^

Castlevania: Lords of Shadow

Разработчик MercurySteam
Kojima Productions
Официальный сайт www.konami.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2010
Релизы      
Рейтинг 1127 место (35 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (4 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Видеоигровая серия Castlevania еще с 1986 года она постепенно набирала обороты, радуя поклонников новыми историями и стараясь развиваться, идя в ногу со временем. В этот раз серию было впервые решено отдать на запад, а именно испанцам из MercurySteam, поставив курировать проект самого Хидео Кодзиму. В 2010 из под их пера наконец и вышла новая итерация — Lords of Shadow.

Игра поразила своими масштабами и продолжительностью. Чтобы пройти игру надо как минимум 15 часов, но это конечно если вы будете упрямо идти вперед ничего не исследуя. Во-вторых графика. Локации радуют глаз красотой и разнообразием. Изменились и монстры — они стали более различными и поистине устрашающими.

Главный герой игры — Габриэль Бельмонт — член священного братства. Его цель — борьба со злом. Его оружие — крест, с помощью которого он крушит всех налево  и направо. Также в процесс битв ввели магию — зашиты и нападения — что сделало битвы более красочными и интересными. Герою придется не только махать крестом, но и думать головой решая порой очень сложные задачи.

В качестве оружия у него будут кинжалы, феи и святая вода, бьющая по площади.

На протяжении сюжета он будет собирать артефакты и получать различные навыки, чтобы становится сильнее и добираться до ранее недоступных местностей. Уровни линейны, но всегда можно вернуться в предыдущие, уже пройденные. 

Спойлер

Во многом перезапуск серии опирался на похождения кое-какого убийцы богов из Древней Греции.







Игра красивая. Как уже тут писали, сидел и кликал себе скриншоты. Арты тоже зачетные. Но сама она на один раз. И напоминает солянку из всего подряд. Напихано столько, что можно просто сидеть и играть параллельно в угадайку, откуда сперли идею. Что геймплейно, что просто как отсылка. Только вот не все работает. Борьба с управлением в каждом игровом моменте. Паркур на троечку. Смесь God of War и Prince of Persia, но кривая. Между параллельными стенами герой прыгает сам, ибо оборачивается автоматически, но с непривычки заметить это сложно и я сваливался по началу с большинства из них. А вот с одного уступа на другой надо вручную указывать. Почему так, непонятно. А в конце DLC паркур еще и на скорость. Вкупе с тем, что персонаж не самонаводится на уступы, а должен попадать на них всегда под определенным углом вызывает перезагрузки и фрустрацию. Но благо такие места не часто встречаются. Многие за автоматическую наводку ругали Uncharted, мол слишком казуально, но вот зря, ибо без такой штуки ломается геймплей. Двойной прыжок, который ты получаешь на 8 из 14 глав, нужен только для длинных прыжков. Его дальность почти невозможно контролировать для применения где-либо еще, кроме полетов через длинные пропасти. В конце перед финальным боссом DLC при прыжках по платформам в лаве я хлебнул гнева, то не долетая, то перелетая. Да и вообще, контроль персонажа в воздухе тут ущербный. Особенно в бою. Сама боевка лучше, чем паркур, но ее портят несколько вещей (хотя сразу напишу, что все нижеперечисленное компенсируется прямотой рук или затягиванием боя, чтобы ловить удачные моменты). Первая, враги при своих атаках игнорируют стаггер и анимации повреждения превозмогая твои атаки. То бишь, даже если ты пинаешь врага без остановки он может начать свою атаку, которую ничем не собьешь (в игре нет атак пробивающих блок, и только одна или две комбо сбивающие с ног, которые тоже игнорятся). И атака врага тебя достанет, т.к. герой не двигается пока не закончится анимация его удара. В большинстве своем обычные атаки героя быстрые и ты можешь откатится от вражеского удара. Но вот комбо часто держат тебя на одном месте и пока анимация последней атаки не закончится, убежать не выйдет. С толстыми противниками это особенно заметно (хотя тут почти все враги, это губки для урона). Плюс игра делает упор на набивке шкалы концентрации, которая будет давать сферы маны за каждый удар, чтобы потом использовать увеличенный урон или лечение. Но держать ее сложно, т.к. тебя со всех сторон пинают враги, которым нельзя сбить атаку. Так что комбо покупать бывает не особенно выгодно, ими перестаешь пользоваться. А в конце противники еще и вносят ощутимый урон, что заставляет только применять обычную атаку и перекат, и все. Особенно на толпе гулей видно. Их много, они толстые, бьют и окружают всегда, атаки сбить нельзя. Приходится кататься и пинать по одному обычной атакой. Боевка становится скучной и однообразной, да еще и затянутой. Вторая вещь, упомянутый сбор маны. Лечится можно только в редких местах на уровне, в специальных фонтанчиках здоровья, либо за счет атак при включенной светлой мане. Урон повышенный наносится только при активированной темной мане. Обычно в играх делают так, что счетчик маны один и герой при активации усиления тратит ее нанося повышенный урон и регенерируя здоровье. Как в Devil May Cry или God of War. Но тут счетчиков маны два, на светлую и темную ману. Восполняются они за счет сфер маны, которые валятся с врагов или добываются у специальных статуй. В бою можно получить ману либо добив врага при его оглушении, либо нарастив шкалу концентрации до максимума. И во втором случае, как уже писал выше, с врагов начинают падать сферы маны, за каждое удачное попадание (если враг в блоке, то сфера не падает). Но они не подбираются автоматически. Нужно нажать отдельную кнопку для каждого типа маны, чтобы впитать сферы либо в один счетчик, либо в другой. Что-то типа механики поглощения души Разиэлем в Legacy of Kain: Soul Reaver. Ты также стоишь на месте и впитываешь окружающие сферы. Но в этот момент ты не можешь двигаться, блокировать и атаковать. А значит получаешь леща, от которого сбрасывается шкала концентрации и ты тут же сливаешь всю полученную ману на лечение. Что делает сбор маны для усиления урона второстепенной задачей или вообще толком бесполезной, т.к. нечем будет лечится. А сама мана за счет сфер пополняется медленно, но выгорает быстро. От того наверно и было введено, что от любой атаки врага в полной концентрации из него падает сфера, но в игре атаки персонажа быстрые и можно пинать нескольких противников, что превращает выбивание сфер в промышленный поток. Казалось бы хорошо, но вот только если их не собирать (стоять на месте опасно), то сферы остаются секунд по 30 на поле боя и со временем засерают весь экран, т.к. ты двигаешься и уклоняешься. Разобрать в толпе врагов и сфер, что происходит сложно и ты снова получаешь леща от пропущенной атаки. Вот совместить бы обе маны в одну и сделать сбор сфер автоматическим, то было бы шоколадно. Ибо механика переключения маны для геймплея, где тебе нужно переключаться между стихиями используется буквально на двух боссах, где необходимо включать противоположную ману нежели у босса. И все. Пан и Сотона. Другие боссы или враги такого не требуют, даже финальный босс DLC. Что делает сбор сфер для темной маны снова почти бесполезным занятием, которое нужно еще в паре загадок и то там рядом обычно всегда есть статуя с маной. Третье, что ломает боевку, это хитбоксы врагов и прыжки в воздух. Пока ты на земле, увеличенный хитбокс у каждого врага в принципе не заметен и терпим. Иногда замечаешь, что атака у противника дальше чем есть. Но обычно атаки прямые и от них легко уйти. Но вот в воздухе находиться если ты не один на один чревато потерей здоровья. Герой не может двигаться, уклонятся и блокировать пока подпрыгнул. Только атаковать. И тут враг просто бьет в сторону персонажа и каким-то образом сбивает тебя в полете. Всегда. Хитбокс атак врага оказывается настолько широк, что дотягивается даже в высоту до ног героя. Так что прыгать, чтобы уйти от атак бесполезно. Для этого есть отдельная комбинация, которая дает перепрыгнуть через врага за его спину. Так что подбросит врага в воздух и подпрыгнуть или притянуть к себе его для атаки, находясь в окружении не стоит. Что сбривает несколько комбо основанных на подбрасывании из мувсета игрока. Только двойной прыжок полученный в 8 главе (из 12 в оригинале и 14 с DLC) позволяет взлететь достаточно высоко, чтобы уклонится. Сам герой в воздухе находится долго и чтобы уйти вниз надо прожать отдельную комбинацию. Прибавляем невозможность сбить атаку врага ко всему перечисленному. Из-за данных ограничений финальный босс DLC, больше половины здоровья которого надо сбивать в прыжке, становится мега сложным. Хотя сам по себе он таким быть не должен. Сюжетно игра начинает, как по мне, разваливаться к концу. А превращение героя из стойкого воина (хоть и вечно хмурого) в побитого нигилиста показано только в дневнике Зобека между главами. На геймплее или в диалогах, коих немного во время самой игры, это никак не отражается. Но если бы игра остановилась на 12 главе как и должна, то вполне получился бы удобоваримый финал, который бы все скрасил и решил. Однако, у нас есть вторая часть и DLC. Сюжет DLC сильно притянутый, сделан скорее всего как наспех сотворенный мостик ко второй части. Ибо не могу объяснить такую быструю смену поведения героя, который хоть и получил прощение, простился с женой и натурально воскрес чтобы жить дальше, просто слил все в унитаз в тот же момент как закончилась основная сюжетка. А невесть взявшийся откуда финальный босс DLC каким-то образом еще страшнее лордов тени и катастрофа хуже Сотоны, и в его планы точно не входил. Хотя казалось бы куда уж и почему про Забытого (каламбурчик) не вспомнили ранее. Сам босс, как уже писал, сложный из-за кривой боевки, но еще и добраться до него с кривым паркуром помноженным на игру в прятки и необходимостью делать все быстро иначе ваншот, превращают быстренькую концовку в 2 часа страдания. Хотя несколько натурально ржаковых моментов с ним из-за абсурдности ситуации даже понравились. Настолько плохо, что хорошо. При этом получив силу темных лордов, помощь всевышнего, демоническое «Anlimited Pawa!», вампиризм и ништяки, по итогу таки превратившись в «Азьм есть Драцул», все равно задаешься вопросом - «а зачем вообще такой ход был сделан для героя?». Только ради шок контента наверно, что теперь Бельмонт и Дракула, это одно и тоже. В общем, сюжет считаю самым слабым участком всей игры, но только из-за DLC и продолжения. Хотя в остальном игра понравилась. Не пожалел что играл. На один раз точно пройти и хватит. Когда она работала и не ломалась, то даже приносила удовольствие. Ибо если закрыть глаза на огрехи боевки и паркура, привыкнув к ним и разыгрываясь по безопасному сценарию, а не делая на экране мясорубку, как того хочется и настаивает сам гейплей, все выглядит чинно и красиво. Но руки должны быть прямыми. ---- пожалуйста чупакабр!

Жаль скриншоты у нас все еще ограничены. Нащелкал сотню точно. И который раз подумываю купить кнопку-педальку, чтобы все фоткать не отрываясь от мордобоя) 

И никаких пожалуйста чупакабр! N@4er их, именно N@4er!

Вот это я понимаю отзыв. У меня куча игр продана с пс3 на дисках. Но Кастлу LoS обе части никогда не продам. Тоже люто затащило в свое время. Да и щас бы с удовольствием переиграл. Но надо пс3 раздобыть.

 
По части атак посреди комбо — там можно рядом методов через идеальный блок законтрить это, либо сделать особый приемчик типа чейн блока, который сразу атаки всех окружающих врагов отражает. Есть люди кто могут так драться идеально. У меня выходило иногда но не всегда.

Такой отзыв обширный и подробный, можно и небольшой обзорчик в статьи добавить, и сотни скриншотов туда же хDD

О, опять розовую ленточку при отправке этого коммента поймал 0о

Да нечего обозревать. Все и так написал, что наболело.

А как же скриншоты?0_0 Нужно же показать как у тебя это все было 0о

Нужно же показать как у тебя это все было

Это можно и на записях стримов глянуть. 

Уже который год подумывал поискать все ваши канальчики и наслушаться\насмотреться на всех, но кто ж докажет что это точно все вы, а не кто-либо еще 0о

Да и времени на это всегда ограничено. ><

Я в галерею <Арт> по Castlevania: Lords of Shadow добавил лишнего из Castlevania: Lords of Shadow — Mirror of Fate. В галерее <Гейм-арт> Castlevania: Lords of Shadow — Mirror of Fate они уже есть, удалите повторяющиеся кому несложно ><.

Вроде готово, аккуратней в следующий раз)

На самом деле уже во многих частях есть повторения, не мои конечно, лучше почти во все заглянуть, разница конечно же в качестве. Подряд они у меня были, названия схожи, вот лишнего и отправил ><

Ощущение от первой главы: Разработчики все время разработки рисовали арты и за месяц до релиза они вспомнили, что игру то надо делать и начали быстренько делать игру. То-есть игра красивая, прям из каждого кадра можно делать скриншоты, ну вот остальное..ПОКА, на низком уровнем, ну возможно это только пролог такой. Пролог получает ачивку: игра-скриншот

FlyOfFly, 2 глава…мдэс, а ситуация становится хуже. Игра уже больше и больше похоже на клон GOW, даже недостатки платформинга скопировали(герой может недопрыгивать или спотыкаться на ровном месте), ну и добавили персонажа Клаудия, которая начинает знакомство с цитирование справки. Её первая фраза звучит как перечитывание справки, а не слова человека :"Кристаллы позволяют получить новые возможности, ты их можешь найти, поэтому лучше обследуй локации"

FlyOfFly, Глава 6…ни в коем случае её нельзя проходить с набитым ртом или вообще когда ешь

FlyOfFly, Вот и прошёл и..игра остается игрой-скриншотом, да есть некоторые интересные вещи, ну вся игра проиграла богу войны(который на ps2-ps3) в сухую, если бы не внешний вид. Вот в внешнем виде она выигрывает, а вот все остальное….сделана из рук-вон плохо. АХ да, тут такой офигенный баланс, что из 4х доп оружий вы будете пользоваться постоянно только одним. Бомбы(Святая вода) наносит дамаг почти всем тварям во второй половине игры + создаёт имбовый щит на некоторое время А вот бесполезные: Кинжалы летающие — они имеют смысла только в начале игры, потом они только отвлекать будут Феи — отвлекают врагов, дааа, звучит полезно, но на деле, против сильных врагов они не работают, а слабые и так убиваются за 5секунд Камень — вот это супер полезная вещь, но она такая редкая, что вы будете использовать её только на боссах, зато она наносит 25% дамага.

Не знаю зачем, но я должен здесь выговорится. Нет, не складывается у меня с этой игрой хоть тресни. Уже трижды пытался. В последний раз дошёл до 6 главы и снёс. Но вот в чём причина? Слишком большая любовь к классическим играм серии? Вряд ли. Да и слешеры я в общем котирую, хоть и не фанатею. Тем более что тут боёвка вполне себе, и прокачка не для галочки, и челлендж какой-никакой есть. Выглядит игра в плане арт-дизайна просто великолепно, музыка неплоха, и даже чувство эпического приключения присутствует. Вроде и разнообразно всё, есть атмосферные битвы с боссами, поделено время между драками, и загадками вкупе с исследованием линейных уровней платформингом… Стоп, вот тут наверно и причина. Его в игре ну слишком много, плюс игра чертовски затянута и масштаб локаций только усугубляет, смотришь ты на эту башню, понимаешь что счас по ней придётся на самый верх карабкаться и руки опускаются. Может это чисто моя проблема, но платформинг в я люблю в основном в двухмерных играх. Отдельно удручает камера в некоторых местах, как и слишком назойливые QTE, в битвах с боссами… Честно говоря не думал, что буду от них где-то плеваться, но вот тут видимо как раз такой случай. И довершает всё это дело подача сюжета. Может я слишком привык к новым играм, но тут его реально тебе скармливают в час по чайной ложке, после захватывающего пролога, разумеется. И порой вообще забываешь, что он в игре есть. В общем проходя всё дальше, я всё больше хотел чтобы игра поскорее закончилась. Дошло до смешного — я полез за читами, но, как оказалось дальше… Очень даже зря, ибо во многих местах они реально ломают игру, делая её непроходимой. Но можно ли меня винить, я был уже в отчаянии. И во общем-то всё. Не вернусь к этой игре никогда, а жаль, в своё время я очень долго желал и косился в её сторону, когда она ещё была консольным эксклюзивом и видимо на воображал себе опять лишнего, может просто жанр не совсем мой, а может и просто поздно сыграл. Интересно, а God of War мне так же плохо зайдёт?

Вообщем, вызова никакого. Игра проще пареной репы на любой сложности. И переименуйте ЭТО в бог войны или хер знает что еще. Это дерьмо не имее права называться кастлой.

Боже, как же я ненавижу эту игру! Как же меня достал этот платформинг! Ну в смысле, игра то хорошая, работа художников и дизайнеров выше всяких похвал, но я её дропнул… Кажись уже со мной что-то не так,кризис наступил, что-ли? Не знаю, что со мной творится, по ходу я оказуалился настолько, что теперь переваривать я теперь могу в основном только линейные шутаны да японские рпг, отклонения от курса бывают, но редко. Может, игры уже в принципе надоели… Или всё таки оказуалился и вкус к хорошим играм потерял?

Ты просто выбираешь самые дерьмовые игры из всей серии. Неудивительно что их проходить неимоверно скучно.

Даже трехмерная Кастла Проклятие тьмы во много раз круче этого поделия, и всех последующих частей, включая Зеркало Судьбы.

Щепыч, может ты и прав. Дилогию про Сому я кстати проходил, обе вполне неплохи, но до Симфонии ночи далеко. Продолжения LoS даже трогать не хочу, по отзывам они ещё хуже. Что может быть хуже этого платформера с элементами слешера?

Пипец. Нафиг таких финальных боссов делать? Ни удар заблокировать, ни увернуться от атаки нереально. Час промачился и снес, даже концовку не увидел

StalkerDolg, Это ты про какого боса? Основного или длцшного?

Про этого хренососа, забытого или как там его. Наверно из длс. Когда его по ногам бить, тут проблем нет. Но когда надо его по башке бить, соответственно надо подпрыгивать, а когда в воздухе наносишь удары, герой зависает в воздухе. И это самое тупое, на земле можно делать перекаты, но как мне надо уворачиваться в воздухе?! Фактически к нему нельзя подобраться так чтоб он не задел тебя. И еще его удары нельзя заблочить, ибо херачит он здоровенной булавой. Промучился час и удалил. Продюссеру надо руки отрудить, чтоб впредь не дозволял такое к выпуску

А мне он наоборот понравился, сложный ппц помню кучу попыток потратил на его убиение, зато как забьеш такого боса куча позитива сразу=) По поводу ударов в воздухе я его в основном кручением цепи в воздухе бил, при нем Габриель не зависает надолго и можно отбежать, меня в нем в основном копья вымораживали, когда он на тебя прет и нужно трясущимся прицелом в него попасть за время.

как мне надо уворачиваться в воздухе?!

Никак. Какие могут быть перекаты по воздуху?

Продюссеру надо руки отрудить

Кто-то играть не умеет, а виноват продюсер.

Да конечно. Если финальный босс основной игры сдох у меня с первого же раза, пару раз лишь нанес мне урон, то тут вообще нет никакой четкой тактики. Такие длс тестить надо перед выпуском

босс основной игры сдох у меня с первого же раза

Ну вот, сложности хоть добавили.

тут вообще нет никакой четкой тактики

Вы знаете, я тоже с ним кучу времени промучался, после чего заглянул в гайд и оказалось, что тактика есть :)

Он после нескольких неудачных попыток вас ударить (уворачивайтесь) на некоторое время останавливается передохнуть. Вот в это время его и нужно пинать. Чем меньше у него хп, тем реже он отдыхает. Получается долгий и нудный hit&run, но зато рабочий.

Да я уже восстановил игру и таки прошел его. Но я немного не понял концовку.

Спойлер

Действия ДЛС происходят между концовкой оригинала и финальным роликом? А то тот момент когда Габриель-дракула оказывается в современном мире, это типа он спал несколько столетий?

StalkerDolg

Спойлер

Именно проспал несколько столетий, просто длц появились уже позднее и призваны были обьяснить превращение Габриэля в дракулу. Кстати во второй части причину сна подробно раскроют, но советую всеже сыграть сначала в Miror Fate чтобы все сложилось в полноценную картину

Скрытый текст

полностью согласен с Hayato, после боя с Сатаной чувствовал полное разочарование. Так как магия в бою с ним восполняется, то уничтожить его можно за считанные секунды, используя последние приёмы магии Света и Тьмы. Ролики в бою с ним и то больше времени занимают. А вот с забытым вчера намучился, магии света не осталось, и не хватало хп. Потом начал уровень заново и на первые 2 фазы вообще не ушло очков магии, а с полной магией победить последнюю фазу не составило труда. В общем последним боссом доволен. А по поводу попадания в воздухе не обязательно бить пока тебе ответят, можно наносить несколько ударов там глядишь и то-что писал Amatur автоматом будет

20140310163712_b3332e0b.png

Прямо из архива игры, не поленитесь поставить

Решил дать игре второй шанс (скидки в Стиме такие скидки).

Как и в прошлый раз, откровенно скучал первые 2 главы. Дизайн локаций великолепный, постановка боев с боссами очень классная (гигантский каменный Титан, огромная открытая территория каких-то руин, льет ливень, играет эпичная музыка), выглядит чертовски зрелищно. Но ключевое слово тут «выглядит». Играется все это в усмерть уныло и муторно, оба первых босс файта сводятся к тому, что нужно куда-то залезать и тебя постоянно скидывают.

В общем, я уже подумывал дропнуть второй раз, но на третьей главе, вроде бы, более менее втянулся. Не сказать, что мне начало нравиться, но теперь по крайней мере ничего не раздражает и играть не так скучно.

Прошел. Лол, ну и бредятина. 

@Finjas писал:

Прошел. Лол, ну и бредятина. 

 Эхх, жаль, что ты не втянулся.. Я один, кому и новые, и старые каслы нравятся?? Из любимых старых: Curse of Darkness, Castlevania 64, Simon's Quest, Bloodlines, SotN, Circle of Moon. Из новых — первый LoS и Mirror of Fate

Мне не нравится Lords of Shadow. Во первых, я не люблю слешеры, во вторых, сюжет и концовка вызвали у меня ощущение «dafuq did I just play», в третьих, я очень люблю Метройдовании, и поэтому мне печет с того, что больше их скорее всего не будет.

Справедливости ради надо сказать, что как слешер LoS, наверное, вполне жрабелен. Редко какой слешер я вообще прохожу до конца, все GoW дропнул, Dante's Inferno дропнул, Байонетту дропнул, DMC3 дропнул, DarkSiders дропнул…

Собственно, кроме LoS я из слешеров только DMC4 и DMC 2013 до конца осилил.

Так что, готов признать, неплохая сама по себе игра. Причина недовольства тут — тайтл, под которым игра вышла.

Если после всех этих LoS выпуск Метройдований продолжится, я, в принципе, ничего не имею против того, чтобы признать LoS неплохим спин-оффом. Но до тех пор, пока новая Метройдования не выйдет, я LoS официально недолюбливаю. В моих глазах LoS — убийца серии.

Хорошо хоть дух истинной Кастлевании не до конца потерян, он переродился в Dark Souls. Вот таким должен был быть перезапуск серии, а не как Lords of Shadow.

@Finjas писал:

сюжет и концовка вызвали у меня ощущение «dafuq did I just play».

Спойлер

Вобщем, тут в описании косяк. Герой хочет вернуть жену. И ему говорят, что, только победив всех Лордов, он может получить одно исполнение любого желания. Но по пути к цели Гэбриэля постоянно терзают видения, что ему не предначертано выиграть в этой схватке. Сделанного не воротишь, чем дальше Гэбриэль погружается в своё странствие, тем больше существ убеждают его в тщетности борьбы с судьбой. Даже сам Пан, существо, которое дало ему Надежду, встаёт на его пути. Но Гэбриэль, несмотря на все препоны, упрямо идёт вперёд, даже личные мотивы уступают на второй план в какой-то момент, когда он узнаёт о том, кто скрывался и всё время был рядом под личиной Зобека. Его целью становится очистить Братство Света и искупить его грехи. Но в конце, всё-таки, желание обрести любимую берёт над Гэбриэлем верх, в итоге он получает совсем не то, чего хотел, его обрекают на дар вечной жизни. И ЭТО он получил в дар за то, что спас НЕБЕСА?! Гэбриэля охватывает безумие и первое время он бесчинствует, не подозревая главного — его желание было исполнено. Его любовь обрела вторую жизнь, но не бывает добра без зла. Эту жизнь ей суждено было прожить, разделённой с ним. Он сам выбрал такую жертву в обмен на то, чтобы ей позволили жить. И она носила в своём чреве дитя Гэбриэля (если ты помнишь — ее убили беременной). Дальше уже события Mirror of Fate — спойлерить не могу, извиняй. В этом описании мной использованы все материалы из LoS и из двух дополнений Reverie и Resurrection

@Finjas писал:

все GoW дропнул, Dante's Inferno дропнул, Байонетту дропнул, DMC3 дропнул, DarkSiders дропнул…

А я все GoW прошёл. Любимые — первая часть и Chains of Olympus на псп.

Dante's Inferno даже проходить не хочу. Дарксайдерс прошел первый с удовольствием. Сюжет и поиски всяких секретов занимали. Второй до сих пор лежит диск пс3. Никак не могу начать. ДМК3 я тоже несколько раз дропал, пока не прошел. 4ку и перезапуск целиком пару раз прошёл. 1 и 2 не играл, но хочу.

@Finjas писал:

Серия, в общем, для меня умерла и переродилась в Dark Souls — вот, где истинная 3Д Кастлевания, пускай и под другим именем.

Намедни посмотрел на Dark Souls. Ну блин.. это ж чистый Demon Souls! Вся первая часть игры — стойкое дежа-вю. Тот же торговец. Те же надписи, та же боевка, тот же инвентарь. Те же игровые моменты — в начале обязательно напарываешься на большую дуру, от которой либо погибаешь, либо успеваешь сбежать. Та же система вкачки душ в параметры.

Причем тут описание? Я игру, как бы, прошел. Спасибо за краткий пересказ, конечно, но я и сам все прекрасно уловил и никаких вопросов у меня не возникло. Кроме, разумеется, эпилога после титров — касательно него вопросы были, но я уже нагуглил ответы.

@AGITatOr писал:

Намедни посмотрел а Dark Souls. Ну блин.. это ж чистый Demon Souls! Вся первая часть игры — стойкое дежа-вю. Тот же торговец. Те же надписи, та же боевка, тот же инвентарь. Те же игровые моменты — в начале обязательно напарываешься на большую дуру, от которой либо погибаешь, либо успеваешь сбежать. Та же система вкачки душ в параметры.

Ну и что? Я в Demon's Souls не играл, если не считать прохождение на ютубе, но заметил, что они одинаковые. Я думал, что это так задумано. Есть такое понятие, как «Spiritual Successor». В конце концов, у них один и тот же разработчик, очень похожие названия и даже наличествует минимум один общий персонаж.

Тем не менее, Dark Souls — это то, какой должна была быть Symphony of the Night/Aria of Sorrow/Portarit of Ruin/Любая другая Метройдования, если бы они не были сайдскроллерами, а находились бы в трех измерениях.

К Demon's Souls, в какой-то мере, такие слова тоже применимы, но, все-таки, меньше. Главным образом потому, что в Demon's Souls не бесшовный мир, поэтому ее и Метройдованией-то толком не назовешь.

Все с тобой ясно. Апологет одного течения.. Ну, двух. Ты, вроде, еще от визуальных новелл балдеешь. Почему «Метройдования»-то? Я всегда говорил «метроидвания». Твоё особое произношение? На манер южнославянского «ойканья»?

Я ответы не гуглил, а описание сам придумал на ходу. Специально для тебя. Ты же сначала пишешь:

@Finjas писал:

во вторых, сюжет и концовка вызвали у меня ощущение «dafuq did I just play»

Выходит, по твоим словам, что ты не понял сюжет.

А затем ты внезапно пишешь:

@Finjas писал:

Спасибо за краткий пересказ, конечно, но я и сам все прекрасно уловил и никаких вопросов у меня не возникло.

Ты определись, наконец=))

Вот это разве не вопрос?

@Finjas писал:

«dafuq did I just play»

@AGITatOr писал:

Апологет одного течения.. Ну, двух

 А ты раньше PlayStation 3 и вообще отличные от консолей Sony игры видел хоть?

Описываемая игра — далеко не шедевр, и обладает кучей сомнительных нововведений в серии.

@dameon писал:

Описываемая игра — далеко не шедевр, и обладает кучей сомнительных нововведений в серии.

Опять ты со своими левыми «приписками» влез. Где я говорил о «шедевр» или «нововведения»?) Я лишь сказал — «эхх, жаль, а мне и старые, и новые игры серии нравятся», а потом захотел помочь Финджасу разобраться. В итоге выяснилось, что он сам все знает, хотя до этого «дафакал». Да еще и начал ворчать «эхх, раньше были времена, слэшеры не понимаю вообще». Ну ладно, это все понятно и объяснимо. Но ты-то тут как оказался, Дами?=)) Адвокат Финджаса?

@dameon писал:

А ты раньше PlayStation 3 и вообще отличные от консолей Sony игры видел хоть?

Конечно. Я же раз 10 писал об этом. Я начинал с денди, сеги. Потом пс1, пк. Потом гба, псп. Потом пс2, пс3. Сейчас в основном вита и пс4.

Мне кажется, что «Метройдования» звучит более гладко. Ты же не говоришь «краснсиний» вместо красно-синий. Логика примерно такая же.

Чувство, которое можно охарактеризовать как «Dafuq» у людей возникает не только, когда они что-то не понимают, но и когда у них случается диссонанс от того, что они видят. Когда я натыкаюсь в интернете на картинку с летающим рогатым китом с окраской зебры в космосе, у  меня возникает ощущение «Dafuq». Не потому, что я не понимаю, что я вижу, а потому, что я не понимаю ЗАЧЕМ, ПОЧЕМУ именно такая комбинация атрибутов.

Сюжет LoS, в особенности концовка, мне показался бредовым и невнятным, отсюда и «Dafuq».

@AGITatOr писал:

Все с тобой ясно. Апологет одного течения.. Ну, двух. Ты, вроде, еще от визуальных новелл балдеешь.

Эээ…?

@Finjas писал:

Эээ…?

Zombies Eat Brains

@Finjas писал:

Сюжет LoS мне показался редовым и невнятным,  отсюда и «Dafuq».

Я так и думал. Ты мечтатель. Если что-то кажется тебе «невнятным» — то «дафак». Смотри — игры меняются. Скоро вымрут совсем старые жанры. Что делать будешь? Все так же «невнятно» пережевывать новинки и играть без удовольствия?

@AGITatOr писал:

@Finjas писал:

Эээ…?

Zombies Eat Brains

@Finjas писал:

Сюжет LoS мне показался редовым и невнятным,  отсюда и «Dafuq».

Я так и думал. Ты мечтатель. Если что-то кажется тебе «невнятным» — то «дафак». Смотри — игры меняются. Скоро вымрут совсем старые жанры. Что делать будешь? Все так же «невнятно» пережевывать новинки и играть без удовольствия?

 Ты о чем-то своем говоришь, похоже.

Смотри сюда: когда мне говорят Castlevania, у меня в голове возникает определенный образ, я, основываясь на предыдущем опыте прохождений игр данной серии, примерно представляю себе как должна выглядить игра под тайтлом Castlevania. И GoW-клон — не один из представляющихся мне образов. Даже не рядом.

Это почти такой же оксюморон, как Silent Hill Cart Racing. Хотя, конечно, это я немного утрирую.

Я не переживаю за старые жанры, сомневаюсь что они вымрут, заменить их пока что нечем. Да и даже если они таки каким-нибудь чудом вымрут, мне все равно, я играю в игры не из-за жанров, я играю в то, что мне нравится. Если среди игр будущего в каких-то абстрактных новых жанрах будут те, что мне понравятся — значит все хорошо, если не будут — я просто не буду играть, никаких проблем, тоже все хорошо.

@Finjas писал:

 Ты о чем-то своем говоришь, похоже.

Я тоже подумал, что разговор как-то странно ведётся. И с моей стороны, и с твоей. Как-будто не до конца понимаем друг друга. Надо побольше общаться.

@Finjas писал:

Смотри сюда: когда мне говорят Castlevania, у меня в голове возникает определенный образ, я, основываясь на предыдущем опыте прохождений игр данной серии, примерно представляю себе как должна выглядить игра под тайтлом Castlevania. И GoW-клон — не один из представляющихся мне образов. Даже не рядом.

Чётко пояснил. Я тебя понимаю. Тогда почему мне и старая, и нынешняя касла нравится? Curse of Darkness или Castlevania 64 сложно назвать метройдованией. Какие 3д-части серии вообще можно назвать метройдованией?

@AGITatOr писал:

Curse of Darkness или Castlevania 64 сложно назвать метройдованией.

Метроидванией зовутся все игры с бэктрекингом и ролевой системой. Даже необязательно двумерные. Впрочем, термин придуманный, общепринятых определений нет.

@AGITatOr писал:

Тогда почему мне и старая, и нынешняя касла нравится?

Ну откуда ж я знаю. Ты — не я.

@AGITatOr писал:

Curse of Darkness или Castlevania 64 сложно назвать метройдованией. Какие 3д-части серии вообще можно назвать метройдованией?

Я, кстати, ни в одну 3Д-часть кроме LoS и не играл, поэтому не могу ответить на этот вопрос. Я начинал как-то 64, но очень недалеко прошел и уже мало что помню.

тема дня. что в касле метройдования/метроидвания, а что — нет? что такое бэктрекинг? почему в некоторых каслах нет ролевой системы, но они более всего считаются метроидо-подобными?

@AGITatOr писал:

тема дня. что в касле метройдования/метроидвания, а что — нет? что такое бэктрекинг? почему в некоторых каслах нет ролевой системы, но они более всего считаются метроидо-подобными?

 Это какие-такие Кастлевании без ролевой системы считаются метройдо-подобными и кем?

Серия Castlevania всегда делилась на «классическую» (NES-части, Rondo of Blood, Dracula X chronicles, The Adventure…) и Метройдовании (Symphony of the Night, Aria of Sorrow, Circle of the Moon…)

Сам термин «метройдования» своим существованием как бы намекает, что это игры, которые сочетают в себе элементы Каслевании и Метройда.

Rondo of Blood — Каслевания, Metroid Zero Mission — Метройд, Symphony of the Night — Метройдования, LoS… ээмм… GoWania? (Мне нравится, как плохо это звучит.)

http://www.giantbomb.com/backtracking/3015-239/

Бэктрэкинг — обычно уничижительный термин, используемый для описания ситуаций, в которых игроку необходимо вернуться в ранее посещенные локации для того, чтобы продвинуться дальше в игре.

Наличие бесшовного мира как в Symphony of the Night — один большой уровень, поделенный на области, между которыми нужно постоянно туда-сюда перемещаться. Думаю, это дамеон имел ввиду.

И да, это главный и обязательный атрибут метройдовании. Иной раз, даже наличие ролевой системы не обязательно.

Project Black Sun, например, везде называют метройдованией, хотя там РПГ элементов нет совсем.

во! классный ответ. просветил, спс.

классная игра . интересные шахматишки и шкатулочка порадовала. доволен

Игра Шедевр! Таких мало.. Прошел с удовольствием, очень понравилась!

Хороший пример, когда комментарии читать бесполезно.

@dameon писал:

Классная игрушка. Отличная оптимизация на PC и графон уже на средних настройках на голову выше консольных версий. Геймплей при этом намного продуманнее God of War, с которой ее почему-то любят сравнивать. Обязательно возьму с зарплаты и уже знаю, во что буду играть в отпуске.

@dameon писал:

Хороший пример, когда комментарии читать бесполезно.

Игра во многих планах понравилась, но немного расстраивает бестиарий (кроме боссов), после SotN, да и той же четвертой части не хватает всего того разнообразия. И еще, не к минусам отношу, а так вопрос, в одной из миссий в дневнике рыцарей было написано что несколько человек нырнуло в озеро и не выплыло, но КАК можно было нырять в озеро(это то и не озеро было, а болото), поросшее зеленью и источающее ядовитый газ?

Играю тут и мне очень скучно. Последний раз такое было, когда играл в PoP Warrior Within и заснул прямо за игрой.

Нарколепсией не страдаю, но PoP WW удалось буквально вогнать меня в сон, не знаю почему. Вроде бы он классный был. Энивей, после этого слешеров старался избегать. 

Тут, судя по всему, что-то такое тоже может случится.

Кастлвании три измерения как-то не подходят.

Стим даже обещает русскую версию, пропустил, кто будет издавать. Клево. Жалко, что релиз на неделю выпадает, не поиграть толком. Да и хотел на новом компе начать, чтобы со всеми эффектами.

Думается мне, эти части серии уже ближе к Слешеру, на вроде DMC, чем к ARPG, как то было в Curse jo Darkness…

Curse of Darkness по сравнению с SotN, GBA-NDS кастлами тоже как бы посасывает, хотя мне понравилось.

@dameon писал:

Curse of Darkness по сравнению с SotN, GBA-NDS кастлами тоже как бы посасывает, хотя мне понравилось.

А я не о интересности игры говорю, а о жанре. Если в перечисленный тобой играх и Curse of Darkness основное отличие только в трехмерной графике (во всем же остальном похожи), то эта часть куда ближе к слешеру, так как геймплей слишком похож на DMC.

@Щепыч писал:

А я не о интересности игры говорю, а о жанре.

Если ты об этом, то да, в этой части еще больше экшена, чем в CoD и даже меньше исследований. 

Классная игрушка. Отличная оптимизация на PC и графон уже на средних настройках на голову выше консольных версий.

Геймплей при этом намного продуманнее God of War, с которой ее почему-то любят сравнивать.

Обязательно возьму с зарплаты и уже знаю, во что буду играть в отпуске.

При просмотре треллака,закуражило как вот после выхода DMC(2001).Антураж схожий…) Жду!)

надеюсь во 2 части с оружеем поразнообразней будет, тогда это будет эпик вин :)

@Jing писал:

надеюсь во 2 части с оружеем поразнообразней будет, тогда это будет эпик вин :)

 Зачем? Вспомогательные оружия плюс комбат кросс отлично работали в первой части. Во второй просто мечик добавят, да вампирские способности — высосал кровь залечил раны итп..

Классная игра!) Великолепные локации! Отличная музыка! Must play!)