Когда-то было очень легко и с удовольствием. Игра очаровала, музыка играла в голове и задевала какие-то приятные струнки внутри, за сюжетными поворотами следил широко открыв рот и сильно расстраивался, что не все сюжетные линии доводились до конца. А уж от наличия разных способов попасть на вражескую территорию (особняк) мой мир вообще перевернулся. Эту игру я проходил точно раз 5-6 и покупал дважды, ибо второй диск из первой покупки оказался нерабочим.
Но мне тогда было 9 лет, так что… Последний раз я её полноценно прошел в 15, а запустив в 20, я её выключил, не пройдя и трети. Так что, сейчас я её помню как хорошего детского друга или своеобразную первую любовь. Сейчас нас не связывает ничего, но замечательные воспоминания остались.
Думаю, это надо было просто прочуствовать. В определенном возрасте.
Безусловно согласен, но есть же пропущенные тайтлы, которые заходят после 20 + есть и вещи из детства, что переигрываешь взрослым и все равно, осознаешь что это сильная игра, с крепкой атмосферой или например, геймплеем.
А тут пока кроме мелодии на карте мира не вижу ровным счетом ничего. Тоесть вообще ноль. Меня сильно удивляет это и злит. Честно настроился на вторую попытку, внутри особняка.
Makilo,поправьте меня если я не прав,но,возможно,вы как и многие другие ждали ПОЛНОЦЕННОГО ПРОДОЛЖЕНИЯ Триггера,а получили…"Любительскую Колбасу"…или я не прав?…
Не могу согласиться с такими утверждениями-игра,конечно не фонтан,не FF12,но заходит,к тому же это ЕДИНСТВЕННАЯ известная мне игра где нет свойственной для JRPG тупобабуинской системы прокачки через экспу-ты просто получаешь левел ап в ключевых моментах игры,за победу над боссом,например…
После прохождения этой игры меня начали жутко бесить игры где такой системы нет,даже(о,ужас)финалка…Я лентяй и перестраховщик,и ненавижу набивать уровни и бабло…
Makilo, ну не играй, никто не заставляет. )
Может, РПГ это вовсе не твоё? Ну или, может, тебе просто другого планы РПГ нравятся? Каждому своё, как говорится. )
Kon,the Sage, на самом деле небольшая «прокачка» там всё ж есть. Когда получаешь новый уровень (после победы над каким-нибудь боссом), попробуй провести несколько битв с обычными врагами. К твоему удивлению, после каждой битвы (обычно лишь после 2-3) персонажам повысят понемногу различные параметры.
Я вообщет писал что прокачка в игре ведется как раз через ключевые моменты,я в курсе…)
Просто она несравненно выигрывает по сравнению с системой принятой в"типичном ЖРПГ для хардкорщиков"…)Ну,где бегаешь как баклан по пустыне кругами,мочишь бедных зверюшек и фармишь ништяки…)