^

Castlevania: Lords of Shadow 2

Альтернативные названия Akumajo Dracula: Lords of Shadow 2
Разработчик MercurySteam
Официальный сайт www.konami.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2014
Релизы        
Рейтинг 292 место (95 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Заключительная часть трилогии Lords of Shadow.

На этот раз играете за Дракулу, исполняя воля лорда теней и мёртвых, вы собираетесь предотвратить угрозу планетарного масштаба.

В качестве оружия вам дадут кровавый хлыст, бьющий по площади, меч Бездны, что замедляет врагов и лечит хозяина, а когти хаоса наносят максимальный урона, разрушая защиту врага.

Мир теперь полностью свободный, сокрытый множества секретных предметов, увеличивающие здоровье и ману.

Но самые упорные найдут ключи в арене, где ждут самые суровые испытания.







Вот не хотелось мне ругать эту часть, ибо из всей трилогии самая атмосферная и красивая. Художники снова отработали лучше всех остальных. Дизайн локаций, окружения,  персонажей, монстров и т.д. просто щикарный. 3+ ГБ скриншотов наделал. Есть текстурки малого качества, но берем в учет год выхода игры, да и необходимость работы на консолях. Но все это хорошо подано и в глаза не попадается, если не приглядываться намеренно. 

Постановка роликов и боев лучшая из всей трилогии. Единственно, надо вырубать местные QTE в настройках, а то будут отвлекать. 

Сами ролики в общей сложности правда сводятся, либо к пафосной нарезке всего и вся, либо к тому, что Гаврилу безостановочно брифингуют топать то туда, то сюда и мало что из этого выделяется. Но опять таки постановка и удачно подобранные актеры, в частности для ГГ, это хорошо прикрывают. Магия кино)

Хотя я до сих пор не могу принять, что местный Дракула злой просто потому что злой. И вроде как это на него так вампирская кровь так влияет (натурально) и вообще он обиделся, и сам себя не любит. Но на самом деле он человечный человек, любит сына (что не мешает ему от чего-то беспричинно ненавидеть остальных своих потомков, начиная с внука) способный на всякие сострадания, а не только на сарказм и злодеяния. Хотя по лору от человечности в нем ничего не должно было остаться. И нам даже в самом начале показывают его с плохой стороны, когда он должен закусить семьей, чтобы силы восстановить. Но хоть тресни не тот это монстр, которым его рисуют текстовые описания в самой игре. Который 800 лет кошмарил местных колхозников и чуть ли не весь мир. Из-за чего на него полмиллиона человек в прологе просто зерг рашем штурмовать отправили. Однако, стоит появится в замке образам жены и какого-то черта маленького Тревора (хотя он в образе Алукарда в этой же игре есть) и Дракула тут же меняется аки Гринч. И вот это все вызывает у меня глобальный неприятный диссонанс. Но это так видят сценаристы. Единственная моя по настоящему веская претензия.

Почему-то мало кому нравится стилистика неоготики в игре. Мне наоборот зашло. Сильно отдает вселенной «Мира Тьмы», когда нечисть параллельно нам в современном мире есть. Даже Зобек переобулся из некроманта в такого типичного бизнесмена-метсената. Но это все даже хорошо. Чем не Vampire the Masquarade, Blade, Интервью с вампиром или же на худой конец Дракула 2000 с Батлером? Только в само существование нечисти в современности глубины не вложили. К событиям игры она почти искоренена или прячется. Либо обычным людям так говорят. Но игра не про то, так что все остается вдалеке на фоне. В таком ключе Дракула нарезающий круги по городу совсем и не выбивается или же наоборот выбивается, но так как надо. Я бы побольше игр с подобной стилистикой хотел видеть.

Собственно сама беготня по городу и замку наконец такая какая должна быть метроидвания. Ты получаешь способности и возвращаешься на старые локации для новых ништяков или других путей сюжета. К третьей игре механику эту отшлифовали. Паркур тут мягкий. Прыгать и серфить по карнизам приятно. Персонаж ловко, как и должен вампир, перемещается по всяким выступам, балкам и карнизам. Прям первые Assassins Creed по ощущениям. Даже сделали кнопку, чтобы ты видел куда можно прыгнуть и она часто полезна оказывается. Вдобавок, для даже выделили места куда ты можешь подняться с помощью летучих мышей. Их видно и слышно, и ты сразу понимаешь, что есть какой-то путь. Потеряться со всеми этим почти невозможно в отличие от первой части. А когда получаешь способности тумана и двойного прыжка, то вообще прям плывешь по ощущениям по миру. Но без ложки дегтя не бывает. Часто персонаж с первой попытки не может зацепится за уступ с земли. И ты как кузнечик три-четыре раза подпрыгиваешь, но потом просто сползаешь по стене. Как и в первой части тут плохо сделали «самонаводку» для персонажа. Нужно прыгать строго на уступ и только под определенным углом. Однако потом все как по маслу.

К концу игры можно в любой момент отправится в любую из 8 больших локаций. 

Вот только, что не зашло, так это насильное удержание тебя в бою в этих локациях. Ты почти не можешь спокойно сёрфить и добираться куда-либо, если есть враги. В других подобных каслах, это не так заметно, ибо обычные враги, либо легко оббегаются, либо выносятся вперед тапками. Тут же они все снова спонжики для битья и у всех у них есть какая-либо дальнобойная атака. Применяют в бою они ее редко, но вот если собраться сбежать и полезть на какой-либо карниз, то тебя тут же с него сбросят метким залпом или плевком. И вот с местной боевкой со временем это не просто начинает утомлять, а натурально бесить. Ибо к концу враги становятся даже более толстыми и некоторые из них, это натурально мини-боссы ставшие потом «типичными» врагами. Либо их просто много сразу.

И вот мы подошли к тому, за что я не могу простить разработчиков, которые отвечали за местный боевой геймплей. Они снова все просрали. Да даже хуже. Начнем с того, что у них была шикарная Mirror of Fate, где было починено все, что было сломано в первой игре. Но мы снова наступаем на те же грабли.

Боевка похожа на первую. Она имеет свои нюансы, связанные с превращением ГГ в вампира. Ее все же попытались изменить и починить за счет введения: двух дополнительных оружий, которые по факту заменили магию света и тьмы, но работают так же, только у них разная скорость, дальность и радиус ударов. И еще теперь они стихийные лед и огонь. Что позволяет замораживать и взрывать врагов. Превращение в туман работает как одноразовое уклонение от любой атаки. на смену второстепенному оружию пришли реликвии и дополнительные способности. Бросок кровяного кинжала при использовании двух других оружий превращается в замораживающий шар или фаерболл соответственно. Реликвии позволяют на время получить какой-либо временный активный бонус, вроде усиления урона и открытия всех комбо сразу, бесконечной маны, замедления времени (хотя тут они просто чуть-чуть приостанавливает время, но главный  эффект — противники при любой атаке висят в воздухе и не сопротивляются после любой удачной атаки персонажа). Но секунд на 30 примерно.

Со всеми нововведениями огрехи первой части попытались прикрыть или сгладить. Вот только неудачно. Так как нововведения получились ситуативными. Ты не можешь таскать с собой бесконечный запас реликвий, их надо либо покупать в местном магазине на очки опыта, либо искать разбивая предметы на уровне и лица врагов. Быстро бросить в кого-то кинжал нельзя. Появилась механика прицеливания, которая часто фейлит, ибо прицел автоматически наводится по нажатию клавиши на врагов согласно выставленному углу камеры, что само по себе постоянно вызывает промахи. Ты просто стреляешь не в того. А враги здесь довольно агрессивные и толпятся вокруг героя, что не дает нормально вычленить нужного. И ты стоишь на месте при этом, не защищаясь. А оружие заменяющее хлыст тратит на удары ману, которая разная для них, как и в первой части, но об этом далее.

Механика уклонения как и была, осталась основным методом ухода от урона и работает она отлично. Даже ввели уклонение в воздухе. Чего в первой части ой как не хватало. Вкупе с превращением в туман позволяет уклонится вообще от всего. Плюс, у врагов теперь не так много атак, которые превышают дальность уклонения (только у самых больших или боссов, но и их можно избежать), как было в первой части. Только есть такая правка на то, что враги здесь не атакуют по одному, а делают это подчас одновременно или с малым окном между выпадами и часто неблокируемыми и широкими атаками, даже со спины. Любят облепливать персонажа подходя настолько вплотную, что коллизия мешает даже просто перемещается. А также тем, что камера теперь следует за игроком. А не фиксировано висит как в первой игре. В других играх, незаметно для игрока делают поправку на то, что враги либо не должны атаковать со спины или если они отсутствуют на экране вовсе, либо их атаки каким-либо образом сигнализируются игроку. Или хотя бы камера отодвигается достаточно далеко от персонажа, чтобы видеть все поле боя, включая спину. Часто здесь в LoS 2 замкнутость локаций просто не позволят камере этого делать. Любой бой у стены заставляет камеру наоборот приближаться максимально плотно к спине. Обзора нет и ты ловишь все тычки и неблокируемые атаки. Плюс как уже сказал, враги бьют из слепой зоны тоже. Что сводит любое уклонение на нет. Коридорные же бои здесь про адовые.

Блокирование осталось таким же как и в первой части, но добавили возможность ставить блок в воздухе. Только вот блоками почти не пользуешься, ибо большую часть времени тебя бьют неблокируемыми атаками. Лучше даже сказать спамят ими. В упор. Да и сам блок одноразовый. После блокирования кнопку надо нажать снова, чтобы герой опять встал в блок. Это тупо и работает только против обычных атак. Но на самом деле ты даже ждешь эти обычные атаки, т.к. механика контрударов осталась. И учится ловить обычные атаки и контрить их просто жизненно важно, т.к. пара боссов этого требует. А удачный контр удар отбрасывает врага давая время на продохнуть. Сами контр удары облегчили. Окно для применения большое и много скилла не нужно. Плюс это дает почти полное заполнение шкалы концентрации, которую тоже перенесли из первой игры ради того, чтобы в бою ты мог восстанавливать ману. 

И как я уже писал, здесь два новых оружия в виде меча бездны и когтей хаоса. Они тратят свой собственный тип маны, как и в первой части. Снова зачем-то ввели эту ужасную механику сбора сфер маны по нажатию двух отдельных кнопок. Снова надо стоят секунду на месте, чтобы впитать в себя ману в нужное оружие. Можно правда немного выдохнуть, т.к. тратится мана теперь медленнее. Но все равно, копить ее настоящий гемор. ВСЕ враги умеют ставить блок или уходить от ударов с контр атакой. Что заставляет заполнятся шкалу концентрации крайне медленно. И любой удар по игроку сбрасывает ВСЁ набранное. Поэтому, если ты не контришь, то ты не получаешь ману. А без маны почти нельзя лечится. Можно пить кровь с человекоподобных врагов во время добивания. Но такие почти перестают появляться к концу игры да и получаемый урон превосходит восполняемый таким путем.

Засрать экран сферами маны теперь стало сложнее, в отличие от первой части. Их выпадает теперь меньше, но восполняют они больше. Сферы теперь не яркие и не заслоняют противников. Маленькая победа геймдизайна в море других ошибок. Ну хоть на этом спасибо. Хотя все равно сферы появляются рядом с врагами и собрать их безопасно тяжело. Обычно после того, как на выбивал несколько штук, успеваешь схватит только одну партию и потом начинай все по новой из-за пропущенной атаки пока стоишь на месте.

Вместо ярких сфер пришли яркие эффекты от оружия. Проводя какое-либо комбо вокруг персонажа образуется стена из вспышек и красок. Смотрится красиво, но на практике ты тут же пропускаешь вражескую атаку, т.к. просто не видишь ее из-за своих. Особенно когда применяешь удары по площади. 

Проводить комбо стало проще. Опять таки из-за уменьшенного расхода маны и из-за того, что самих комбо стало меньше. Есть базовая цепочка атак, которая идентична для всех оружий. Только меняется урон, эффект и радиус. И дополнительно для каждого магического оружия есть свои дополнительные комбо. Которые еще и можно качать за счет усиления оружия. Если провести достаточное количество комбо он «выучивается» заполняя шкалу мастерства оружия. После чего урон этого оружия вырастает.

Но по больше части все равно все скатывается к применению самых быстрых и самых простых. Ибо противники блочат, контрят и самое страшное игнорируют урон при проведении своих атак. Снова. Как и в первой части.

Да, все также нельзя сбивать вражеские атаки. За счет чего бей ты самого простого черта или рыцаря самой могучей атакой раскалывающей небеса, он пока не завершит подготовку или даже сам удар, даже не шелохнется. Только если успеть снести ему здоровье до периода оглушения. То бишь до четверти примерно. И если с мелочью еще хоть как-то может повезти, то вот жирных, больших кракозябр быстро оглушить не выйдет. И их атака скорее доберется до игрока. Причем атаки врага всегда в приоритете. Даже если вы наносите урон и по вам одновременно бьют, то герой отлетит от вражеского удара не успев закончить свой. Единственно как можно этому хоть что-то противопоставить, это заморозить атаку ледяной стрелой меча. Но для этого надо успеть заморозить врага. На самых толстых надо три броска. При этом персонаж должен прицелится, провести анимацию раскручивания меча и бросить стрелу. По времени почти нереально успеть, только если не стоишь в отдалении. Короче, то что работало в Mirror of Fate, где игрок мог сбить любую атаку врага своей или второстепенным оружием, тут снова сломано. И это самая отвратительная часть боевки

Блоки врагов можно пробивать! То, чего нельзя было сделать никак в первой части теперь доступно. Когти хаоса и были даны игрокам для этого. Почти все их атаки и комбо направлены на нанесение одному противнику либо максимального урона, либо пробития его блока. Вот только это все нивелируется вышесказанным. Враги агрессивно подбегают к игроку и спамят неблокируемыми атаками. А во время этих атак нельзя им что-либо сделать. Урон они получают, но в остальном ничего не происходит. Их атака все равно завершится и достанет тебя (плюс ты потратишь ману на удары, а если другой враг нанес тебе урон во время пробития блока и персонаж отлетел, то начав бить все придется делать по новой, блок первого врага обновится). Достаточно было бы просто дать игроку возможность сбивать атаки врагов и все. С новыми дополнениями и отполированной базой боевка в игре стала бы достойной Mirror of Fate или даже превзошла ее. Но нет. Один натуральный факап геймплея сводит на нет абсолютно всё. Опять, как в первой игре!

И лучше всего все ужасы местной боевки проявляются в зоне испытаний. Я потратил 6 часов проходя их и большую часть времени ушло на борьбу с бовкой. Особенно на испытании с паладином. Где нужно в течении 20 секунд пробить ему блок иначе провал. И вроде бы это много времени. Но при этом на арене с ним 3 толстых рыцаря, которые имеют кучу неблокируемых атак и атак по площади. И делают их в упор. Даже во время небольшой катсцены смены стойки босса (sic!), когда они по идее не должны вообще никак двигаться. Сам же рыцарь постоянно спамит подобными атаками еще чаще. И чем меньше у него здоровья тем меньше промежуток между ними! Что вкупе с тем, что ему нужно бить в блок делает это самым дерьмовым испытанием в игре. Он не стоит в блоке, он спамит несбиваемыми атаками! На этом месте я потерял веру в игру.

Не хотелось вот ее ругать, но по факту кроме красивой картинки в нее нет смысла играть больше одного раза или вообще тратить время на полное прохождение со всеми секретами. Пройдите игру, не заходите в испытания и останьтесь с приятными впечатлениями. Иначе мусорная боевка вам испортит то немногое хорошее в самой последней на данный момент Каслвании. Лучше пройдите Mirror of Fate, она однозначно лучшая из трилогии.

Там же можно летучих мышей вызывать — как барьер от атак выходит. Помогает чтобы комбо не прерывались.

Открывается в самом конце и за 10000 валюты. Плюс все предыдущие покупки. Я сильно не фармил, потому смог приобрести только перед битвой с Сатаной. При этом собирал все секреты с очками. То бишь ты можешь взять, но только если намеренно нацелится на это. Плюс, любой блок со стороны противника сбрасывает комбо так же, как и получение урона. Даже если ты не получаешь урон, от комбух, которые долго делаются или бьют по толпе толку мало. Исключая только те, что притягивают врагов и наносят постоянный урон. Но и в этом случае нет безопасности. Если кто-то не притянулся или начал неблокируемую атаку, то она также пройдет через весь урон и зацепит стоячего тебя.

В любом случае сочная игрушка. Хоть и там есть косяки. Все 3 игры в этой серии заслуживают внимания. Надо блин купить опять пс3. Там во все 3 переиграю. Может даже на платину

Закончил DLC. На сим прошел все имеющиеся Каслы.

Vamp, поздравляю с тем, что наконец добил серию! Жаль я так и не соизволил успеть. 

Спасибо что детально всё расписал, буду иметь ввиду.

Сяп. Оказывается, кстати, разрабы этой трилогии каслы приложили руку и к Clive Barker's Jericho. Потому там тоже все, красиво, стильно, кроваво и куча артов можно посмотреть годных. А также проблемы с геймплеем местами :)

Да, несмотря на то что MercurySteam довольно разноплановая студия, судя по всему у них тоже есть свой набор отличительных черт :)

Они же Blade of Darkness, Scrapland, пара последний метроидов, Spacelords.

Вообщем серию похоронили.

разбавили геймплей беготней по кругу, стало дарксайдерсом отдавать …все действо происходит в окрестностях замка …боссы неэпичные…и в конце блин стандарт песня победить какого нибудь братца или себя или сынка в котором засел демон……или что то типа бетмена -бегаешь по замку и преобретая новые примочки добираешься в ранее недоступн места..

зря в соврем мир перенесли….неприятно видеть главного героя кастлвании бегущим среди машин и безликих бочек из под горючего…

kilovad 81, Тем не менее игра получилась очень даже ничего. Единственное, немного раздражал «стэлс», но его было мало и общих впечатлений он не испортил. В плане слэшера у игры всё в порядке. Куча приёмов для убивания вражин, хорошоий саундтрек и графон (играл на ПК). В общем Good. Но всё равно, скучаю я по старым добрым 2D кастлам…

CblPok, но концовка слита. Если не играл в dlc — не понял ничего. Да и вообще Сатан какой-то вообще дохлый, хоть и стероидов перехавал. Плюс я на паладине играл сразу (он там предпоследний перед prince of darkness уровнем сложности, а в первой — это макс уровень сложности) и не ощутил вообще никакой сложности. И атмосферных уровней, как мир Лорда Некромансии из первой части с его Scarecrow моментиками и Ягой, нет вообще. Раиса хотя доставила. Чем-то напомнило отвязную суккубу из нового ДМК

В DLC не играл, но посмотрел его прохождение на Youtube (каюсь). В принципе, ничего жизненно-сюжетно важного в нём нет, в отличие от DLC первой части (хотя и там всё было не однозначно). Но это всё всего лишь личное мнение. Первой части дал бы 9, вторая вполне заслужила 8. Про последнего босса соглашусь на 100%, ибо слишком лёгок оказался, да и помер как-то просто (этож Сатана!). Про сложность не знаю, всегда впервые играю в игру на Normal (на то он и нормал), при повторном прохождении уже выбираю уровень посложнее. Но такое бывает крайне редко (хотя DMC 3 перепрохожу почти каждый год :) ). Но точно могу сказать, что вторая часть стала попроще и более казуальной.

К слову, до вторых лордов теней проходил Castlevania: Order of Ecclesia на DS, вот уж где с последним боссом я натерпелся. Её ещё вроде на русский недавно перевели, надо бы перепройти.

ух, как тут дебильно с переходом на редактор — вообще отказывается работать на маке. Через все браузеры. До вторых лордов проходил mirror of shadow на пс3 — очень шедевральная вещька. Некий дух старых игр — 3д задники показываются в 2д перспективе. Персонажи ощущаются — удары хлыстом итп. То есть есть ощущение, что ты играешь персонажем, там вес прыжков даже ощущается, взмахи хлыстом итп. Подобное чувствовал в первых двух принцах персии (sands of time и warrior within). Комикс хороший, приёмы у каждого героя свои, способ подачи сюжета и возвращение в локации после разрушений, который ты причинил там предыдущим персом, плюс бэк in тайм — то есть обратное смещение из будущего в прошлое, где объясняются причины. Плюс проникновение одного сюжета в другой. Когда отец видит сына сражающегося с мини-боссом и помогает ему, а потом мы в другой компании узнаём, как он встретился с ним. Да и вообще там блин ДВЕ компании — с разными приёмами, но играем мы там за одного перса, просто «до» и «после». И вот эта метаморфоза с ним, да и вообще само ощущение времени — просто шикардос как переданы в игре. Я бы поставил эту игру в один ряд с первым LoS, но сравнить нельзя, так как Mirror of Shadow при всей своей оригинальности имеет ряд слабин — малая продолжительность, мало моментиков гринда, поисков редкостей и секретов, в чём сильно проигрывает старым кастлваниям. А если по этому критерию реиграбельности сравнивать, то Mirror of Fate стоит выше Lords of Shadow, ибо эта дилогия про Гэбриэля по сути развлекательная игра. Тут нет ощущения гигантского замка, прилегающих территорий итп. Тут зонально как-то всё. И оттого после одних красот уже сразу показывают другие, а переключаться между ними совсем нельзя. Что удручает. Бэктрекинг как вид отсутствует. В Mirror of Fate попытались это вернуть и даже замок получился шикарный, многие локации просто копируют карту из Symphony of the Night. Локации будто специально сделали такими похожими, но зато сильно сократили и вырезали много этажей. Современному игроку неинтересно было бы скакать кучу лестниц и тыкать в каждую стенку хлыстом в поисках секретов.

Прошел, очень понравилась! В целом получилась и вправду похуже первой части, но поскольку я люблю темную атмосферку + здесь ее несколько видов (не обращайте внимания :)), та еще и главный герой Дракула, то в целом обе части равны! Доволен игрой! Жду еще дополнения с Алукардом и Мирор оф Фейт на PC!

п.с. Фанат и старой Кастлы и новой (трилогии LoS)

Всетаки игра вышла по слабее первой части, открытый мир ее портит, особенно эти вечные загрузки между локациями, да и стелс вобще не понятно зачем в игру добавили. Конечно не полный провал но небольшое разочарование игра после себя оставила.

@Hayato писал:

Всетаки игра вышла по слабее первой части, открытый мир ее портит, особенно эти вечные загрузки между локациями, да и стелс вобще не понятно зачем в игру добавили. Конечно не полный провал но небольшое разочарование игра после себя оставила.

Не ужели все так плохо? Играть только начал. Ждал русских сабов хотя бы. Ну да открытый мир немного портит игру. Привык к коридорному стилю первой части. Стелса пока не видел. Но судя по обзорам он очень бредовый.

Игра как игра. На консолях вообще ничего особенного, а на PC уже будто никого ничего и не удивляет. А ведь когда-то анонс порта первой части очень удивил.

Что касается недовольной прессы, то издатели просто видимо поленились проплатить обзоры.

что же, игрушка куда бодрее первой части

но от кастлы тут еще меньше, QTE для даунов, да напоминает GoW и DMC совсем уже

900 р за это? Да никогда

900 рублей — это очень дёшево. на пс3 — 2590. по предзаказу 5% скидка и костюм. у меня в этом месяце на 4 игры уйдёт 8к рублей. по сравнению с этим ваши «пкшные траты» — смех

В сторе стоит всего 2к. Даже не знаю.. в сторе что ли купить? Наплевать на предзаказ?? Платить на 600 рублей больше из-за какого-то костюма.. гм..

Прошел еще раз демку, поставил уровень сложности по умолчанию. Что-то мнение изменилось. В худшую сторону. Очень не нравится, что все подсвечивается — куда лезть, что делать итп.. Я понимаю — туториал, но все же. Также эти кольца-qte тоже очень не нравятся. Архаизм из первой части. Даже Mirror of Fate избавилась от этого казуального элемента. Добивания там не отвлекают от боя, не становятся игрой «нажми квадрат, когда кольцо в кольце». Они.. просто добивания.

Вобщем, лучше всего в самом начале игры отключить в настройках всю эту муть.

И еще: я буду жутко разочарован, если в LoS2 будет только один Габриэль-Дракула как играбельный перс. Жду несколько персонажей и разные сюжетные компании с разными декорациями. Как в Mirror of Fate.

@AGITatOr писал:

Жду несколько персонажей и разные сюжетные компании с разными декорациями. Как в Mirror of Fate.

 Это была фишка  Mirror of Fate, 90% что будет только Дракула. 

Да хоть так. Главное, чтобы боссы были потолще и поинтереснее, чем этот железный человек из демки. Такой банальный. Я бы сказал — «туториал-босс». Или «саб-босс». Еще меня поразило, что «шайн» атаки (специальные, неблокируемые) все проводятся в одной траектории: противник просто резко кидается вперед, редко наводится на Дракулу, но тоже вперед. Это так.. банально. Жду таких мобов, чтобы резко начинали крутиться как колесо, проводили неблокируемые тройные серии ударов итп. Как.. опять же.. в Mirror of Fate. У каждого класса мобов должны быть свои уникальные «сияющие» (неблокируемые) приемы. И уж конечно не одной и той же прямой траектории.

@AGITatOr писал:

Да хоть так. Главное, чтобы боссы были потолще и поинтереснее, чем этот железный человек из демки. Такой банальный. Я бы сказал — «туториал-босс». Или «саб-босс». Еще меня поразило, что «шайн» атаки (специальные, неблокируемые) все проводятся в одной траектории: противник просто резко кидается вперед, редко наводится на Дракулу, но тоже вперед. Это так.. банально. Жду таких мобов, чтобы резко начинали крутиться как колесо, проводили неблокируемые тройные серии ударов итп. Как.. опять же.. в Mirror of Fate. У каждого класса мобов должны быть свои уникальные «сияющие» (неблокируемые) приемы. И уж конечно не одной и той же прямой траектории.

Ну так в демке был всего один вид врагов, уверен вампиры пошустрее будут, и на много хитрее. А по теме босов, хотелось бы чтобы были босы обычных человеческих размеров равные Дракуле по силе и имеющие огромное количество тактик и ударов.

Два типа. С щитами и без оных. А мне нравятся и большие боссы. Главное, чтобы они были обезличенные (настоящие монстры, звери, как в старых каслах), но очень хитрые и живучие. А через три босса пусть какой-нибудь разговорчивый попадется. И обязательно стандартное клише, типа «ты ничтожество», падение с пропасть, потом кач и получение гаджетов, а потом месть этому гаду-боссу, который тебя сбросил в пропасть. Люблю это клише.

Поиграл на днях в демку, теперь жду игру еще сильнее, думаю будет даже лучше первой части, и надеюсь не на сопливый финал (разрабы ну пожалуйста дайте уже злу победить от хеппиэндов уже тошно)

@Hayato писал:

надеюсь не на сопливый финал (разрабы ну пожалуйста дайте уже злу победить от хеппиэндов уже тошно)

Дык в первой части все было грустно же. Никаких соплей. Всего лишь Габриэлю пришлось принять зло всего мира на себя, чтобы никаких Лордов и никакого Сатаны больше не появилось. Довольно грустный финал.

Демка и правда оч классная. Эпичный бой.

Радует, что по минимуму эффектов уходящей за уши при беге камеры сделали. В первой части это немного выбешивало. Будто в какой-то милитари-шутер играешь.

@AGITatOr писал:

Дык в первой части все было грустно же. Никаких соплей. Всего лишь Габриэлю пришлось принять зло всего мира на себя, чтобы никаких Лордов и никакого Сатаны больше не появилось. Довольно грустный финал.

 В первой был немного иной подход, Габриэль был войном братства и пожертвовав человечностью защитил мир.

Сейчас же он Дракула «Принц тьмы», не хотелось бы чтоб его единственной целью была просто смерть, в конце концов в оригинальных кастлах Дракула именно повелевал вампирами, и сколько бы его не убивали всегда возрождался снова чтобы продолжить свою вечную битву.

Онли Симфони оф зэ найт.

@Necroliant писал:

Онли Симфони оф зэ найт.

 А как же Ария/Давн оф сорроу?

Не имел дела с GB, хз.)

Не каждый раз удаеться поиграть виновником торжества)!

Первая часть игры не понравилась. Надеюсь со второй частью дела будут обстоять иначе.

интересно посмотреть что там получится….

@Azraili писала:

интересно посмотреть что там получится….

 Небось такое же фуфло как и первая часть…(

все может быть…)

@Gohapsp писал:

@Azraili писала:

интересно посмотреть что там получится….

 Небось такое же фуфло как и первая часть…(

 1 часть фуфло? О-о Окай…

@Jing писал:

@Gohapsp писал:

@Azraili писала:

интересно посмотреть что там получится….

 Небось такое же фуфло как и первая часть…(

 1 часть фуфло? О-о Окай…

 по сравнению с кастлами — фуфло, даже LoI получше, по сравнению с Год оф вар тоже фуфло.

@Jing писал:

1 часть фуфло? О-о Окай…

 Фуфлее кастлы я ещё не видел….

Кастла на сегу (блад что-то там) обгоняет ЛОШ по всем параметрам.

@Gohapsp писал:

Фуфлее кастлы я ещё не видел….

How about Castlevania 64?

гов кстати тоже фуфло :) а как слешер Лош неплох, только оружия маловато :)

@Derfas13 писал:

@Gohapsp писал:

Фуфлее кастлы я ещё не видел….

How about Castlevania 64?

 Не поверишь, но она для меня тоже лучше чем ЛОШ.