сюжетка в игре забавная как в бразильском сериале про любовь)
но устал читать их сопливые рассказы, занимался более важными делами спасением молдаван и румын от сил зла) как и в любой кастле зло обычно какое-то суперужасное и супермощное, обычно сидит где-то в потустороннем мире, с такой мощью можно было бы мир захватить, а не сидеть в этом замке, ну, да японцам видней) Не смотря на лёгкие банальности, остался очень довольный: души теперь бить не надо, никто не обязывает заниматься мободротством, оно, по сути, здесь и не требуется, но, если хочется интересных вещичек, придется вспомнить гемморой с выбиванием редких вещей. Визуально всё выглядит очень здоровски, разве что, похалтурили с картами, пихая одинаковые комнаты, но пейзажи бэкграундные обычно очень шикарны, поэтому общая картинка радует глаз; самый колоритный мир город: помимо отличной прорисовки заднего плана и общей карты в нём есть мелкий интерактив это разлетающиеся под ногами бутылки, мелочь а приятно) оценивая по тому же принципу: египет показался самым неудачным. Основная фишка-забаа это квесты, но их интересно выполнять до поры до времени, пока не застрянешь на выбивании редкой вещицы, достижения небывалой величины какого-то параметра (мне 38 уровня хватило пройти игру, качаться до нужных уровней, чтобы иметь интеллект в 100 единиц, как-то лень), а то и вообще просит собрать всё саб-оружие для обоих героев; так шта не осилил все