^

Castlevania: Portrait of Ruin

Альтернативные названия Akumajou Dracula: Gallery of Labyrinth
Разработчик Konami
Официальный сайт www.konami.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2006
Релизы    
Рейтинг 622 место (56 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Castlevania: Portrait of Ruin — новый двухмерный платформер в лучших традициях серии, в наличии как множество врагов: зомби, черви, драконы, призраки в доспехах, так и множество уникальных красивых подземелий. Вы можете использовать мечи и хлысты, а также вторичные способности вроде магии, и ещё некоторые виды оружия.

Итак, игрок контролирует сразу двух героев: Джонатана и Шарлотту. Каждый из них имеет свои уникальные способности и атрибуты. Джонатан представляет собой силу и выносливость, он может похвастаться мастерством атаки ближнего боя. Его вторичные способности — это различное метательное оружие (сюрикены, ножи), но также он может получить еще блокировку атак или различные апгрейды умений рукопашного боя. Шарлотта слабее Джонатана, но зато активно пользуется магией, с помощью различных книг заклинаний, например: вызвать призрака на поле боя или бить магическим кинжалом. Её вторичные способности — это различные заклинания массового поражения, а также заклинания поддержки типа лечения или повышения скиллов.

Конечно же, в игре присутствуют элементы RPG. Герои получают уровень и повышают свои параметры, причём опыт накапливается одновременно.







Какие цитаты 0_0

но именно эта самая дружелюбно настроенная

Что же тогда представляют из себя прочие части кастлвании. Грубую «Мясопереработку» >< ?

справляющих нужду призраков в Академии

разлетающиеся под ногами бутылки

занимался более важными делами — спасением румын от сил зла)

Мысли цитат отзывов и свершившиеся задумки разработчиков не просто так :) Интересно было почитать местные отзывы. В стороне не останусь и тоже ее пройду.

Минус ещё одна портативная игра серии, и…

Видать понимая, что ветка начинает застаиваться, разработчики отчаянно искали нововведений, и да – кооператив с системой управления двумя героями сразу. Как только привыкнешь, забывая про шероховатости, понимаешь – штука довольно крутая. Наконец дают управлять полноценным магом с широким спектром возможностей. Правда, как и в прошлых играх – мусора немало, зато интересно обосновали вернувшееся вторичное оружие, и истоки серии в виде кнута, сделав на него особый упор даже в сюжете. Положительно также оцениваю разнообразие локаций, годную музыку. И спасибо что выкинули нахрен печати, но можно ставить метки на карте, не то, чтобы прям сильно нужно, но прикольно. Кстати, первая игра серии, где её можно не на 100 или 200 – на 1000 блин процентов заполнить.

История проста и лаконична, к тому же это внезапно сиквел Bloodlines. Диалоги попытались сделать более оживлёнными, но с головой ушли в анимешность, хотя я не вижу здесь прямо очень большой проблемы, точнее – серия и так уже утратила какой-то целостный и строгий стиль. Так что ладно.

А вот из спорного – система квестов, с одной стороны есть и неплохие, с другой это опять гринд (и блин пока не выполнишь взятые, новые не дают, ограничение списка), порой просто неимоверный, и казалось бы, не хочешь не делай, только вот награды порой весьма сильно упрощают игру, особенно на боссах. А без крутого оружия и поиска секреток будет иногда… Ладно, на самом деле игра не так сложна и без многой шелухи можно обойтись, а пройдя всё или почти всё, многие плюшки становится даже избыточными (в тот же Nest of Evil можно и не попасть), я на финального босса самые крутые хилки так и не потратил, например. И всё равно градус собирательной шизы здесь меньше, чем в прошлой игре.

Однако самый главный бич – реюз. Вторая половина игры, когда идёшь на хорошую концовку (способ тоже неочевиден, но я устал ругаться, к тому же в этот раз прямо говорят, что надо, только найди), это уныние с повторением пройденного. Уж молчу сколько ассетов было взято из прошлой игры, особенно узнаются враги. Даже файт с троицей старых героев из Dracula’s Curse ещё раз подвезли. Впрочем, за последнее скорее плюсик.

Полагаю, это стало следствием авральной разработки – всё-таки с релиза Dawn of Sorrow прошло совсем немого времени. И бюджет явно был не самым большим. На фоне этого уже не так хочется злиться за затягивание, к тому и же и про доп. контент по порождению не забыли – режим за сестёр так и вовсе особняком стоит.

И, хоть я снова констатирую некоторую общую усталость – как и свою, так серии в целом, не могу сказать, что игра не понравилась, совсем напротив – несмотря на разные оговорки курс взят верный.

Итак, остался ещё один раз.

Эта часть серии была не первой с аниме-стилем, в которую играла, но именно на ней он сказался сильнее всего. Да и в принципе аниме-стиль, на мой взгляд, не идёт серии, готический ей был куда ближе, придавал ей особого шарма, добавляя атмосферы. Вместе со стилем рисовки изменилась и подача сюжета. Он тоже вышел слишком анимезированным, несерьёзным и даже местами смешным. Если же отбросить всё это, то первую половину игры я прошла с удовольствием, множество деталей завораживало, не позволяя вынырнуть из мира замка и картин. А вот вторая безбожно копировала первую, что умалило мой интерес… Разве что мелочи вроде отпечатков рук и справляющих нужду призраков в Академии позабавили.

Прошел в очередной раз любимую кастлу. Не, все кастлы с РПГ-элементами прекрасны, но именно эта самая дружелюбно настроенная, — попробую в двух словах раскрыть суть. Во-первых, завезли достаточно много новых мобов, причем многоспрайтовых, — видно, что с душой рисовалось и делалось; во-вторых, довольно красивые (не все, конечно, но всё же) локации, прорисованы здорово задники, в отдельных локациях ещё и 3D-элементы впихнуты в бэкграунды, — глаза чаще радуются; в-третьих, уменьшенное на несколько порядков мободротство, — благодаря магии Шарлотты параметр Удачи получает прибавку в +60(!!!) Единиц, — такой роскоши не было никогда, — в связи с этим появляется интерес выбить все потроха из каждого вида мобов; в-четвёртых, не знаю, плюс ли это, но данная кастла самая простая, — в ней быстро можно прокачаться, никогда нет нехватки денег, нет страха, что не добежишь до статуи лечения, — тем не менее, никаких проклятий вслух не произносишь, а спокойно бегаешь, истребляя нечисть; в-пятых, квестовая составляющая — я так увлекся выполнением квестов, что захотелось пройти их всех, чего до этого я никогда не делал, — трудность возникла только в двух: когда надо добить Гергота пустой книгой Шарлотты (идиотский квест: пришлось раз 20 бегать кругами) и когда необходимо собрать все заклинания Шарлотте, — вся трудность была в выбивании из моба с головой лошади заклинания, которое никак не хотело выпадать даже с двумя звёздами сложности, — наверное, больше 50 кругов сделал по этажу Nest of Evil, пока не получил последнее заклинание, — зато очень злоровская приз за эти мучения; ну, а в-шестых, можно сказать про музыкальное оформление, — обычно не прислушиваюсь к музыке в кастлах, но портретные композиции вполне себе приятные. Теперь осталось заценить режимы, открывшиеся после прохождения, ибо никогда не заглядывал

В общем и целом заценил режимы. Что можно сказать: 1) режим сестер — это что-то типа «god mode», — одним взглядом убиваешь всю нечисть, боссы не понимают, что с ними происходит, — забавно всё это, но особого рвения проходить игру ими нет. Нет ни квестов, ни предметов, — сплошное тыкание и левитация. Очень тяжко даются золотые скелеты сёстрам: поскольку никакой брони для них не предусмотрено, умирают они в пару касаний, — и когда на тебя летит два десятка костей, понимаешь, что, отнимая каждому скелету по единице, живым оттуда не выберешься, — поэтому Nest of Evil остался не пройденный. Boss Rush сестрами проходится мгновенно, но это бестолковые рекорды, ибо трофейные призы в копилку Джонатана и Шарлотты все равно не летят. 2) режим Рихтера мне очень понравился игрой за Марию из Rondo of Blood. В отличие от Рихтера у нее целый арсенал полезных навыков для использования разных тактик истребления нечисти. Всё прекрасно в этом режиме кроме отсутствия брони: эта парочка такая же мягкая, как и сестры, но у вторых хоть читерства полно. В общем, этой парой удалось даже Nest of Evil пройти со злосчастными золотыми скелетами, но при этом я не могу убить ими Дракулу, — это какой-то ад, даже до второй формы не могу добить, — умираю в пару тычек. 3) режим Старый доспех: это глупость и недоразумение, — во-первых, накопилась усталость от однообразия прохождения, во-вторых, ограниченность Доспехов поражает на протяжении всего прохождения, — да, какие-то боссы стали совсем простые в убиении, но в целом это полный бред. Встал на золотых скелетах и не могу убить вторую форму Дракулы. 4) хард мод — глянул во всех режимах и точно для себя решил, что я не буду даже пытаться пройти, — уж, слишком дротно для меня.

Это же в этой игре две сестрички-вампирши боссы? Всё хочу эту игру полностью пройти. Играл только отрывками. Потрясная вещь. Очень классная игра…

в этой, в этой, коих надо вылечить от вампиризма, чтобы продолжить сюжетку)

сюжетка в игре забавная — как в бразильском сериале про любовь)

но устал читать их сопливые рассказы, — занимался более важными делами — спасением молдаван и румын от сил зла) как и в любой кастле зло обычно какое-то суперужасное и супермощное, обычно сидит где-то в потустороннем мире, — с такой мощью можно было бы мир захватить, а не сидеть в этом замке, ну, да японцам видней) Не смотря на лёгкие банальности, остался очень довольный: души теперь бить не надо, никто не обязывает заниматься мободротством, оно, по сути, здесь и не требуется, но, если хочется интересных вещичек, придется вспомнить гемморой с выбиванием редких вещей. Визуально всё выглядит очень здоровски, разве что, похалтурили с картами, пихая одинаковые комнаты, но пейзажи бэкграундные обычно очень шикарны, поэтому общая картинка радует глаз; самый колоритный мир — город: помимо отличной прорисовки заднего плана и общей карты в нём есть мелкий интерактив — это разлетающиеся под ногами бутылки, — мелочь — а приятно) оценивая по тому же принципу: египет показался самым неудачным. Основная фишка-забаа — это квесты, но их интересно выполнять до поры до времени, пока не застрянешь на выбивании редкой вещицы, достижения небывалой величины какого-то параметра (мне 38 уровня хватило пройти игру, качаться до нужных уровней, чтобы иметь интеллект в 100 единиц, как-то лень), а то и вообще просит собрать всё саб-оружие для обоих героев; так шта не осилил все

Лучшая из всех частей Castlevania с элементами RPG, произошедших от Симфонии Ночи на PSone. Обилие заклинаний и улучшаемых навыков, куча секретов, два персонажа, от которых требуется взаимодействие для дальнейшего продвижения по сюжету. Чудо, а не игра. Не всякая RPG со старых консолей может похвастаться таким разнообразием. Да и вообще, я получал удовольствие от игры во все части Castlevania, имеющие ролевые элементы. Почти все они сделаны на очень высоком уровне, не зависимо от консоли, будь то GBA, PSone, NDS или PS2.