^

Отзыв к игре Code Vein

AGITatOr 25 июля 2019, 22:43

Трейлер в пс сторе прямо кричит — «купи игру». Еле держусь, так как на старте играть не буду. Борда все время займет, а потом Кодзима.

Ну трейлер из магазина реально классный — мне эти монстры сексуализированные прямо кайф приносят, после того, как я насмотрелся на закутанных в сто одежек героинь МК11.

← вернуться к отзывам

Ответы

Ладно, выглядит гораздо лучше, чем год назад. Может даже попробую.

Бета показала, что игра не стоит своих денег. Игра по качеству уровня Lords of the Fallen.

Но по визуальному исполнению повыше будет. Хотя бы редактор завезли.

По визуальному оформлению персонажей лучше.

Мир всё такой же пустой и однообразный. Монстры выглядят так, будто при их дизайне у разработчиков были квоты на полигоны, а самих видов монстров довольно мало.

За 3 часа беты я не встретил ни одного запомнившегося мне противника.

Боевая система при этом очень сырая. Оружие в руках совершенно не чувствуется, анимации странные. Зоны для бекстебов странные. Такое чувство, что они привязаны к головам, а не к спинам. Персонажам накидали кучу способностей, но:

1. Монстров проще запинать автоатаками ибо хоть они и слабее, но скорость атаки у них выше и средний ДПС вообще не провисает.

2. Способности работают странно и не учитывают оружие. Например есть способность в которой персонаж очень красиво прыгает и делает несколько ударов в воздухе. Только длится всё это дольше, чем окно между атаками у стартовых мобов, а сами противники от ударов не стаггерятся, хоть автоатаки отлично их стаггерят. В итоге ты тратишь «ману» на посредственный урон и ответку в лицо от моба.

Боссы представляют из себя мешки с кучей хп и распиливаются за 4-10 минут. У некоторых из них есть фазы, но это совершенно не делает бои интереснее, так как на все фазы у босса около 5 атак. Сами же боссы за удар сносят по 80% ХП, так что бои с ними — это не испытание навыков, а испытание нервов «сможешь ли ты 8 минут пилить тушу не совершив 3 ошибки, так как больше хилок нет».

так что бои с ними — это не испытание навыков, а испытание нервов «сможешь ли ты 8 минут пилить тушу не совершив 3 ошибки, так как больше хилок нет»

Это очень интересная тема, ибо эти приемом пользуются почти все разработчики, увеличивая на харде толщину и усиливая атаку. Скажи, а что в твоём понимании является правильной и хорошей сложностью?

Скажи, а что в твоём понимании является правильной и хорошей сложностью?

Когда ты не можешь победить босса из-за того, что не научился правильно уходить от его атак или не нашел подходящую тактику для убийства.

Например, боссы в Deus EX имеют несколько вариантов для победы над ними. Если ты не качал боевые навыки идти на них в лоб будет довольно глупым занятием, так что игра подкидывает возможности для взлома и т.д., главное их найти.

Или взять ту же Sekiro, где большинство боссов убивается за 20-180 секунд. Сложность этих боссов в том, что у каждого по 10+ разных ударов, которые они динамически складывают в комбо на основании позиции игрока. Для прохождения босса игрок должен постоянно концентрироваться на битве так как ему нужно:

«Идеально» блокировать атаки. Если не попадать в тайминги «идеального» блока, босс быстро введёт тебя в стаггер и ваншотнет;
Уклоняться. Не все обычные атаки можно заблокировать;
Уклоняться от захватов;
Подпрыгивать от подсечек;
Парировать выпады;
Не забываем про уникальные фишки боссов, вроде зональных эффектов, необходимости покидать арену, использование крюка-кошки, молний и т.д.


Секиро внезапно стала для меня открытием года и, скорее всего, заработает звание игры 2019 года в моём списке игр, с которыми я ознакомился в этом году. Боевая система выглядит просто в своей базе, но она очень комплексная. У боссов хоть и есть уникальные атаки, но все они основаны на атаках обычных противников, которых ты мог встретить до босса. По факту босс тут является экзаменом к тем или иным механикам. А финальный босс, в свою очередь, использует несколько видов оружия и является комплексным экзаменом механик всей игры.

При этом сама сложность не задрана в небо. У персонажа почти всегда достаточно хилок, возможность воскреснуть после смерти на КД, а боссы не ваншотают (Ладно, с последним пунктом лукавлю. Есть пара атака, которые таки ваншотают).

А теперь посмотрим на боссов в Code Vein:

1. Первый босс использует целую одну комбинацию из 3-х последовательных атак. После 50% ХП он меняет форму и начинает использовать другую комбинацию из 3-х атак, иногда разбавляя АоЕ взрывом вокруг себя. Вся битва с боссом — это цикличное повторение одного и того же действия около трёх десятков раз без каких-либо сюрпризов.

2. Босс в высокоуровневом подземелье имеет целые 3 атаки, одна из которых выпад. Уже интереснее, но, на минуточку, в Demon's Souls десятилетней давности боссы уже были сложнее механически и разнообразнее.

Ценник неадекватный. Было бы проще — взял бы. Даже Джамп Форс до сих пор ценник неадекватный. Даже на распродажах. Я еще когда игру только рекламировали думал что блин вот это графон, но там стоило чуть приглядеться и уже видно, что ничего особо выдающегося, вот One Piece Pirate Warriors 4 будет пушка, вот это уже можно на старте купить.

За 10$ я Code Vein может даже порекомендую, но точно не за 60$.

Игра стоит свои 60 долларов вполне возможно, тем более это стандартная цена, проблема в том, что цена в России выше этих 60 долларов. Как в Джамп Форс было 6к и 8к две разные версии делюкса.

Если эта игра стоит свои 60$, то тонна нормальных игр должны стоит по 200$.

Она сырая, пустая и несбалансированная.

Ну если это хуже Секиро (который я сейчас второй и последний раз пробую), то ну нафиг. Хотя, если верить Klimenty, Code Vein я уж точно смогу пройти )))

Это просто небо и земля. Секиро хоть и халтурная, но качество у неё всё равно выше просто в разы. У Namco просто _слишком_ мало опыта.

Ну они успешно издавали Dark Souls, и наверное подумали «Хэй, а почему нам самими не попробовать?» Ну, всем надо с чего-то начинать.

тонна нормальных игр должны стоит по 200$

речь не о нормальных а о стандартной цене новых игр на пс4 — 3990 60 баксов эта цена уже 4 года держится. Но с недавних пор японцы стали завышать цены на свои творения. Также в 70% случаев из 100 предзаказы тоже повысили ценник на 4200-4500 за стандартную игру.

Почему так происходит? Почему японская поделка и какой-нибудь Ведьмак одинаково стоят? Ну, так устроено. Цены не из-за качества игры формируются, и даже не из-за затрат на разработку. Фиксированный стандарт.

Поэтому выпускают еще длц всякие, мишуру, коллекционки, мерч, — так как разработку нереально окупить чисто этими 60 баксами, ну и еще прибыль хотят поиметь.