Поначалу запустил её, и она меня не впечатлила, особенно после недавно пройденной Chrono Trigger.
Казалось что, раз героев много (по-моему их около 30), то их характеры будут прописаны недостаточно хорошо, и к ним не успеешь проникнуться за время прохождения игры. Тем более что они постоянно меняются в отряде. Так и вышло, к героям у меня особой симпатии не было.
Хотя, наверное это потому, что я не доиграл в неё. Может быть дальше и с южет и герои меня бы удивили, не знаю.
За то музыка и окружающий мир мне очень понравились. Кажется, что он весь такой тёплый, солнечный, как на берегах Индонезии) И именно этот мир и чарующую музыку я сегодня вспоминаю чаще всего, при мысли о Chrono Cross.
PS: Боевая система, казалась слегка запутанной.
PPS: В любом случае это одна из лучших Jrpg на PS1!
лучше, хуже… каким мерилом меряете?
лично я в своё время прошёл её несколько раз и сама игра больше всего запомнилась своей вариативностью. такого разнообразия прохождений в мире линейных jrpg просто не было. ну и музыкой конечно. в музыку просто влюбился.
ff9 тоже хорошая, но запомнилась совсем другим. красивая детская сказка с гротескными героями и злодеями, не лучшей в серии музыкой и отвратительной прокачкой. но сделана была так душевно, что прощались все недостатки.
так что вопрос лучше-хуже не стоял никогда. они же разные и нравятся обе.
”Доиграйте в это мыло,а?……Оно не может быть лучше чем FF9!…“ Это мыло на голову выше чем те сопли ФФ9. К слову, фф9 единственная финалка, которую дропнул на полпути, т.к. еще в те года показалась сопливой, наивной и детсткой после 7-8й
Пытался играть в нее, но не вышло. Музыка конечно хорошая, да и теплая тропическая атмосфера мне тоже понравилась, а вот сюжет и персонажи… ну, они как бы есть и все. Дропнул, потому что неинтересный сюжет и связи с моей любимой хроно триггер почти нет. Последнее меня очень огорчило. Сверху написали, что боевая система запутанная, по мне так «пресс х ту вин» тупо долбил по крестику большую часть времени и элементами пользовался нечасто. Короче, скучно.
А мне пофиг, оба игры шедевры с большими буквами и вообще самые лучшие игры, ибо играть снова и снова хочется. Не то что сейчас нынешные игры, поиграл, прошел, забыл ,даже трофей не помогают.
По поводу связи с Тригером, там как бы есть, просто не прямым текстом, но есть связи.
Не то что сейчас нынешные игры, поиграл, прошел, забыл ,даже трофей не помогают
Дык ты игры про сиськи не покупай и забывать не будешь =)
Если б я играл постоянно в игры с эччи да и вообще в любые игры схожего контента мне б тоже все приелось. А я играю разные игры и потому пока что все норм. Печалит что медленно играть стал. Видимо чем старше тем медленнее все проходишь из игр.
Просто делали совсем другую игру,а тут им СРОЧНО потребовалось ПРОДОЛЖЕНИЕ ТРИГГЕРА!
Связи-то c триггером есть,но их мало и они хорошо запрятаны…
Фанаты были обижены…
Сюжет?…Диалоги?…
Бред перечитавшего фантастики и фентези профессора физики…К тому же персонажи произносят ОДНИ И ТЕ ЖЕ РЕПЛИКИ без скидки на возраст,пол и учёную степень…
Они еще и торопились выбросить товар на рынки,прелесть какая…
Ace Hunter,как я уже замечал,персонажи плохо прописаны по причине того что СЛИШКОМ УЖ ИХ ДОШИША по меркам 1 соньки,так что они либо цепляют харизмой,как Кид или Мача,либо выглядят как сероватый туповатый флешмоб…
Прокачка как прокачка, вполне стандартная для жанра. В FFIX ещё боёвку называют скучной. Но я так и не понял, на каком моменте нужно было начинать скучать.
Ну это послевкусие после 8 осталось,наверное…Вдруг снова появилась мана,про которую голова болеть должна,потом,призывы стали не всесильны,даже Бахамут,денги надо ЗАРАБАТЫВАТЬ,а не сидеть на СииД-жаловании как паразит…
А что до боёвки-в восьмёре она напоминает вальсы Штрауса-один ударил,потом другой,третий…В 9 боевка даже на уровне"тормоз"-динамичненькая,как в кабацкой драке…
Ага, особенно когда исполнение твоего приказа можно ждать минутами, пока каждый из врагов отходит и анимацию каждого посмотришь. А система «Транс», способная испортить все твои планы, вообще жестока.
Но заработок денег да, большая проблема (сарказм).
На ожидание хода, порой действительно случавшееся, было сугубо фиолетово. Любая TRPG в этом плане бесконечно скучнее, и ничего -- выдерживали как-то.
Но да, системы лимитбрейка лучшей, чем в FFVII, с её контролем «печалью» и «яростью» и сохранением состояния берсерка после боя, так ничто больше и не превзошло.
В FFVIII если просто сидишь и ничего не делаешь, то стипуха падает. Если пофармил мобов, хорошо так даже пофармил, но игра решила, что всё же не очень, стипуха всё равно падает. И без тестов, которые давно кончились, её фиг уже особо вернёшь. Вот эта вот система -- кривая, как и все новаторства восьмёрки -- вымораживала нереально.
На ожидание хода, порой действительно случавшееся, было сугубо фиолетово. Любая TRPG в этом плане бесконечно скучнее, и ничего -- выдерживали как-то.
Дело не в самом ожидании, а самой заторможенности действий. В той же Семерке и Восьмерке, боец, получив приказ атаковать, сразу же бросается бить противника. В Девятке же случалось, что между отдачей приказа и её реализацией, успеют заполнится ATB у других героев, а тот же Транс-Куджа успеет сходить по 2-3 раза подряд. И как бы твой приказ атаковать уже теряет актуальность, ибо пора воскрешать/лечить. Но нихт герой бросается атаковать.
Глубоко в душе не понимаю какой понт от подобного решения и кому пришла сея мысль в голову. «Более динамичная система» это не «более тормознутый герой». Делали бы в таком случае по аналогии с Grandia и Blue Dragon, где дается общая шкала последовательности ходов и на ней стоят портретики очередности ходов (в том числе в зависимости от типа действия).
Вот эта вот система -- кривая, как и все новаторства восьмёрки -- вымораживала нереально.
Ну, она оригинальна и нигде не до, ни после ничего подобного больше не делали. Можно подумать, что ты действительно не 2 заказа выполняешь всю игру, а работаешь в организации наемных убийц уже не один месяц. Да и деньги-то в тамошней ролевой системе были особо не нужны. Ну мне лично.
Не знаю как вам,а мне игры из категории"жмикрестикчтобыВЫИГРАТЬ"противны до бесконечности…
Не смейтесь,но после того как я МЕСЯЦ убил на прокачку персонажей и зарабатывание кредиток в ФФ12-с тоской вспоминаю 8 часть и её систему окладов,ведь делать ни рожна не надо было…)
Денги-они и в играх-геморрой,проходил 9 часть-постоянно не хватало на что-то…
Но вы правы насчет восьмёрки,покупать там,особенно под конец игры,особо нечего,деньги есть,понты есть,а толку?…)
Согласен со Стокером и добавлю кое что от себя. в девятой финалке лично меня бесило даже не то, что в угоду сюжету постоянно меняли состав «партии», а то, что порой на прокачку ненужных тебе персонажей дают очень короткий промежуток, если вообще дают. и вот ты нудно гриндишь, просто чтобы прибить очередного босса, после которого героев опять поменяют и тебе придёться гриндить дальше, только уже другими ненужными персонажами. и как Стокер написал всё это дико медленно.
проблема действительно есть и она серьёзная. у вас бывали моменты, когда вы отдали приказы всей команде, а пока дойдёт очередь эти приказы исполнять, на всех будет эффект горчичной бомбы и все просто весело дохнут? или наложили на вас death sentence/petrify, но из-за долгих анимаций вы просто физически не успеваете воскрешать/лечить павших/окаменевших? а совершенно изумительные на этом фоне статусы venom и trouble?
вобщем дьявол кроется в деталях.
а по поводу денег… реально в них нужда только в самом начале, как и в любой jrpg. сначала у тебя их нет даже на покупку potion'ов, под конец же их просто некуда девать.
Поднялся к драконам на первом диске и через полчаса у всех 60+ лвл и тонна гилей.
Статусы? Ну фиг знает. Сразу же включил ATB Mode Wait и пусть весь мир подождёт.
Пару раз кого-то обожгли, кого-то заморозили, кого-то убили думом, но на этом и всё.
Вообще девятка казалась настолько лёгкой, что можно было просто пролетать все подземелья и без особых проблем концентрироваться на повествовании. Чего уже не скажешь о VII-VIII, а о I-VI -- и подавно. Вот там гринд был, да. Все воспоминания о «золотой классике» только и связаны, что с монотонным выпилом тысяч одинаковых монстров, покрашенных в разный цвет. Потому что иначе ты не свалишь босса.
В IX же ничего подобного не было, и чтобы пережить очередной боссбатл, не нужно было часами бегать взад-вперёд по какой-нибудь комнате, накручивая левел. Ты просто приходил, крал все его вещи, выносил его 3-4 атаками и спокойно шёл дальше. Хардкорными были только Гадес с Озмой, Тантариан ещё, быть может, но на то он и опциональный контент.
Поднялся к драконам на первом диске и через полчаса у всех 60+ лвл и тонна гилей.
на первом диске ты одного дракона полчаса будешь бить. это если ты очень сильно везучий и вообще сможешь завалить тварь 60ого уровня, у которой только HP в 4 раза больше, чем у ближайшего босса. в теории прибить конечно можно, но это мазохизм.