Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Vampire Killer – это очень интересная адаптация оригинальной Castlevania. Игра была выпущена для домашнего компьютера MSX, который был распространён в Японии, хотя при желании его можно было найти в Европе и Бразилии.
С первого взгляда перед нами старый добрый оригинал, но это далеко не так – структура этих игр различна. Вам даётся небольшая локация замка для изучения, где необходимо отыскать ключ для следующей зоны. Кроме поиска ключа вы также можете найти разнообразные сундуки с сокровищами, которые тоже нужно отпереть, т.к. в них различные бонусы. Встречаются время от времени и торговцы (иногда нужно потрудиться, чтобы их отыскать), которые продают всякую всячину за сердечки. Оружия типа кинжалов и топоров заменяют ваш кнут и пользоваться ими можно сколь угодно, но тот же топор необходимо поймать по его возвращению, в противном случае пеняйте на себя. В вашем арсенале имеется также святая вода и песочные часы (останавливают время). Из прочих предметов – карта (показывает ваш прогресс) и два вида щитов. После прохождения трёх маленьких локаций вас поджидает босс уровня.
В целом, тем, кто играл в Castlevania на Денди (NES), игра покажется знакомой, правда, есть некоторые новые области. Например, дополнительный уровень в башне Дракулы, перед финальной битвой. Ну, а сам бой с Дракулой почти полностью другой, хотя сначала всё как обычно, но как только вы побьёте его, живопись на заднем плане начнет выплевывать летучих мышей – интересный предстоит бой.
Недостатки игры заключаются в запутанных уровнях, на которых легко потеряться и проиграть, а также в управлении. Кнопка прыжка назначена на стрелку «вверх», что иногда вызывает неудобства при подъеме на лестницах. Правда, если у вас есть джойстик – то никаких проблем.
Графика напоминает Castlevania на NES, только слегка лучше. Смотрится всё даже покрасивее - хорошие цвета, симпатичные фоны, неплохие спецэффекты. Музыка в значительной степени та же самая, звуковые эффекты тоже практически не изменились. У людей, мало знакомых с Castlevania, могут возникнуть проблемы в прохождении игры из-за ее сложности, но это скорее правило для классических игр этой серии – дерзайте, игра стоит того.
Можно сказать что уже после первой части Konami начала экспериментировать с серией, и номерной сиквел брал за основу как раз эту игру. Просто не всё получилось сразу, а где-то нужно было подсмотреть у коллег по цеху.