Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Данную часть серии можно формально считать пятой номерной, но по факту это… Порезанная и упрощённая версия Rondo of Blood, которая вышла ранее эксклюзивно для японской консоли PC Engine.
Есть и плюсы Super Nintendo была явно мощнее, и игра стала куда лучше в графическом плане, а вот со звуком уже сложнее, конечно звуковой чип у SNES был едва ли не лучшим на рынке консолей в то время, но с другой стороны оригинал щеголял отличными треками с компакт-диска. Выверенный, продуманный и динамичный геймплей, который в плане возможностей персонажа всё же уступал Super Castlevania IV, постарались сохранить, правда задрав порядком задрав сложность уровней и боссов, видать по причине меньшего объёма игры.
Сюжет номинально тот же, что и в оригинале у Рихтера Бельмонта вновь воскресший Дракула похитил его теперь уже сестру Марию и невесту Аннет. Охотник на вампиров конечно же, бросается на их спасение, прихватив с собой свой известный цепной кнут Убийцу Вампиров, которым его предки истребляли всякую нечисть. Только вот вместо анимированных катсцен пришли несколько картинок с текстом и столько же диалогов. Из истории пропал тёмный священник Шафт, который вообще-то играл роль правой руки графа, а также ещё две дамы, которых в оригинале можно было опционально спасти. Ну и самое главное Мария как играбельный персонаж была начисто вырезана, и теперь её спасение (для которого потребуется чуть ли не целый уровень нести ключ вместо дополнительного оружия, умирать запрещено конечно же) особо не имеет смыла.
Если говорить о других потерях исчезла значительная часть альтернативных уровней и секретов. Зато оставшиеся вполне неплохо переработаны во многих аспектах, как и битвы с боссами, а того же Дракулу сделали куда сложнее, чем он был в оригинале. Система сохранений из него была реализована с помощью паролей.
В общем, неизвестно почему был просто не сделан просто толковый порт Rondo of Blood (кроме CD-музыки и роликов, остальное можно было сохранить) для Super Nintendo, но в те времена разные версии для разных консолей были вещью довольно распространённой, особенно у Konami. К тому же, если не сравнивать с оригиналом (а многие про него в те времена и не знали), вышла довольно хорошая игра серии и в меру достойное прощание с её классической эпохой.
Для многих следующей частью стала уже легендарная Symphony of the Night под первую PlayStation, и формально она стала продолжением и этой игры тоже.