^

Chaos Seed

Альтернативные названия Chaos Seed: Fūsui Kairoki
Senkutsu Katsuryu Taisen: Chaos Seed
カオスシード 風水回廊記
Разработчик Neverland
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1996
Релизы
Рейтинг 215 место (115 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Смесь Action RPG, экономического симулятора и стратегии в реальном времени, созданная студией Neverland и сначала изданная Taito для SNES, после расширенная версия игра была выпущена самим разработчиком для Sega Saturn. Обе версии официально так и не покинули пределы Японии, однако впоследствии игра на SNES получила фанатский английский перевод.

Играть предстоит за Досена — молодого монаха, умеющего повелевать потоками энергии планеты. Окрестные земли начали постепенно терять былую красоту и превращаться в пустыню, и на плечи героя возлагается миссия по оживлению угасающей природы. Проблема в том, что обычные зеваки считают виноватым в этом вас, потому сражаться за всеобщее благо придётся даже против их желания.

Геймплейно игра представляет собой Dungeon Crawler «наоборот»: вам нужно строить подземелья, добывать из земли энергию и прочие ресурсы и давать отпор тем, кто собрался ваши лабиринты облутать. Главная часть ваших данжей — комнаты. Каждая из них выполняет какую-то определённую функцию: добывает энергию, атакует интервентов, призывает монстров, показывает карту, хранит предметы, которые не влезли в карман и так далее. Важную часть строительства составляет также фэншуй: комнаты бывают разных стихий, а также они соединяются коридорами, по которым эти стихии перетекают из одной в другую. И если напитать постройки правильными стихиями в правильных пропорциях, у них будут открываться новые улучшения в дополнение к стандартным.

Но чтобы постройки работали, им каждый ход требуется энергия, и если общее потребление топлива будет превышать его поступление, комната просто отрубится и не будет делать ничего. Чтобы такого не произошло, нужно призывать монстров, а после настраивать им маршрут блуждания по подземелью так, чтобы они брали энергию в комнатах, её добывающих, и приносили её к комнатам, энергию потребляющим. Кроме того, нежеланные гости также могут ломать ваши постройки, и когда здоровье комнаты свалится в нуль, её придётся восстанавливать, для чего опять же нужны призываемые существа.