^

Contagion

Разработчик Monochrome LLC
Официальный сайт www.contagion-game.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы  
Рейтинг 5400 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Коммерческая игра по мотивам известного мода Zombie Panic! Source, готовая предоставить любителям поубивать зомби еще более качественный игровой опыт.




Я уже играю. Нравится больше, чем всё, что я играл в таком духе даже при том, что это бэта.

@Deprave писал:

Нравится больше, чем всё, что я играл в таком духе

 Например?

Left 4 Dead, хоть он такой отшлифованный и качественный, больше является экшеном с уклоном на мясо и динамику. No More Room in Hell совсем другая крайность — суровый сурвайвал с кучей тонкостей и деталей, избыточным реализмом и сложностью (а ещё там графон не очень и ИИ кривой). Killing Floor тоже можно сюда приплести и он намного лучше соединяет экшен с выживанием, там поймают — мало не покажется — надо держаться вместе, завариваться, координировать действия, но при этом ничто так не удовлетворяет, как зашарашить из двустволки два заряда в толпу или снять Флэшпаунда издалека с противотанковой винтовки. Но КФ тоже не то — там карты сводятся к нахождению наиболее удобного места, где можно окопаться и держать все десять волн, а после и Патриарха ганкнуть.

В Контэйджене нашли именно ту золотую середину и добавили к ней кучу офигенных фич сверху. Например, там игра не спавнит зомбей, изначально на карте есть определённое количество зомби, и убийство каждого зомби не просто значит, что ты не дал ему себя покусать, это значит, что он так и останется там лежать и на карте стало одним зомби меньше, а значит немножечко безопасней. На каждой карте есть немало рандома: расположение предметов и оружия, несколько вариантов и вариаций маршрута прохождения, количество и распределение зомби на карте, много приятных мелочей. Если тебя убьют, а это очень легко, ты не ресаешься в ближайшем сортире или на следующей волне, как в КФ или Л4Д, но и не переходишь в спектаторы до не скорого конца раунда, ты превращаешься в зомби, и не дай бог ты умер из-за крабства и/или безразличия людей, с которыми играл, час расплаты близко. При этом, если играешь с друзьями и всё же не хочешь им вредить, можно и помогать разведкой и отводом толп зомби от их маршрута. В общем много интересных деталей у игры.

UPD. ах да, ещё можно сказать, многое из того, чего когда-то ждали от ужасного и совершенно неиграбельного в итоге Resident Evil: Outbreak, сделали в этой игре правильно.