Вот прошёл я сейчас такой Chrono Trigger и буду рассказывать всему SF, какой это шедевр, будто никто не в курсе… Нет конечно, хотя пару слов таки можно)
Может и смешно сегодня такое читать, но то, как грамотно переплетены в ней все элементы между собой и не имеют излишеств, то что эта 16-битная игра воспринимается как самый настоящий некстген, то сколько в ней сделано для удобства игрока, сколько в ней разных необязательных мелочей… Сколько сил и любви в неё было вложено, не может не очаровать даже сейчас. Её маленький и уютный мир просто не хочется покидать, но к сожалению надо.
Даже если и есть некоторые компромиссы и возможно скажем так, с высоты сегодняшнего, упущения, это вообще игре не мешает.
Попадись мне Chrono Trigger когда-то давно, то возможно и потеснила два моих самых любимых проекта этом жанре, а так просто станет с ними в ряд)
В конце буду вообще неоригинальным и скажу простое Эта Игра Вне Времени.
Не припомню такого в лоре. Весь лор Лавоса в том, что это космическая непостижимая сила, более масштабная, чем что-либо на Земле, и одержимая лишь собственной эволюцией на уровне инстинкта. Вряд ли оно вообще разумно.
И вообще, Лавос — это
И вообще, Лавос — это аллюзия на ядерную войну, даже конец света 1999 года выглядел именно как массовая бомбардировка. Мирный атом мог привести к процветанию, а при злоупотреблении всё уничтожил (королевство Зил). Потому даже в доп.квестах мы не просто копим экипировку, а буквально делаем мир лучше: спасаем лес, восстанавливаем семьи, помогаем Сайрусу обрести покой — делаем людей добрее. В общем, ослабеваем образ ядерной войны, отчего Лавос — изначально такой непобедимый и непостижимый, становится таким же смертным.
Там прямым текстом сказано, что он развивался путем слияния земных ДНК. Плюс он роботизированный. Так что да, его болтовня в финальной битве была бы уместна. Жаль вырезали.