Игра действительно прерывается на ровном месте, когда герои идут спасать свою соратницу. Продолжением тут не веет, т.к разработчики подробно рассказали в стиме почему игра провалилась и извинились за это.
Тем не менее 20 часов игрового процесса здесь набирается. Но не дают открыть половину классов, всю игру играешь в основном одной командой, с редкой заменой своих наемников на сюжетных гостевых персонажей. Всего один дракон и то не главному герою достается. Лошадки, на которых можно усаживать своих персонажей тоже хороши и придают живучести своему седаку, но занимает такой юнит в отряде два места (из 6 и 8 максимум доступных в бою) и с них нельзя пользоваться предметами.
Это одна из двух игр в этом году, за которую мне реально захотелось вернуть деньги. Было так больно играть и смотреть на всю корявость происходящего, но постепенно брала себя в руки и проходила. Баланс в игре просто никакущий. Можно долгими ходами бить одного и того же противника: концентрируешься на враге, в силу своего отряда или расположения не добиваешь его, тем временем своим ходом враг лечится, и ты начинаешь все по новой. Замкнутый круг. Арка с нечистью это что-то с чем-то. Там вообще нужно убивать всех врагов почти одновременно иначе воскреснет один, ты его начнешь ковырять, а там подтянуться и остальные.
Фишка с выбором каких-то жизненных позиций, представленная в начале игры, была вполне неплохой, будто намекала на реиграбельность. Далее давали сделать пару сюжетных выборов, тоже врятли влияющих на что. Зато военные конфликты обыграны в лучшем виде, в каждой сценке происходит резня, анимация даже не сказать что плохая. Наш герой кстати состоит отряде сопротивления, не очень люблю банальные сюжеты про войну.