Code Vein - Создание персонажа, напарники и боевая система (обновлено 22.02.2018)
Прошло уже немало времени с анонса экшен рпг от создателей «God Eater» под названием «Code Vein», мировой релиз которой запланирован на 2018 год на PC, PS4 и Xbox One. Информации набралось немало, так что пришло время взглянуть поближе на то, что нам приготовили разработчики.
Создание персонажа
Используя игровой редактор создания главного героя игры игрок может создать уникального персонажа, используя огромный набор возможностей и функций. Игроку доступны такие настройки как: пол, телосложение, цвет кожи, тип лица, цвет глаз и их форма, прическа, голос, татуировки и многие другие настройки, среди которых есть также возможность настроить одежду главного героя.
Примеры возможностей редактора
Напарники
Миа Карнштейн (Сэйю: Ай Каяно)
Женщина-ревенант, блуждающая по землям Вэйн. Её сопровождает её младший брат, единственный член семьи, ради защиты которого она пойдет на всё. В бою Миа использует ружье со штыком, а также хвостообразную «Кровавую вуаль (Blood Veil)» под названием «Стингер». При помощи всего этого она может атаковать с дистанции.
Никола Карнштейн (Сэйю: Хироми Игараши)
Младший брат Мии Карнштейн, станствующий по землям Вэйн со своей старшей сестрой. Добрый и очень смелый мальчик-вампир, который обожает свою сестру и будет сражаться за неё до последнего.
Карен (Сэйю: Юми Хара)
Одна из ученых, участвовавших в проекте «Q.U.E.E.N», а также сестра Луиса. Умерла во время буйства Королевы, но тут же была воскрешена как «Вампир (Revenant)». Участвовала в операции «Уничтожение Королевы», оказывая поддержку по наблюдению и охране умерших «Вампиров (Revenants)».
Якумо Шинономэ (Сейю: Кёскэ Ториуми)
Бывший наемник с сильным чувством долга и заботой о других. Многие ревенанты любят его как старшего брата. Во время боя ведет себя спокойно и профессионально. Специализируется на ближнем бое и в бою использует большой двуручный меч, а также собакообразную «Кровавую вуаль (Blood Veil)» под названием «Гончии».
Луис (Сэйю: Кайто Ишикава)
Молодой лидер, который продолжает свои исследования с целью помочь «Вампирам (Revenants)» страдающим жаждой крови. В поисках источника происхождения «Кровавых слез», субстанции, которая широко распространена и используется как замена человеческой крови, он часто отправляется в самые глубины Вэйн. В бою пользуется быстрыми атаками на короткой дистанции при помощи одноручного меча, а также быстрой «Кровавой вуалью (Blood Veil)» под названием «Огр». Во время атак он также использует «Закаленную кровь (Gifts)» для усиления себя и игрока, а также помогает в исследовании мира.
Ио (Сэйю: Линн)
Женщина-ревенант, которая ничего не помнит о себе, но зато обладает богатыми знаниями о способностях «Вампиров (Revenants)», а также о самом Вэйне. Её советы будут направлять героя в нужном направлении. В её обязанности также входит восстановление воспоминаний из «Кристаллов Крови».
Джек Разерфорд (Сэйю: Юничи Сувабэ)
«Вампир (Revenant)» по прозвищу «Охотник на вампиров», которого боятся как союзники так и враги. Как и Якумо он бывший военный и профессиональный боец. Имеет глубокую связь с главным героем. Как и Луис, Джек использует в бою одноручный меч и «Кровавую вуалью (Blood Veil)» под названием «Гончии», но больше концентрируется на атакующем стиле.
Эва Ру (Сэйю: Саори Хаями)
Женщина-ревенант, которая обязана Джеку жизнью, поэтому всегда сопровождает его. Как и Миа, Эва использует в бою ружье со штыком и всячески оказывает поддержку.
Рин Мурасамэ (Сэйю: Юки Такада)
Женщина-ревенант в чьи обязанности входят поставка оружия и его усиление. Имеет прозвище «Яся» (демон-охранитель). Превосходный воин с высокими боевыми и лидерскими качествами, но из-за происшествия в прошлом получила травму и потеряла способность участвовать в сражениях. Благодаря способности главного героя видеть часть воспоминаний, которую он использовал на ней, решила встретиться лицом к лицу со своим прошлым.
Коко (Сэйю: Нанако Мори)
Женщина-ревенант которая работает в торговой гильдии. Если у тебя есть деньги, продаст всё что угодно. Хоть и торговка, но имеет добрый характер и не может так просто оставить кого-то в беде. По сравнению с другими «Вампирами (Ревенантами)» подвержена меньшей потери памяти, но, похоже, у неё есть прошлое, которое она всеми силами хочет вернуть.
Девис (Сэйю: Синья Такахаси)
Является членом подразделения «Цербер» в чьи обязанности входит поддержание общественного спокойствия и безопасности и который был переведен на базу Луиса и остальных. Потерял почти все свои воспоминания, возможно, из-за множества сражений в которых он участвовал. Помимо выполнения заданий «Цербера» занимается поиском женщины имя которой он давно забыл, но чью фотографию носит с собой.
Грегорио Сильва (Сэйю: Акио Оцука)
"Вампир (Ревенант)", а также бывший военный, который после «Великого Разрушения» от рождения Ревенантов до проекта «Q.U.E.E.N» (Королева) брал на себя командование с целью спасти человечество. Сильва, решив что взбесившаяся Королева станет угрозой для человечества решает уничтожить её и возродив себя как «Вампир (Ревенант)» берет на себя командование.
Круз Сильва (Сэйю: ???)
Девушка, которая была тестовым субъектом в проекте «Q.U.E.E.N». Дочь Грегорио Сильвы и одноклассница Луиса. С сильным желанием помочь всем терпела тяжелые эксперименты, но из-за давления от отсутствия успеха вышла из под контроля, став воплощением разрушения.
Джузо Мидо (Сэйю: Шо Хаями)
Главный специалист по исследованию вампиров. До «Великого разрушения» проводил опыты над сиротами и отправлял их в качестве наемников сражаться по всему миру. Ради исследований использовал даже себя в качестве подопытного, превратив себя в «усиленного» вампира.
Взаимоотношения с напарниками
Между главным героем и другими персонажами существует «Уровень Близости», который можно повысить углубляя с ними дружеские отношения. Когда ваш «Уровень Близости» низок, то персонажи будут давать вам всякие расходники и жесты, но при повышении «Уровня Близости» ассортимент предметов будет увеличиваться и при высоком уровне вам могут даже подарить ценные ресурсы или особое оружие. Выдаваемы предметы отличаются в зависимости от персонажа, так что старайтесь подобрать положительный подход к каждому из них.
Способы повышения «Уровня Близости»
- Подарить персонажу то, что ему очень нравится.
Часть товаров можно Купить у Коко, а другую часть найти во время исследования локаций. Реакция персонажей может меняться в зависимости от того, что вы им подарили.
- Взять персонажа, который может сражаться, с собой для исследования мира.
- Починить «Кристалл Крови» и восстановить воспоминания.
Кристаллизированные воспоминания «Вампиров (Ревенантов)» можно найти во время исследования мира и воспользовавшись силой Ио восстановить воспоминания из них, что повысит «Уровень Близости».
Оружие
Одноручный меч
Одной из привлекательных черт являются быстрые атаки, которые не оставляют врагу возможностей на атаку. Хорошо подходят для тактики «ударил & отбежал». Позволяет бойцу адаптироваться для различных ситуаций.
Слабая атака.
Черырехступенчатое комбо, состоящее из: диагональной атаки→горизонтальной атаки→вертикальной атаки→восходящей атаки. Высокая скорость атаки не оставляет врагу ни шанса.
Вращательная атака.
Вращательная атака, направленная в сторону противника. Привлекательна тем, что позволяет в монент сократить дистанцую между противником.
Особая атака.
Сильная колющая атака с выпадом в сторону противника.
Двуручный меч
Хоть и обладает медленной скоростью атаки, но имеет большую дальность и огромное лезвие, наносящее огромный урон одним ударом. Также обладает широким радиусом атаки, что позволяет атаковать всех врагов в пределе радиуса атаки.
Слабая атака.
Трехступенчатая атака, которая сильным ударом рассекает врага слева направо.
Сильная атака.
Персонаж встает в стойку, вращает тело и наносит противнику мощный удар.
Вращательная атака.
Персонаж начинает вращаться и рассекать всех противников перед собой. Атака также может отбросить врагов.
Ружье со штыком
Оружие, которое сочетает в себе возможность наносить рубящие атаки на ближней дистанции, а также возможность стрельбы для атак на дистанции. Благодаря этим особенностям, использущем «степ», можно сражаться с противником сохраняя дистанцию.
Слабая атака.
Четырехступенчатая изящная атака лезвием, состоящая из: восходящей атаки→выпада→рассекающей атаки→низкой вращательной атаки.
Сильная атака.
Дистанционная атака при помощи ружья. Благодаря возможности «накопления (charge)» можно увеличить дальность и точность атак.
Подбрасывающая атака.
Запускает противника в воздух после отскока назад и повторного шага вперед. Эту атаку можно также использовать во время уклонения от вражеских атак.
Алебарда
Оружие с большим радиусом атаки и дальностью. Многие его атаки идут через замах и его уникальные атаки требуют грамотного подбора момента, что требует практики.
Слабая атака.
После завершения первой этапа слабой атаки следует двухступенчатая вращательная атака с широким радиусом. После всего этого можно провести рассекающую атаку в связке с вертикальным ударом.
Сильная атака.
Используя энергию от вращения персонаж наносит мощный удар сверху вниз.
Огромный молот
Мощное орущие с низкой дальностью атак, но большим уроном и возможностью сбить противника с ног. Как сблизиться с противником и нанести ему урон очень важно при использовании этого оружия.
Слабая атака.
Стандартная одноступенчатая атака наносящаяся сверху вниз. В комбинации превращается в трехступенчатую атаку, состоящию из: удар→удар→боковой удар.
Особая атака.
Вращательный удар из горизонтального положения оружия. Это ценная дистанционная атака.
Штурмовая атака.
Персонаж накапливает силу, после чего прыгает в сторону противника. Позволяет атаковать противника за пределами дальности его атак.
Боевая система
Выносливость
Выносливость расходуется на каждое действие будь то атака, уклонение, рывок или высасывание крови. Выносливость восстанавливается если вы временно не производите никаких действий её расходующих. Контроль за выносливостью очень важен и является основой для различных действий в игре.
Высасывание крови
«Кровососущая» атака проводится только нажатием кнопки контроллера. Если атака прошла успешно, вы получите большое количество «темной крови», а также увеличите максимальное количество, которое можете хранить. Ниже вы можете увидеть в действии «Кровавую вуалью (Blood Veil)» под названием «Огр». Как только количество «темной крови» достигло максимума, то персонаж подходит к противнику и проводит атаку острыми когтями. После чего максимально количество «темной крови», которое вы можете хранить увеличивается с 10 до 12.
При определенных условиях можно провести особую «кровососущую» атаку, которая позволяет получить больше «темной крови», дает большее увеличение её запаса и наносящую противнику больше урона.
Условия активации особой «кровососущей» атаки.
а) Когда вы успешно парируете вражескую атаку:
Проводится контратака, вид которой зависит от типа атаки противника. Тут важен правильный расчет времени, но награда за успех огромная.
б) Когда вы успешно проводите атаку со спины:
Когда вы атакуете противника со спины проводится «атака в спину». Нужно внимательно следить за передвижением противника и погдадать нужный момент.
в) В комбинации с «подбрасывающей» атакой:
Тут важно как провести «подбрасывающую» атаку, которая активируется только при особых условиях.
Закаленная кровь (Gifts)
Зажав кнопку «Закаленная кровь (Gifts)» (по умолчанию ) отобразится меню. В бою всего можно использовать восемь штук. Пока меню отображается, нажав соответствующие кнопки, можно активировать «Закаленную кровь (Gifts)». Если иконка красная, то это значит, что данная способность активирована.
Временное усиление оружия, путем добавления ему атрибута.
«Закаленная кровь (Gifts)» защищающая от атак. Один раз сильно снижает полученый урон от противника.
Дистанционная атака с широким радиусом атаки. Полезна при столкновении с несколькими противниками.
«Закаленная кровь (Gifts)», которая временно увеличивает способности к передвижению. Изменяет движения уклонения и позволяет быстро сократить дистанцию.
Помимо «Закаленной крови (Gifts)», используемой в бою, также существуют её пассивные виды, которые активируются только при их экипировке.
Фокус система
Система, которая временно увеличивает способности героя когда иму грозит опасность. Помимо возможности к контратаке, когда вас прижали к стенке, вы также можете повысить свои параметры в бою, специально подвергнув себя опасности.
Пока «опасная ситуация» продолжается, шкала «фокуса» накапливается и когда она полностью накопиться персонаж переходит в «Фокус» режим.
Начните контратаку, используя временные усиливающие эффекты.
Действия, заполняющие шкалу «Фокус»:
- Получение урона от вражеской атаки
- Уклонение от вражеской атаки
Эффекты от «Фокус» режима:
- Сложнее получить эффект «шатания» от атак противника
- Появляется способность, подбрасывающая врагов
- В момент активации «Фокус» режима шкала выносливости полностью восстанавливается
Совместные действия с напарником
Действуя вместе со своим напарником вы можете получить разного рода поддержку.
Когда вы блокируете атаки оружием ваш напарник подбежит к вам и вместе вы можете предпринять контрмеры.
Атака-поддержка с разных сторон.
Прямо перед тем, как ХП героя упадет до 0, напарник разделяет с ним свои ХП.
Совместная «Закаленная кровь (Gifts)»
Это особый вид «Закаленной крови (Gifts)», который активируется вместе с вашим напарником когда тот находиться рядом. Активация «Совместной «Закаленной крови (Gifts)»» дает временное увеличение силы, но в зависимности от её эффекта она снижает максимальное количество хранимой «темной крови» в качестве платы.
«Совместная «Закаленная кровь (Gifts)»» активируется путем смешивания своей крови с кровью напарника. Её эффект завит от напарника. Так как количество требуемой «темной крови» для активации зависит от эффекта, то очень важно использовать её в нужный момент.
Опыт и повышение уровня
В «Code Vein» персонаж повышает уровень, используя очки опыта под названием «Хэйз», которые он получает за уничтожение врагов или используя особые предметы, которые можно найти в подземельях. При повышения уровня повышаются основные параметры персонажа.
При смерти персонажа в подземелье он теряет весь имеющийся «Хэйз». Однако, добравшись живым до места вашей гибели вы сможете подобрать его, тем самым вернув себе весь потерянный «Хэйз».
Блад код (класс)
«Блад Код» особый тип крови, которым обладают «Вампиры (Revenants)» и содержащий в себе способности его владельца. Главный герой, экипируя «Блад код» получает возможность использовать способности его изначального владельца.
«Блад Код» можно получить из кристаллизованных потерянных воспоминаний «Вампиров (Revenants)». Пичинив ядро кристалла, используя особые ресурсы и «Хэйз», и тем самым воскресив воспоминание «Блад Код» вернет свою силу и вы сможете увеличить свой арсенал «Закаленной крови (Gifts)» новыми умениями.
Привязанные к «Блад коду» умения меняются в при его смене на другой, но частью умений при выполнении особых условий можно мастерски овладеть, что позволит использовать их независимо от экипированного «Блад кода». В комбинации с оружием и «Кровавой вуалью (Blood Veil)» вы можете подобрать для себя нужный вам стиль боя.
Примеры «Блад кода»:
- Блад код «Рейнджер» основной упор сделан выживание при исследовании локаций. Позволяет овладеть умениями вроде увеличения выносливости, выманивания врагов дистанционными атаками и усиливающими поисковые навыки.
- Блад код «Охотник» специализируется на ведении боя на дистанции. Позволяет овладеть умениями вроде увеличения урона от дистанционных атак, замедления движения «падших».
- Блад код «Берсерк» специализируется на ближнем бое. На короткое время позволяет увеличить урон от атак ближнего боя, увеличить сопротивление «пошатыванию» и снизить сопротивляемость врагов к «пошатыванию».
Усиление оружия и «Кровавой вуали (Blood Veil)»
Помимо нахождения оружия во время исследования локаций, вы также может получить его в качестве дропа с противника или купить в определенных местах. Помимо его усиления, вы также можете использовать «трансформацию» и, например, добавить оружию атрибут или сделать его легче.
Используя «Хэйз» и особые материалы вы можете усилить свое оружие.
Помимо нахождения «Кровавой вуали (Blood Veil)» во время исследования локаций, вы также можете купить её. Как и оружие, вы можете усилить её.
Мультиплеер
В аду, покрытым миазмами и в котором господствует множество Падших, рекомендуется воспользоваться помощью других «Вампиров (Revenants)».
Послав «сигнал бедствия», находясь в локации, где вам нужна помощь, если другой игрок удовлетворяет соответствующим требованиям, то он придет к вам на помощь.
Пришедший на помощь игрок присоединится к группе как «Напарник», на которого также будут распространяться все эффекты от «Закаленной крови (Gifts)».
Общение с другими игроками
В «Code Vein» вы можете свободно комбинировать «жесты», «штампы» и «голос», а также создавать только для себя уникальные «эмоции».
Созданные «эмоции» можно сохранять в специальную «палитру» из которой в бою или на локации вы можете сразу использовать их.
Трейлер:
И немного геймплея:
История обновлений:
- 22.02.2018 Добавлены «Карен», «Круз Сильва», а также «Мультиплеер».
- 1.02.2018 Добавлены «Рин Мурасамэ», «Коко», «Девис», «Грегорио Сильва» и «Взаимоотношения с напарниками».
- 7.12.2017 Добавлены «Никола Карнштейн», «Опыт и повышение уровня», «Блад код», «Усиление оружия и Кровавой вуали (Blood Veil)».