Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Тактическая пошаговая стратегия от инди-разработчиков Abyssal Arts.
Играем мы за некоего путника, который случайно спас горожан от нападения монстров из портала, после чего его нарекли Героем Порталов и отправили спасать мир от надвигающегося волшебного облака, которое поглощает всех попавших внутрь.
Игровые диалоги написаны с юмором и разрушением четвертой стены для игрока. Музыка также неестественно весела для тактической игры.
Но более всего выделяется тут именно боевая система. Она тут пошаговая, с перемещением по клеточкам и выбором команд для атаки, как и во всех других TRPG, но вот само течение времени в бою тут не останавливается никогда. Т.е. шагать по клеткам и выдавать команды игроку придется в реальном времени, когда враги метелят его юнитов.
По сути боевая система тут смешалась из обычной тактческой и ATB системой из FF (например). Каждый юнит имеет свою шкалу действий АР, которая расходуется для перемещения по клеткам и для применения скиллов. АР восполняются в реальном времени (по сути как шкала АТВ), и когда юнит накапливает достаточное кол-во АР для действия, игрок перемещает его к врагу на расстояние атаки и активирует меню скиллов для атаки.
Выбор скиллов для атаки тут сделан немного нестандартно (но напоминает систему из Xenogears). Есть четыре базовых атаки, распределенные на специальном «колесе» из четырех стрелок (как D-pad кнопка-крестовина). Их можно выбирать в любом порядке, пока не израсходуются все имеющиеся АР у юнита, после чего он их применит на целевого врага. У каждого юнита есть свои суперудары, которые можно активировать, введя правильную последовательность из базовых атак. При том, из них еще можно собирать комбы, экономящие затраты АР, если один суперудар заканчивался элементом, который является первым для другого суперудара. При этом интерфейс «колеса» скиллов услужливо подсказывает какой прием выбирать следующим, чтоб получился суперудар.
Все это звучит интересно, если бы не действия в реальном времени. Когда у игрока в команде сразу четыре юнита, каждому из которых нужно успеть вовремя отдать приказ и переместить куда надо, а в это время вражеские юниты сами атакую со всех сторон, все сражение превращается в кашу из необдуманных действий и хаоса на экране. Хотя если использовать «тактическую паузу», то наверное все было нормально. Вот только в демке ее либо нет, либо разрабы забыли показать как ее активировать.
Из особенностей:
- Вся история поделена на четыре эпизода, каждый из которых будет меняться в зависимости от действий игрока в предыдущем.
- Собственно, особенностью является вся вышеописанная боевая система в реальном времени.
- Возможность включения тактической паузы для удобной раздачи приказов и функции ускорения или замедления геймплея (видимо скорости накопления АР).
- Много вариантов выбора сложности игры.
- Онлайновый ПвП режим.
- Широкие возможности настройки скиллов и параметров для своих юнитов.
- Необычный мир, построенный с использованием 2D и 3D графики.
Трейлер, из которого ничего не понятно
Демо
В сети имеется коротенькая демо-версия на два боя с PAX East 2018. Правда на самом сайте разрабов ссылка не работает, но в сети демку найти можно.