^

Castlevania: Lament of Innocence

Альтернативные названия Castlevania
Разработчик KCET
Официальный сайт www.konami.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2003
Релизы    
Рейтинг 1665 место (23 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Castlevania 64 и Castlevania: Legacy of Darkness выходили, как можно догадаться, на Nintendo 64 и походили больше на аркаду в мрачном сеттинге. Lament of Innocence это третья попытка авторов перенести серию в третье измерение и первая, которую можно назвать удачной. Увидев эту игру можно сразу сказать, что она 100 процентов является продолжателем великой серии.

По хронологии игра стала самой ранней в серии (если забыть про Lords of Shadow), таким образом являясь своеобразным приквелом. Завязка и в целом сюжет не особо хитры — под управление нам снова дают потомка благородной фамилии Бельмонтов, имя которому Леон. Однажды он узнаёт, что его возлюбленная Сара похищена и заточена в мрачном замке. Само собой он отправляется её спасать, а поможет ему в этом верный Vampire Killer — освящённый кнут, созданный специально для борьбы с нечистью. Да, это первая игра, где нам решили больше поведать про это легендарное оружие.

Графика в целом передаёт атмосферу серии и для PS2 выполнена вполне неплохо, а персонажи и монстры выглядят достойно, но окружающие декорации увы — довольно монотонно. В минусы также можно записать некоторую однообразность игрового процесса и то, что теперь герой не растёт в уровнях (ещё одна дань классике), а просто получает новые приёмы по ходу игры, но также и обзаводится различным дополнительным оружием. Вообще, разработчики стараясь сохранить знаковые черты франшизы, тем не менее смотрели в сторону коллег из Capcom с их недавним хитом, породившем в дальнейшем также целую серию.

Пускай и не всё удалось, но если вам нравятся прошлые игры серии, то с большой вероятностью и эта игра вас тоже не разочарует.







А зашло, наконец и я добрался до данной игры.

Эдакий микс DMC и Price of Persia? Ну, или скорее доведённая до ума Castlevania с Nintendo 64. Ну не зашли мне эти игры, ничего не могу с собой поделать. Но отрицать их вклад в серию было бы глупо, ошибаться тоже полезно.

Как и сказал Вамп – музыка зачётная. Не скажу, что всё в плейлист добавлю, но игре очень подходит. Вкупе с бедными, но в тоже время очень антуражными локациями создаёт просто божественную атмосферу, фирменную эстетику если хотите. Пускай она и на большого любителя, но я из таких как раз. Наверное, именно она заставила меня провести в игре лишних часа 4 точно. И опять всё не собрал, да 0,6 процентов карты не закрыл, эх. Ну да ладно, не в этом счастье.

Да, если не заморачиваться с поиском всех реликвий и победой над опциональными боссами, то проходится игра часов за 5-6 вроде. Причём она и довольно простая ещё, даже на удивление. Боёвка медленная, боссы заучиваются легко, можно затариться хилками, немного пофармив. Кстати, вернули фичу из Harmony of Dissonance – комбинации доп оружия, правда тут вместо книг сферы. И некоторые сочетания при грамотном использовании просто имба. Не очень зашёл немного неудобный интерфейс и трёхмерная карта. А также система восполнения маны – тратится она быстро, а большинство реликвий не настолько уж ультимативны, дабы стоять и блокировать плюхи определённых врагов из раза в раз, есть предмет специальный на реген маны, но его мало. Из платформинга тут в основном прыжки по балкам с помощью кнута. И, буду честен – если бы не сохранения эмулятора, я бы их проклял. Правда он же мне чуть не похоронил прогресс в битве с двойником, но благо я заглянул на фанатскую вики, где написано, как обойти баг.

Сложность повышается сумасшедшим режимом, если угодно. Думаю, все эти опциональные апргейды, которые добываются из множества секреток, как раз для это. То есть – реиграбельность.

Даже сюжет вполне ничего, несмотря на наивные и очевидные диалоги вкупе с общим минимализмом. Показать зарождение конфликта он смог и даже пару драматично-неожиданных поворотов имеет.

В общем, игра хоть и для фанов серии в основном, но меня порадовала, и не вижу причин не приступить к следующей.

Все с ней хорошо, кроме паркура. Такой же вьеперный как в DMC серии. Даже хуже. Благо хоть смертельных пропастей нет при этом. Но матерюсь я в основном только на прыжках с хлыстом.

Зато саундтрек здесь зачетнейший!

Довольно простенькая в прохождении игра, для меня одна из простоейших наряду с Aria of Sorrow и Portrait of Ruin. В сравнении с DMC того времени конечно, скудновато в плане геймплея и механик, но лично мне вполне понравилось! Сюжет, конечно, представляет Дракулой… иного господина, что противоречит канону серии, но тем не менее, геймплейно и артдизайном игра понравилась, музыкой в целом тоже, но вот музыка в мистической лаборатории вот совсем не в тему, слишком какая-то попса.

Даже кастлявые вани с Nintendo64 в разы лучше этой.. Прошел, но не остался доволен, атмосфера настолько уныла что со середины пришлось проходить «из-под палки». Надеюсь, Curse of Darkness не подкачает.

когдато играл но не понравилось(

Игра, очень даже не плоха.

Игра хороша с точки зрения геймплея, графики, музыки. Но вот сюжет, мне, как былому поклоннику Castlevania, совсем не понравился. Точнее коробит один момент в конце игры. Не таким я представлял Дракулу.

…но окружающая обстановка достаточно однообразна.

Каково же тогда было впечатление автора от Проклятия Тьмы, если тут оно однообразно?

Я пройдя CoD, начал играть в неё, и мне обстановка показалась куда красочнее и лучше. Хоть там и использован другой графический движок…