После великолепного ремейка SH2 надеялся, что у блуберов в этот раз получится сделать свой крутой проект. Не получилось.
Геймплейно это Dead Space под копирку, только не страшный, не креативный и с ужасным темпом примерно 2/3 процесса это обыск каждого угла в поисках припасов, просмотр роликов и чтение дневников.
Единственная своя идея это слияние врагов они могут поглотить тело уже убитых товарищей, становясь намного злей и жирней. Это реально крутая механика, которая генерит потные ситуации: постоянно надо следить чтоб никто не успел никого захавать, с умом подбирать момент для сжиганий трупов и в целом играть порой агрессивно, вместо того чтобы убегать и заманивать всех к взрывным бочкам.
Вот только этих крутые моменты теряются среди бесконечных блужданий по темным узким коридорам, от которых я через пару часов игры уже уставал.
Что касается сюжета.. Начинается так себе, но потом О КАК и уже с искренним интересом читаешь все записки, внимательно слушаешь диалоги и пытаешься разобраться в происходящем. В плане построения мира и подачи информации это просто топ, обожаю такие скупые на детали сюжеты.
А потом дело подходит к развязке и все летит в пизду. Не, серьезно, сценарий сливают и втаптывают в грязь. Готов был простить игре все косяки и вторичность, но такую развязку ни за что.