Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Ремейк классической Counter-Strike (также известной как «Counter-Strike 1.6»), созданный четырьмя годами позже своего оригинала и изначально выпускавшийся в комплекте с Half-Life 2.
Игровой процесс всё так же представляет собой сражения между командами условных террористов (T) и спецназа (CT). У каждой команды — по четыре модельки бойцов, которые различаются только внешним видом и не имеют никаких преимуществ в отрыве от навыков управляющих ими игроков. Процесс сосредоточен на тактической составляющей, то есть исход сражений в гораздо большей степени зависит от слаженности и обдуманности командных действий, чем от мощности чьего-либо вооружения или личного мастерства.
Игра содержит 18 карт-уровней (6 CS и 12 DE), которые соответственно содержат один из двух типов заданий:
задача террористов | задача спецназа | |
---|---|---|
DE | добраться до одного из двух ключевых мест на карте, установить на нём бомбу и не допустить её обезвреживания в течение 30 секунд | оборонять ключевые места на карте, не допуская установки бомбы; при допущенной установке — обезвредить её в течение 30 секунд |
CS | охранять заложников, не допуская их вывода спецназом; в случае начатого вывода — не допустить достижения ими точки эвакуации | добраться до мест удержания всех четырёх заложников и вывести их к точке эвакуации |
Победа команды в раунде достигается либо путём выполнения ею своей задачи, либо путём уничтожения команды противника. Матч может составляться из произвольного количества раундов на карте, произвольной длительности. Кроме живых игроков, играть также можно в компании ботов и / или против ботов. В зависимости от результатов раунда и личного вклада всем участникам команд начисляются некоторые суммы виртуальных денег. В начале следующего раунда на них можно приобретать оружие, броню и снаряжение.
Среди особенностей CS:S можно выделить новую приятную мягкую графику, создающую на многих картах весьма уютную атмосферу, особенно при игре с небольшими отрядами молчаливых ботов. Сами карты уровней несколько переработаны в сравнении с классическими (в чём-то — упрощены, в чём-то — детализированы). Также в новую часть игры были внедрены система достижений и подробная статистика.