ох, чем дальше, тем больше бесит. не надо было за неё браться.
только что прошёл edge of eternity, где под конец была такая же петрушка. но тут просто жесть какая-то началась, на каждом шагу драка! реально, подрался, прошёл метр и вот опять. и так до усёра.
бросать вроде не хочется, я там уже до какого-то тирано дошёл, но игра прям гррррр!
меня больше бесит неравномерность. вот ты идёшь по какой-то локации, пол локации ничего не происходит и мобов можно оббежать. потом чё не делай, на кждом шагу драка.
блин, я играл почти во все jrpg тех и далее времён, но… такого нигде не было! рандомные бои да, но не на каждом же шагу!
Ну есть местами, не спорю, но почему-то оно так не бесило.
И да ладно прям вот ни в одной игре жанра тех лет определённых участков с рандомными боями на каждом шагу не было, точно? Я далеко не во всё играл, потому и спрашиваю.
В FFVIII, в глубоководном исследовательском центре, при несоблюдении некоторого условия попадать в случайное сражение можно было буквально при каждом нажатии стрелки.