^

Отзыв к игре Clive Barker's Jericho

kvd 22 мая 2025, 04:35

Пу-пу-пу…, я даже не знаю что сказать. Пожалуй, сначала похвалю, а потом буду бомбить. 

У игры очень интересный концепт с разными персонажами и достаточно любопытный сюжет, но какой-то не раскрытый. А, ну ещё музыка не плохая. 

А теперь жара. На кол! Просто на кол этих конченых геймдизайнеров, которые работали над этим! Такого говна я давно не видел. Ну если вы делаете шутер в стиле 90-х с жирными врагами, то нахрена вы делаете боëвку как в современных боевичках!? Вообще с врагами и их жирностью это отдельная песня. Спавн буквально из воздуха этих жирных туш меня просто вымораживал. Я просто чисто физически не смог это вытерпеть, настолько это было отвратно и неиграбельно, что поставил себе читы. С бесконечными патронами даже хоть какой-то кайф от этой хрени стал получать. Вообще здешний дарковый стиль в коопе с ужасным геймдизайном напомнили последние отвратные Пэйнкиллеры. Вот что там, что там разработчики вообще нихрена не умеют делать геймдизайн для шутеров. 

Боевая система здесь бревно бревном. Играть за персонажей с ПП и автоматами просто нереально по двум причинам — невероятно низкий урон и, соответственно, физическая невозможность убивать почти каждого противника. Что ещё вымораживает — значит распихать уязвимые места на взрывающихся врагах они смогли, а сделать такую стандартную вещь как попадание в голову — нет. Выстрел в башку это тоже самое, что выстрел в тело. 

Вот как бы сюжет интересный, но подаëтся он, сволочь, через пень колоду. Хотя может это наши локализаторы напортачили. Тут сложно сказать. 

 

Из интересного. Не знаю как на ПК, но сначала с горящей жопой пошëл в меню читов в самой игре, но обломался. Система их получения сейчас не доступна, а работала она следующим образом. Ты, как игрок, должен позвонить по номеру своей страны и на линии получить читы. Звонки платные и тариф в каждой стране указан в самой игре. Любопытная система. Жаль только, что если люди и получили читы, то никто их в интернете не сохранил. Пришлось довольствоваться пользовательскими. 

 

Кстати, не знаю что там творится на коробке360, но на пс3 при большом количестве эффектов, врагов и прочего фпс проседает со стабильных 30-25 до 10. Играть то можно, но немного некомфортно. Хотя с такой игровой составляющей о комфорте можно было и не думать в принципе. 

← вернуться к отзывам

Ответы

Ее недоделали. Издатели давили на разработчиков. Плюс говна подкинул сам Баркер поменяв концовку с расчетом на еще две игры после этой. А потом разосрался с издателем, и к играм больше не притрагивался. Так что имеем, что Меркури слепили за полтора года, а то и меньше.

Типичный шутер второй половины нулевых: кривой и недоделанный, но со своей крутой фишкой. Я вот уже напрочь забыл сюжет и уровни, но до сих пор помню крутой и разнообразный дизайн мобов. 

поменяв концовку

Наверное не поменяв, а убрав. Концовки по сути вообще нет. 

но со своей крутой фишкой

Фишка крутая, но киллер-фичей, к сожалению, она не стала. 

Хз какие проблемы с боями у тебя были. Я когда играл для меня в те годы это была как тактика — на сло-мо раздавать команды, слушать хинты в речи тиммейтов, распределять позиции персов. Потом врубать реал тайм и наблюдать что-то в стиле как тема с домино и смерть Слейтера в «Охотниках за разумом» 2004 года. В этом был лютый кайф и игра вкусно это подает. Похожий кайф я словил спустя много-много лет в Natural Doctrine на пс Вите. Ну и с натяжкой похожее можно наблюдать в фф7ремейк/ребев/да инквизиции, но там это сделано попроще. Ещё лучшие примеры — бои в Дисгаях

20250522190637_c59115e8.gif

Если проблемы с боем мои проблемы, то всë остальное оно не отменяет. 

Про геймдизайн и жирных врагов, которых неинтересно убивать — всё так. А жаль, в игре немало чего добротно сделано. Может ремейк бы ситуацию исправил, но это даже не смешно.

Спойлер

Дропнул в первой половине даже с читами, на ПК они просто ломали скрипты.