вкраплений стелса и непосредственно боёв, так и способностей, хоть и больше в плане исследования.
  • Приятный пиксель-арт и отличный звуковой дизайн.

 Что не понравилось:

  • Практически условный сюжет, хоть в целом он здесь и не нужен, учитывая то, кого мы отыгрываем.
  • Несбалансированная, почти хаотичная боевая система, в которой ты то доминируешь сам не понимая как, от отхватываешь люлей чуть ли не сразу и гибнешь, благо сохранения здесь довольно щадящие. Ещё дело и в том, что иногда путаешься из-за своих размеров, а некоторые способности практически бесполезны. К тому же редко дают достойно разгуляться и принять по-настоящему серьёзный вызов, так как боссов в игру, увы, не завезли, да, даже финального.
  • Довольно «условная метроидвания». То есть по геймплею это именно она — мир весь связан между собой, а продвигаешься ты по нему с помощью постепенно новообретаемых способностей. Но в то же время в игре мало внесюжетного исследования (9 секций для усиления навыков), и она в целом довольно короткая (часа 4 в среднем), что метроидваниям, наверное, не свойственно. Плюс тут есть такая дикость как отсутствие карты, и заблудится порой вполне реально. На фоне этого уже впору и радоваться, что игра длится недолго.

В итоге… Свежо, есть потенциал, но очень-очень недожато, как по мне.

Тем не менее, повторюсь — я довольно неплохо провёл здесь время и даже захотел продолжения, в конце на него есть намёк. Надеюсь, оно когда-нибудь выйдет и там потенциал раскроют получше.

Если бы ставил оценки, то 7/10.

О, это же тот самый реверс-хоррор с конфы Девольверов. Выглядит весьма заманчиво, жду )