Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Прототипом для этого паззла послужила Flash игра, вышедшая 23 января 2009. Доступна, например, там: http://www.newgrounds.com/portal/view/480006.
Идея игры проста и гениальна. Существует только то, что вы видите. То есть, например, если на стену направлен свет и вы её видите, то вы, естественно, не сможете пройти через неё. Но если направить свет таким образом, чтобы он не освещал стену, тогда она не будет существовать, а значит вы легко сможете её преодолеть, если, конечно, при этом ещё будет существовать какой-нибудь пол.
В связи с этим, во время игры вы будете постоянно находиться в кромешной тьме, которая будет одновременно и вашим главным врагом и, в то же время, полезным другом. Точно также дело обстоит и с источниками света: они являются вашими главными друзьями, но в то же время могут быть и врагами.
В игре вас ждёт около 100 небольших уровней, практически каждый из которых заставит вас придумать что-нибудь новое, дабы его преодолеть. Конечно, все они базируются на главной идее игры, но в то же время являются уникальными в той или иной степени, внося дополнительные условия, влияющие на процесс прохождения очередной головоломки.
Основная часть игры поделена на три главы по 24 уровня в каждой. В этих главах вам предстоит пройти путь одного из трёх персонажей, каждый из которых оказался в этом безумном мире Closure по своей причине. Дополнительно в этих главах вам будет предложено найти и собрать по 10 светлячков, которых почему-то в игре называют молью.
В завершении добавлю, что игра просто идеальна. Идеальное управление, идеальное количество настроек, идеальный геймплей, идеальные головоломки, атмосферная графика и атмосферный саундтрек. Чего ещё можно пожелать в подобном паззле?