^

Crimson Tactics: The Rise of The White Banner

Разработчик Black March Studios
Официальный сайт www.crimsontactics.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2023
Релизы  
Рейтинг 2153 место (16 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

«Crimson Tactics: The Rise of The White Banner» — пошаговая тактическая ролевая игра, действие которой разворачивается в средневековом фэнтези мире в стране Вендалле. Создана под вдохновением от таких игр, как Final Fantasy Tactics и Tactics Ogre

Королевство Вендалле находится в тяжелом положении. Оно разделено различными идеалами и пронизано недоверием. Осада приводит к гражданской войне, а гражданская война ставит под угрозу стабильность всего королевства, поскольку каждое герцогство участвует в борьбе за трон Вендалле.

В одном из них, Свозальта, правит герцог Арсенио Дюран, жестокий и коварный человек, задумавший заполучить власть и занять более высокое положение в королевстве. Он уничтожает всех, кто встает на его пути, но один противник кажется неуловимым — небольшая группа повстанцев, упорно стремящаяся разоблачить и победить его. Однако мощная армия герцога медленно, но верно подавляет это восстание.

И вот перед вами выбор. Сохраните ли вы жизни своих товарищей или распорядитесь ими по своему усмотрению? Поможете ли вы нуждающимся или себе, потому как ваши идеалы кажутся вам более понятными? От того, что вы выберете, будет зависеть судьба Свозальта и всего королевства Вендалле.

Вас ждет:

  • Уникальная система, позволяющая использовать лошадей и драконов в качестве средств передвижения и сражения на них.
  • Сложный тактический геймплей с агрессивными и адаптивными противниками.
  • Динамическая настройка сложности, которая регулирует сложность в зависимости от характеристик игрока.
  • Тактические карты на основе сетки, позволяющие использовать большое разнообразие игровых стилей.
  • В игре реализована развитая система классов: от бойцов ближнего боя до лучников и магов дальнего боя.
  • Классы персонажей можно регулярно менять, а способности сохраняются даже после смены.
  • Развитая система экипировки позволяет комбинировать и сочетать различные виды оружия и снаряжения для получения более индивидуального опыта.

Трейлер




Игра действительно прерывается на ровном месте, когда герои идут спасать свою соратницу. Продолжением тут не веет, т.к разработчики подробно рассказали в стиме почему игра провалилась и извинились за это.

Тем не менее 20 часов игрового процесса здесь набирается. Но не дают открыть половину классов, всю игру играешь в основном одной командой, с редкой заменой своих наемников на сюжетных гостевых персонажей. Всего один дракон и то не главному герою достается. Лошадки, на которых можно усаживать своих персонажей тоже хороши и придают живучести своему седаку, но занимает такой юнит в отряде два места (из 6 и 8 максимум доступных в бою) и с них нельзя пользоваться предметами.

Это одна из двух игр в этом году, за которую мне реально захотелось вернуть деньги. Было так больно играть и смотреть на всю корявость происходящего, но постепенно брала себя в руки и проходила. Баланс в игре просто никакущий. Можно долгими ходами бить одного и того же противника: концентрируешься на враге, в силу своего отряда или расположения не добиваешь его, тем временем своим ходом враг лечится, и ты начинаешь все по новой. Замкнутый круг. Арка с нечистью это что-то с чем-то. Там вообще нужно убивать всех врагов почти одновременно иначе воскреснет один, ты его начнешь ковырять, а там подтянуться и остальные.

Фишка с выбором каких-то жизненных позиций, представленная в начале игры, была вполне неплохой, будто намекала на реиграбельность. Далее давали сделать пару сюжетных выборов, тоже врятли влияющих на что. Зато военные конфликты обыграны в лучшем виде, в каждой сценке происходит резня, анимация даже не сказать что плохая. Наш герой кстати состоит отряде сопротивления, не очень люблю банальные сюжеты про войну.