^

Отзыв к игре Castlevania: Portrait of Ruin

GenMin 18 апреля 2018, 22:03

Прошел в очередной раз любимую кастлу. Не, все кастлы с РПГ-элементами прекрасны, но именно эта самая дружелюбно настроенная, — попробую в двух словах раскрыть суть. Во-первых, завезли достаточно много новых мобов, причем многоспрайтовых, — видно, что с душой рисовалось и делалось; во-вторых, довольно красивые (не все, конечно, но всё же) локации, прорисованы здорово задники, в отдельных локациях ещё и 3D-элементы впихнуты в бэкграунды, — глаза чаще радуются; в-третьих, уменьшенное на несколько порядков мободротство, — благодаря магии Шарлотты параметр Удачи получает прибавку в +60(!!!) Единиц, — такой роскоши не было никогда, — в связи с этим появляется интерес выбить все потроха из каждого вида мобов; в-четвёртых, не знаю, плюс ли это, но данная кастла самая простая, — в ней быстро можно прокачаться, никогда нет нехватки денег, нет страха, что не добежишь до статуи лечения, — тем не менее, никаких проклятий вслух не произносишь, а спокойно бегаешь, истребляя нечисть; в-пятых, квестовая составляющая — я так увлекся выполнением квестов, что захотелось пройти их всех, чего до этого я никогда не делал, — трудность возникла только в двух: когда надо добить Гергота пустой книгой Шарлотты (идиотский квест: пришлось раз 20 бегать кругами) и когда необходимо собрать все заклинания Шарлотте, — вся трудность была в выбивании из моба с головой лошади заклинания, которое никак не хотело выпадать даже с двумя звёздами сложности, — наверное, больше 50 кругов сделал по этажу Nest of Evil, пока не получил последнее заклинание, — зато очень злоровская приз за эти мучения; ну, а в-шестых, можно сказать про музыкальное оформление, — обычно не прислушиваюсь к музыке в кастлах, но портретные композиции вполне себе приятные. Теперь осталось заценить режимы, открывшиеся после прохождения, ибо никогда не заглядывал

← вернуться к отзывам

Ответы

В общем и целом заценил режимы. Что можно сказать: 1) режим сестер — это что-то типа «god mode», — одним взглядом убиваешь всю нечисть, боссы не понимают, что с ними происходит, — забавно всё это, но особого рвения проходить игру ими нет. Нет ни квестов, ни предметов, — сплошное тыкание и левитация. Очень тяжко даются золотые скелеты сёстрам: поскольку никакой брони для них не предусмотрено, умирают они в пару касаний, — и когда на тебя летит два десятка костей, понимаешь, что, отнимая каждому скелету по единице, живым оттуда не выберешься, — поэтому Nest of Evil остался не пройденный. Boss Rush сестрами проходится мгновенно, но это бестолковые рекорды, ибо трофейные призы в копилку Джонатана и Шарлотты все равно не летят. 2) режим Рихтера мне очень понравился игрой за Марию из Rondo of Blood. В отличие от Рихтера у нее целый арсенал полезных навыков для использования разных тактик истребления нечисти. Всё прекрасно в этом режиме кроме отсутствия брони: эта парочка такая же мягкая, как и сестры, но у вторых хоть читерства полно. В общем, этой парой удалось даже Nest of Evil пройти со злосчастными золотыми скелетами, но при этом я не могу убить ими Дракулу, — это какой-то ад, даже до второй формы не могу добить, — умираю в пару тычек. 3) режим Старый доспех: это глупость и недоразумение, — во-первых, накопилась усталость от однообразия прохождения, во-вторых, ограниченность Доспехов поражает на протяжении всего прохождения, — да, какие-то боссы стали совсем простые в убиении, но в целом это полный бред. Встал на золотых скелетах и не могу убить вторую форму Дракулы. 4) хард мод — глянул во всех режимах и точно для себя решил, что я не буду даже пытаться пройти, — уж, слишком дротно для меня.