Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Студия Psygnosis, подарившая миру такие игры как Wipeout, Lemmings, Colony Wars, Toy Story и много других не менее интересных вещей, выпустила в 1997 году футуристичный шутер от первого лица под названием Codename: Tenka или Lifeforce: Tenka в версии для Европы. Интересно то, что игра вышла вначале для PS1, а только потом была портирована на PC.
Сюжет в игре рассказывает игроку о далеком будущем, в котором Земля превращена в токсичную помойку и люди колонизировали другие планеты. На одной из таких планет, именующейся Экструвией 328-Б, могущественная корпорация «Троян» проводит генетические эксперименты с участием людей, для получения бионоидов, этаких универсальных солдат. Один из таких бойцов, просыпается в биоинженерной капсуле, в результате сбоя системы, которую саботировал один из сотрудников производства. Освободившийся бионоид был некогда человеком и его звали Джозеф Тенка. Его также, как и многих других людей, мечтавших о счастливой жизни в других мирах, обманули и использовали для превращения в армию машин для убийства. Теперь у Тенки лишь одна мечта уничтожение деятельности корпорации зла.
Около трех десятков миссий ждет игрока в этом довольно непростом шутере. Ведь порой непросто сориентироваться в мрачных коридорах заводских линий и лабораторных комплексов. А все из-за отсутствия хоть какой-либо карты. У Тенки в распоряжении есть только радар для обнаружения противника и разноцветные мигающие маячки, для того чтобы помечать пройденные места.
Здоровье в игре отображается, в виде двух полукруглых шкал внизу слева. Красная шкала это непосредственно жизнь героя, а синяя это энергощит. Сложность заключается в том, что восстановить можно только щит, а жизни самого Тенки никак. Единственная возможность пополнить здоровье это перезапустить текущий уровень.
Враги в игре доставляют массу проблем, из-за своего крайнего нежелания сидеть на месте и наблюдать за своей погибелью. Все они будут бегать или летать вокруг вас и всячески уклоняться от попаданий, попутно поливая вас огнем. Некоторые, особенно мелкие, ведут себя крайне агрессивно, завидев вас из другого конца коридора, они с бешеной скоростью прибегут и будут нещадно грызть, кусать и щипать. Можно было бы также беспощадно поливать пулями все вокруг себя, не считаюсь с точностью, но игра вам этого не позволит, так как боезапас ограничен и бывают моменты, когда стрелять совсем нечем, а какого-нибудь ножа или банального пинка очень не хватает. Очень спорный момент геймплея, хотя для хардкорных игроков данный аспект может показаться привлекательным.
Огневая мощь представлена лишь одним стволом, который по ходу игры будет дополняться обвесами для стрельбы очередями, минами, ракетами, лазером и другими. Количество патронов помечено на самой пушке, в виде электронного счетчика, а также отмечено количество обойм, в виде вертикальной шкалы с зелеными и красными полосками, где зеленые это наличие, а красные соответственно их отсутствие.
В графическом плане Tenka, является полностью трехмерной игрой для первой плэйстейшен, где даже противники были полигональными. Разработчикам удалось минимизировать эффект дрожания полигонов, что, несомненно, является достижением. Еще нужно отметить игру света на различных поверхностях, это довольно хорошо заметно на скриншотах. К примеру, если обратить внимание на руку с оружием.
Ну и под конец немного о саундтреке в игре. Он соответствует духу игры и состоит из темного эмбиента, электроники и тяжелых гитарных рифов. Вот пара треков для примера: