^

Castlevania: Symphony of the Night

Альтернативные названия Akumajō Dracula X: Gekka no Yasōkyoku​
Разработчик KCET
Konami Computer Entertainment Nagoya (Saturn)
Digital Eclipse (X360)
DotEmu (Android
iOS)
Официальный сайт www.konami.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1997
Релизы      
Рейтинг 2118 место (16 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры


20200307090227_235aed15.jpg

20200922173002_794b7ff3.jpg

1792 год. Охотник на вампиров Richter Belmont сражается с самим графом Дракулой и побеждает последнего в его замке, Castlevania. Со смертью графа разрушается и сам замок.


1796 год. Richter бесследно исчезает. Maria Renard, некогда спасённая Richter'ом отправляется на его поиски и спустя некоторое время обнаруживает зацепку — замок Castlevania вновь восстановлен. В надежде найти своего спасителя, Мария направляется в поместье Дракулы.
В тоже время в замке появляется, некий Alucard, вампир-полукровка, сын самого Дракулы от смертной женщины Лизы.


Вскоре Alucard и Maria объединяются, чтобы спасти Richter'а и низвергнуть в очередной раз воскресшего Повелителя Ночи.

20200922173030_aa4d2cc9.jpg

20200307204549_a63cc7c9.jpg20200307204600_573a8843.jpg20200307204611_aab08546.jpg20200307204622_f43b4217.jpg

Symphony of the Night принято считать родоночальником нового игрового жанра: Metroidvania, характерной чертой которого является относительно открытый мир в 2D и возможность прокачивать и экипировывать своего героя.

В плане прокачки всё стандартно: получаем экспу — повышаем уровни — автоматически растут характеристики. Их не так уж и много по сравнению с некоторыми современными играми: HP, MP, HeartsStr, Con, Int, Lck.
Также характеристики можно улучшать с помощью экипировки.

Игроку доступны заклинания, которые он может использовать за MP либо зная заранее комбинацию клавиш, либо купив их у библиотекаря.

Оружие в игре представлено максимально разнообразно:

  • Много видов: от стандартных мечей, топоров и копий до тонфы, кастетов, волшебных посохов
  • Может быть одноразовым
  • Имеет разную скорость атаки
  • Иногда повышает Def
  • У некоторого оружия есть супер-атаки, которые применяются с помощью клавиш ps-downps-down + ps-rightps-rightps-square
  • Есть отдельная категория: Sub-Weapon, которые можно использовать за сердца (отдельная характеристика) с помощью клавиш ps-upps-square

Алукард также может превращаться в летучую мышь, туман или волка: каждое из этих состояний впоследствии можно будет модифицировать с помощью реликвий.

Реликвии же — специальные артефакты в игре, которые открывают новые возможности для игрока, как то: двойной прыжок, не получать урон от нахождения под водой, видеть количество нанесённого противнику урона и т.д.

20200307204638_fbff3e43.jpg20200307204647_24eba308.jpg20200307204701_9afc97fe.jpg20200307204711_e8e7b490.jpg

20200922173043_fcb54c1f.jpg

Спидран за Алукарда

Спидран за Рихтера







Песня пикси — тема. Даже нашел английский вариант на ютюбе. Что странно, писали, что она поет (и вообще имеется) только в японских версиях SotN. Но все равно достойно того, чтобы пронестись по замку за ней.

там вроде её вкорячили в psp версию, или ещё в какое-то переиздание. хотя могу ошибаться.

Прошел 3 из 4 концовок. Осталась рутина для 4)

там их четыре? я чёт только три помню. первая — убить рихтера в первом замке, вторая — пройти всю игру, третья — пройти игру открыв все комнаты. за дополнительных персонажей концовок вроде нет.

Рихтера можно убить в очках. Не трогая шар в этот момент.

а, ёпт, точно =)

Все, осталось пройти только за Рихтера и Марию.

Прошел за Рихтера и святая вода в перевернутом замке, это имба. Шафт сложился за одно применение. Я даже не стал проходить весь перевернутый. Ибо задолбался сражаться с управлением. Зато Мария играется прям как Мега Мужиг. Даже заряжаешь выстрелы. И в управлении она поудобнее Рихтера будет за счет тройного прыжка.

Кому как, а по мне Симфония самая нудная и переоценная Castlevania. Динамики нет, сложность низкая, ролевые элементы кажутся лишними, левел-дизайн не запоминающийся. Еле осилил, желание дропнуть часто посещало. Super Castlevania IV, Rondo of Blood и Bloodlines лучшие.

зачем себя мучать?

Так это другой жанр. Среди Кастл платформеров конечно игра с Турбографикс будет самой лучшей.

А среди метроидваний эта игра не самая лучшая, а просто является родоначальником жанра. Исследования мира и РПГ-механики из Метроида добавили в мир Кастлвании. После нее выходило множество игр с совершенно аналогичным геймплеем, среди которых есть наверняка и лучше.

Если не любишь искать секреты и сокровища, то конечно такой жанр не будет интересен.

Hidon, обычно если начинаю, стараюсь проходить до конца, тем более когда наиграл более нескольких часов. Всё ждал, ждал когда наконец мне явится лучшая Касла. Но так и не явилась, прошел для галочки, больше возвращаться к ней не буду)

Щепыч, ну, вот Super Metroid я с удовольствием прошел, и думаю как-нибудь переиграю. Да и вообще, мне нравятся исследовательские игры. Но тут многое прямо совсем унылым показалось. Но на вкус и цвет, для многих я смотрю это топ…

Первая игра серии, в которую я сыграла. Она буквально похитила моё сердце, заставив разузнать о серии подробнее. Больше всего меня, конечно же, впечатлила музыка, не даром «Симфония» в названии числится. А ведь я всего лишь когда-то искала очередную RPG, тогда ещё не разделяя на JRPG и другие виды, взяла то, что в магазине было. Повезло, а то так бы до сих пор могла не познакомиться с замечательной серией игр.

Sayuki Jill, лишь первая игра серии? Оо…

Sayuki Jill, В Японской версии местами музыка лучше и это лучшая игра из всей серии Кастлвания.

Shang Tsung, на NES я как-то упустила этот момент, а с «Castlevania» столкнулась лишь когда подсела на RPG (о понятии JRPG я тогда ещё не знала) и искала всё, где хоть как-то фигурировал этот жанр. Тогда при мне имелась только первая сонька.

Chan, в японской версии песня другая, это я знаю. Насчёт остальной музыки не слышала.

если хочется в музыку — то наверное лучше слушать отдельный ost. хотя там треки именно из игры. различий между версиями нет. если совсем пропёрло — можно глянуть на ютубе какой-нибуть перфоманс, простите за дурацкое слово. был в своё время castlevania the concert, но конами не стала его издавать на dvd, поэтому есть только обрывки на, опять же, ютубе. клавесин и лажающая мичиру яманэ included.

ну и да, я чёртов фанат =) даже в своё время пытался сыграть кое что оттуда. https://www.youtube.com/watch?v=RbtqBGcoKUc вон =(

Hidon, саундтрек давно заслушан до дыр и даже не надоел. Вышло неплохо.

А мне вот саундтрек не сказать чтоб запомнился. Он конечно хороший, но не привлекает внимания. Чаще в голове всплывают мотивы из самой первой части с денди. В смысле что именно звучание той версии. Композиции-то там те же самые.

Быть может, познакомься я с серией с тех давних пор, тоже трепетно относилась именно к той версии, но всё сложилось так, как сложилось. Я в принципе меломан, и музыка в играх имеет для меня не последнее значение.

Да не, я первую игру вообще недолюбливал из-за кривизны прыжков и слабой графики даже для денди. Тем более она почти всегда попадалась на многоигровках, игры с которых я тогда считал исключительно недостойными внимания. Просто там она больше в голове засела, так как чаще переигрывал в нее, пытаясь пройти. В метроидваниях же почти всегда все ограничивается одним прохождением.

Так то РПГ часть серии Кастл мне куда больше понравилась. Симфония была одной из первых мной играных метроидваний.

Я и говорю только про музыку. То, что слышишь раньше, особенно гораздо раньше, чувствуется зачастую роднее. Исключения, конечно же, бывают. Музыка, как и сам первый уровень, «Ghosts 'n Goblins» настолько засела в голове, что до сих пор вспоминается с улыбкой, в отличие от самой игры.

а я вот когда проходил первую, да вобщем-то и вторую с третьей кастельвании, особо музыки не запомнил. да и вообще с денди практически ничего не помню. всё же звук там оставлял желать лучшего.

хотя по прошествии лет понимаю, что как раз со звуком у кастельваний всё всегда было хорошо. ну почти всегда. так сказать, у каждой кастельвании есть своя harmony of dissonance =)

Добавьте sega saturn в качестве платформы.

вот и до симфонии руки дотянулись. Очень понравилась геймплейно, особенно музычка хороша, — пожалуй, единственная кастла, где почти вся музыкальная составляющая приятна на слух, — в следующих кастлах музычка мне не очень на слух. Но что-то тут с балансом сил гг творится неладное — все злодеи вместе с боссами отнимают только 1 единицу здоровья; конечно, в перевернутом замке немного поправили атаку боссам и тройке мобам, но всё равно чувствуешь себя бессмертным до самого конца игры. Не смотря на лёгкость, всю карту что-то не получилось открыть, ну, да фиг  с ней. Инвентарь захламился всяким мусором, который не использовал, — негде использовать. Забавная фишка с саммонерами, — но особой помощи от них не ощутил. кстати, выше писали о каких-то ГравиБутс, — не знаю, как они в русской версии переведены, но что-то не нашёл их у себя в инвентаре, но если они выполняют функцию бесконечных прыжков, то тогда я понял, почему не открыл всю карту, — ну, да пофек.

@XoRo писал:

А в форме мыши разве нельзя?

Можно, но по-моему она позже дается.

@GenMin писал:

ГравиБутс, — не знаю, как они в русской версии переведены, но что-то не нашёл их у себя в инвентаре, но если они выполняют функцию бесконечных прыжков, то тогда я понял, почему не открыл всю карту

Это не экипировка, а реликт. И если бы у тебя их не было, ты не смог бы пройти игру.

@Щепыч писал:

Это не экипировка, а реликт. И если бы у тебя их не было, ты не смог бы пройти игру.

 

Нашёл в реликтах, написано, что они позволяют высоко прыгать, но что-то не прыгается. как это чудо активировать? прошёл я игру без них)

@GenMin писал:

прошёл я игру без них)

Небесный замок тоже прошёл?

Ну, каеш; все реликвии собраны; не изучены две секретные комнаты и остались не отмеченные зоны,где, как мне кажется, нужен супер прыжок (вода на потолке и водопад перевернутого замка)

@Щепыч писал:

И если бы у тебя их не было, ты не смог бы пройти игру.

А вот и нет. Этой штукой пользовался только в битве с Легионом. Летучей мыши достаточно, чтобы пройти всю игру.

в youtube на каждой евро-американской версии я наблюдаю вылет с помощью sword brothers за приделы замка но на своей японской версии этого никак не могу повторить???????????

Подскажите-в Мраморной часовне как открыть правую сторону над большими часами где лежит Аллукарда меч

@paukdanzig писал:

Подскажите-в Мраморной часовне как открыть правую сторону над большими часами где лежит Аллукарда меч

 

одеваю Золотое и Серебренное кольцо и открывается низ в мраморной часовне под большими часами а над ними секретный ход с права забыл как открыть-помогите пожалуйста!!!

Там нужно, чтобы часы показывали определенное время. Не помню какое, но вроде как 12:00. Тогда выдвинется платформа, с которой и можно будет забраться наверх.

@Щепыч писал:

Там нужно, чтобы часы показывали определенное время. Не помню какое, но вроде как 12:00. Тогда выдвинется платформа, с которой и можно будет забраться наверх.

 

А никаких дополнительных амулетов и колец одевать не надо?для этого секрета прохода

Не, я ошибся. Нужно в этой комнате активировать свое спец. оружие «Часы», останавливающие время. Откроется верхний правый проход.

Нижний открывается, кольцами. Левый верхний открывается каждые две минуты на 1 минуту. А в верхний центральный проход можно попасть только с помощью Gravi Boots.

@Щепыч писал:

Не, я ошибся. Нужно в этой комнате активировать свое спец. оружие «Часы», останавливающие время. Откроется верхний правый проход.

Нижний открывается, кольцами. Левый верхний открывается каждые две минуты на 1 минуту. А в верхний центральный проход можно попасть только с помощью Gravi Boots.

 

Вы мне очень помогли большое спасибо-если вас не затруднит то время от времени я буду задавать вопросы здесь на которые не могу найти ответ-вот например в интернете прочитал прохождение и нашел ошибку там где советуют пробить потолок и этом секретном проеме нати Holy sword-подчеркивая при этом что это самое сильное оружие в этой игре то я там нахожу только Summon N Demon card и все никакого меча там и близко нет и вообще я сомневаюсь что Holy Sword самое сильное оружие в игре

Не знаю, не помню. Давно играл.

Вот на Гей Факе раньше была интерактивная карта (открываемая MS Excel), где было очень много подсказок и всего прочего. Вот только она от туда пропала. Хорошо, что я её сохранил. Сейчас в фалы её добавлю.

Хотя вот есть она на другом сайте. Можно скачать и от туда.

@Щепыч писал:

Не знаю, не помню. Давно играл.

Вот на Гей Факе раньше была интерактивная карта (открываемая MS Excel), где было очень много подсказок и всего прочего. Вот только она от туда пропала. Хорошо, что я её сохранил. Сейчас в фалы её добавлю.

Хотя вот есть она на другом сайте. Можно скачать и от туда.

 

Закачал-большое спасибо

Все ясно-оказалось что у меня японская версия игры а прохождение и нахождение меча Holy Sword отличается от европейской и американской версии.Подскажите пожалуйста где можно найти Holy Sword для японской версии?

@paukdanzig писал:

Все ясно-оказалось что у меня японская версия игры а прохождение и нахождение меча Holy Sword отличается от европейской и американской версии.Подскажите пожалуйста где можно найти Holy Sword для японской версии?

 

Узнал-что в японской версии Holy Sword нет

Нашел самый козырный меч в игре-Crissaegrim

@Щепыч писал:

А в верхний центральный проход можно попасть только с помощью Gravi Boots.

 

А в форме мыши разве нельзя?

Классная игруха, являющаяся прямым продолжением 5-ой части «Castlevania: Dracula X». После череды обычных платформенных бродилок в игру вошли элементы РПГ. И получилось это очень удачно.

В игре не к чему придряться: отличная графика, классное звуковое и музыкальное оформление, интересный сюжет, куча локаций для обследования, куча самых разных секретов… Плюс ко всему в игре несколько концовок. В общем, игра стоящая!

Я её проходил в своё время на приставке. Сумел за Алукарда набрать по-честному все 200% секретов. А потом ещё и за Рихтера прошёл (за него играется уже быстрее, как в обычной бродилке, да и он не во все зоны попасть сможет, хотя это и не нужно, поскольку концовка у него лишь одна).

На Метакритике игра вообще в десятке лучших с этой платформы:

http://www.metacritic.com/browse/games/release-date/available/ps/metascore

@Darkness писал:

На Метакритике игра вообще в десятке лучших с этой платформы

Игра достойна 9,5 баллов, а вот всем известный игровой Российский журнал, поставил низкую оценку из за 2д графики.

Одна из лучших игр серии Castlevania, как ни странно.
А мне кажется - лучшая вообще=)
Ну там ещё оригинальная Castlevania и Dracula X, плюс Aria of Sorrow и Dawn of Sorrow.
Оригинальной стоит отдать честь только за то, что она первая.

Dracula X — это да. Однако именно SoTH для меня самая любимая. Последующие части ничуть не умаляю, но Симфонию Ночи была первее.