^

Животные

+156

Описание всех встреченных Героем животных и их комбинаций.

Щелкайте мышью на портрете животного — в нижней части появится его описание.

imageПримечание:

  • Чтобы применять способности животного, необходимо «экипировать» это животное в один из двух активных слотов, которые расположены справа от общего списка животных, что находится в меню, вызываемом кнопкой Start. Наведите рамку на нужное животное, нажав А, выберите в каком из двух слотов оно будет располагаться. Выйдите из меню.
  • Экипированное животное переносится из общего списка животных в правую часть. Под его портретом будет располагаться описание эффекта от экипировки данного животного. А под окном с экипированными животными расположено маленькое окошко с названием эффекта от комбинации двух экипированных, если такая комбинация существует.
  • Экипированные животные будут «бежать» сзади Героя. Большинство животных дают пассивные эффекты, изменяющие принцип действия навыка броска меча, или улучшающие качества самого Героя. Но есть еще и те животные, что активируют свою способность только по особой команде. К такому виду животных относится Пес, Броненосец и Енот. Для активации их умения во время игры нажмите кнопку С. Повторное нажатие кнопки призовет животное обратно к Герою.
  • Все животные, изменяющие свойства броска меча или самого персонажа, будучи активными, при нажатии на кнопку С, переместятся в положение перед персонажем, выступая в роли живого щита. Они будут наносить нулевой урон врагам (точнее 1/4 НР за удар, т.е. 1 НР за 4 удара), к которым в таком положении прикоснуться, а также блокировать выстрелы врагов.

 

1377720506.jpg

Кошка Китти (Kitty Cat)

Китти:
«Я воскрешу тебя, когда ты погибнешь.»
(I will restore your life once, when you die.)

Кошка — это животное, приобретаемое в магазине, для одноразового использования. Заручиться её услугами можно в любом из магазинов Барана Рэмси. Впервые она появляется в магазине при посещении поселка животных на Пляже Анемонов.

___________________________________________________________

Посмотреть…Эффект: Воскрешение после смерти

Кошка исполняет роль одноразового воскрешения после смерти. Если у Героя были израсходованы все единицы здоровья, то Кошка автоматически исчезает из инвентаря, а здоровье Героя восстанавливается до максимального значения.

Кошку ненужно переносить в правую часть инвентаря с активными животными, она срабатывает автоматически.

Услуги Кошки стоят 50 монет.

Пес Мак (Mac Dog)

Мак:
«Я закусаю врага, чтоб остановить его.»
(I'll bite the enemy to stop him.)

Мак — ваше самое первое животное. Любимец и самый верный друг Героя. Многократно придет на помощь Герою в трудных ситуациях. Поможет найти общий язык с Зайцем, что научит Героя прыгать. Убедит Динозавра отправиться в путешествие вместе с Героем. Поможет открыть врата на Небесах. Обнаружит обман Енота.

___________________________________________________________

Посмотреть…Эффект: Остановка врагов при прикосновении
(Stop moving by touch)

Эффект действует только на слабых врагов с МахНР не больше 2. Останавливаются все врезавшиеся в Мака враги с таким НР.

Эффект нужно активировать нажатием на кнопку С.

У Мака относительно малополезное умение — он останавливается и своим телом не дает пройти врагам. Все врезавшиеся в него враги обездвиживаются и топчутся на месте. Эффект остается даже после того, как вы уберете Мака обратно к себе, повторно нажав на С.

Может пригодиться только против врагов, стремящихся вас протаранить, или когда нужно убежать от опасности. Против стреляющих врагов малополезно, так как, даже остановившись, они продолжат обстреливать Героя.

___________________________________________________________

Combo

imageMoa
Усиление прикосновения (Strengthen the touch)

Судя по описанию, сила обездвиживания должна быть увеличена. Это наверняка должно убрать ограничение на обездвиживание врагов с МахНР не больше 2. Но на деле ничего не изменяется. Эффект остается тем же.

Легендарная птица Моа (Moa)

Моа:
«Своим присутствием я помогаю другим животным.»
(I shall strengthen the abilities of the other animals.)

Вы оживляете Моа волшебным Пробуждающим порошком фей, во время сражения со злобным Хамелеоном, который был также пробужден этим порошком.

Моа — древняя легендарная птица, изображенная на полу комнаты, где вы сражались с Хамелеоном. Оживленная Героем, она пожелала присоединиться к приключениям Героя, чтобы рассказать людям правду о монстрах. Ведь это может помочь им понять друг друга.

Как ни странно, но эта птица мужского пола.

___________________________________________________________

Эффект: Усиление способностей (Strengthen abilities)

В присутствии Моа все животные значительно усиливают свои способности. Сам же по себе Моа никакого эффекта не дает (в случае, если второе животное не экипировано, или с ним нет комбинации).

___________________________________________________________

Combo

imageПес
Усиление прикосновения (Strengthen the touch)

Судя по описанию, сила обездвиживания должна быть увеличена. Это наверняка должно убрать ограничение на обездвиживание врагов с МахНР не больше 2. Но на деле ничего не изменяется. Эффект остается тем же.

 

imageПосмотреть…Лев
Усиление пламени (Strengthen the flame)

Меч получает массовую силу огня. Урон становится равным 4 НР, а при столкновении с врагом из меча вылетают три огненных шара, разлетающихся вокруг по спирали, нанося всем встречным врагам урон также в 4 НР.

 

Посмотреть…Пингвин
Усиление ледяной магии (Strengthen the ice magic)

Меч получает массовую силу льда. Урон остается тем же в 2 НР, но при столкновении с врагом вокруг появляется огромная снежника, покрывающая большую площадь, и также наносящая 2 НР урона всем вокруг.

Примечательно, что снежника держится так долго, что успевает повторно ранить еще и того врага, в которого попал меч, от чего урон суммарно выходит в 4 НР.

 

Посмотреть…Гепард
Ускорение движения в три раза (Make walking speed 3 times)

Скорость передвижения увеличивается в 3 раза. Для бега по местности это слишком быстро, но для дальних прыжков может понадобиться.

Во время бега при столкновении с препятствиями Героя сильно отбрасывает назад.

 

Посмотреть…Левиафан
Ускорение атаки и броска меча в три раза
(Make swing speed 3 times)

Скорость броска меча и обычной атаки увеличивается в 3 раза. Бросок становится чрезвычайно дальним и быстрым. Но применить это, в общем-то, негде.

 

Белка-летяга
Продление рикошета меча (Continue to rebound)

Длительность полета меча с рикошетом становится бесконечной. Исключение, если меч врежется во что-то, от чего он остановится (например, разрушаемые камни или некоторые враги).

 

Бабочка
Продление управления мечем (Continue to operate)

Длительность полета меча становится бесконечной. (Если меч в полете не врежется в препятствие.)
Камера следует за мечом, а не остается висеть над Героем, как то было в обычном варианте.

 

Посмотреть…Дронт
Усиление прилипания (Strengthen attachment)

В описании написано, что будет усиление притяжения. Но разницы в эффекте я так и не нашел. Хотя внешне меч немного изменяется.

Лев Инферно (Inferno Lion)

Инферно:
«Враги не устоят против моей пылающей гривы! Огонь! Огонь! Хе-хе-хе!»
(I'll set enemies ablaze with my flaming mane! Fire! Fire! Hee, hee!)

Герой встречает Льва у входа в Замок Фрезии, куда он явился бороться с монстрами, что оказалось ему не по силам. Но в компании с Героем Лев рассчитывает на большие шансы в этом деле.

___________________________________________________________

Посмотреть…Эффект: Сжигает врагов в огне
(Burn enemy by the flame)

Лев наделяет бросок меча силой огня. Что повышает его урон до 3 НР за удар.

Но у некоторых врагов будет иммунитет к огненным атакам, на таких огненный меч подействовать не сможет. Он просто отскочит от них, не нанеся урона.

Все ледяные преграды устраняются только таким видом броска меча.

___________________________________________________________

Combo

imageПосмотреть…Моа
Усиление пламени (Strengthen the flame)

Меч получает массовую силу огня. Урон становится равным 4 НР, а при столкновении с врагом из меча вылетают три огненных шара, разлетающихся вокруг по спирали, нанося всем встречным врагам урон также в 4 НР.

 

Посмотреть…Пингвин
Сильнейшая ледяная магия (Strongest ice magic)

Меч становится черным, а враг, атакованный таким видом меча, окутывается черным полем, выкачивающим из него НР. Урон возрастает до 4 НР. Но они исчезают не все сразу, а постепенно, в течение 2 секунд (т.е. по 1 НР в пол секунды). Враг при этом продолжает нападать на героя, совершенно не замечая проведенной на него атаки. Что делает использование такого вида меча в бою крайне неудобным.

 

Посмотреть…Дронт
Снижение вражеских НР (Decrease enemy's НР)

Меч поджигает врагов, вытягивая из них каждые пол секунды по 1 НР. Суммарный урон 5 НР. Враг при этом визуально окружен тремя огоньками. Он продолжает нападать на героя, не замечая проведенной на него атаки.

Враги с малым кол-вом MaxНР дополнительно будут остановлены, на время действия эффекта.

Пингвин Чилли (Chilly Penguin)

Чилли:
«Я придам мечу силу льда! Это поможет там, где жарко.»
(Use me in hot places. I'll give your sword the power of ice.)

Герой спасает Чилли из тентаклей прожорливого осьминога в зоне Диких ветров. В благодарность за спасение жизни Пингвин присоединяется к Герою в его путешествии.

Впоследствии Чилли помогает Герою добраться до Земли Обетованной, посоветовав посетить его родственников в Замке Фрезии. Также многократно его сила помогает Герою миновать огненные препятствия, что в обилии встречаются рядом с вулканом.

___________________________________________________________

Посмотреть…Эффект: Замораживает врагов своей магией
(Ice enemy by magic)

Пингвин наделяет бросок меча силой льда. Что повышает его урон до 2 НР за удар.

У некоторых врагов будет иммунитет к ледяным атакам, на таких ледяной меч подействовать не сможет. Он просто отскочит от них, не нанеся урона.

Все огненные преграды и враги будут преодолены и побеждены с помощью этого меча.

___________________________________________________________

Combo

imageПосмотреть…Моа
Усиление льда (Strengthen Ice magic)

Меч получает массовую силу льда. Урон остается тем же в 2 НР, но при столкновении с врагом вокруг появляется огромная снежника, покрывающая большую площадь, и также наносящая 2 НР урона всем вокруг.

Примечательно, что снежника держится так долго, что успевает повторно ранить еще и того врага, в которого попал меч, от чего урон суммарно выходит в 4 НР.

 

Посмотреть…Лев
Сильнейшая ледяная магия (Strongest ice magic)

Меч становится черным, а враг, атакованный таким видом меча, окутывается черным полем, выкачивающим из него НР. Урон возрастает до 4 НР. Но они исчезают не все сразу, а постепенно, в течение 2 секунд (т.е. по 1 НР в пол секунды). Враг при этом продолжает нападать на героя, совершенно не замечая проведенной на него атаки. Что делает использование такого вида меча в бою крайне неудобным.

 

Посмотреть…Дронт
Снижение вражеских НР (Decrease enemy's НР)

Меч погружает врагов в глыбу льда, вытягивая из них каждые пол секунды по 1 НР. Суммарный урон 5 НР. Несмотря на то, что враг находится в глыбе льда, это ему не мешает передвигаться и атаковать. Он продолжает нападать на героя, не замечая проведенной на него атаки.

Враги с малым кол-вом MaxНР дополнительно будут остановлены, на время действия эффекта.

Гепард Флеш (Flash Cheetah)

Флеш:
«Когда я рядом с тобой, ты можешь бегать быстрей.»
(You can run twice as fast when you have me around.)

Вы встречаете Гепарда на гоночной площадке в поселении животных в Ирисе. Флеш работал на скупого Зайца, который платил ему слишком маленькую зарплату. Это сильно не устраивало Флеша. Герой получает уважение и дружбу Гепарда, когда обгоняет его в соревновании на скорость. (Не важно, честно ли Герой сделал это.)

В процессе игры, Гепард встречает своего побежденного родича, который объясняет ему (да и игроку тоже) одну важную истину, а после делится своей силой.

___________________________________________________________

Посмотреть…Эффект: Скорость движения увеличивается вдвое
(Make walking speed double)

Гепард ускоряет движение героя в два раза. Прыжок делается гораздо дальше обычного, что позволяет преодолевать большие ямы.

Но из-за высокой скорости можно легко угодить прямо во врага или, не рассчитав прыжок, в яму.

В целом, Герой и без того быстро бегает, так что стоит использовать Гепарда только по необходимости.

___________________________________________________________

Combo

Посмотреть…Моа
Ускорение движения в три раза (Make walking speed 3 times)

Скорость передвижения увеличивается в 3 раза. Для бега по местности это слишком быстро, но для дальних прыжков может понадобиться.

Во время бега при столкновении с препятствиями Героя сильно отбрасывает назад.

 

Посмотреть…Динозавр
Усиление способностей Динозавра (Strengthen the ability)

Передвижение Динозавра по суше становится чуть быстрее, но совсем незначительно.

А вот на воде Динозавр начинает мчаться с огромной скоростью, хоть там это и не особо нужно.
При столкновении с препятствиями он также будет сильно отскакивать назад.

Динозавр Диппи (Dippy Dino)

Диппи:
«Я плаваю лучше всех. Мне нипочем любые преграды.»
(Swimming with me! I can safely cross damage zones.)

Герой встречает Динозавра в поселении животных Пустыни Камелий. Он жил там всегда. Мечтал о путешествиях, но всегда боялся покидать свои родные места. Все местные жители были уверены в его трусоватости. Но когда Герою понадобилась помощь в пересечении водных пространств, Динозавра удалось переубедить, не без помощи верного друга Героя — Пса Мака.

___________________________________________________________

Посмотреть…Эффект: Преодолевает опасные места
(Go across a risky area)

Герой использует Диппи, как транспорт. Верхом на Динозавре Герой способен без вреда и затруднений передвигаться по глубокой воде, лаве, шипам и скользким поверхностям.

Минус только в том, что во время катания на Динозавре, Герой не способен использовать атаку или бросать меч. А значит, становится беззащитен перед врагом.

Ну и еще, передвижение на Диппи будет немного медленнее, чем стандартным ходом.

___________________________________________________________

Combo

Посмотреть…Гепард
Усиление способностей Динозавра (Strengthen the ability)

Передвижение Динозавра по суше становится чуть быстрее, но совсем незначительно.

А вот на воде Динозавр начинает мчаться с огромной скоростью, хоть там это и не особо нужно.
При столкновении с препятствиями он также будет сильно отскакивать назад.

Дронт Додо (Dodo Dront)

Додо:
«Со мной меч будет прилипать к врагам и предметам.»
(Your sword will stick to enemies and items.)

Додо Герой встретит ближе к концу игры.

Когда-то, проходя зону ущелья «Пылающей Маргаритки», Герой видел обгоревшее тельце какой-то птицы. Но однажды он получил возможность побывать в прошлом этого жаркого места. Птица была жива, но находилась в затруднительном положении. Герой помог ей, за это Додо согласилась помочь Герою в его приключениях.

___________________________________________________________

Посмотреть…Эффект: Прикрепляет врагов к мечу
(Attach enemy to sword)

С Дронтом брошенный меч будет автоматически собирать все монеты и простые яблоки, что вывалились из травы или врагов.
К брошенному мечу будут прилипать мешочки монет и Золотые Яблоки, а также враги. Первые два — хорошо, а вот враги, притянутые мечом — не очень хороший подарок.
Хотя с врагами не все так плохо. Прилипшего к мечу врага можно отцепить на пол пути, нажав на кнопку атаки А. Таким макаром врагов можно отталкивать от Героя, или перетаскивать на шипы и прочие опасные поверхности, где они тут же издохнут.

Урона врагам магнитный меч не наносит!

Но только такой меч может помочь в борьбе с двумя боссами.

___________________________________________________________

Combo

Посмотреть…Moa
Усиление прилипания (Strengthen attachment)

В описании написано, что будет усиление притяжения. Но разницы в эффекте я так и не нашел. Хотя внешне меч немного изменяется.

 

Посмотреть…Лев
Снижение вражеских НР (Decrease enemy's НР)

Меч поджигает врагов, вытягивая из них каждые пол секунды по 1 НР. Суммарный урон 5 НР. Враг при этом визуально окружен тремя огоньками. Он продолжает нападать на героя, не замечая проведенной на него атаки.

Враги с малым кол-вом MaxНР дополнительно будут остановлены, на время действия эффекта.

 

Посмотреть…Пингвин
Снижение вражеских НР (Decrease enemy's НР)

Меч погружает врагов в глыбу льда, вытягивая из них каждые пол секунды по 1 НР. Суммарный урон 5 НР. Несмотря на то, что враг находится в глыбе льда, это ему не мешает передвигаться и атаковать. Он продолжает нападать на героя, не замечая проведенной на него атаки.

Враги с малым кол-вом MaxНР дополнительно будут остановлены, на время действия эффекта.

Левиафан (Leviathan)

Левиафан:
«Я заставлю твой меч двигаться быстрее. Как же тебе повезло, человек!»
(I will make you swing your sword faster. How convenient for you, human!)

Лефиафана Герой повстречает сначала как босса.

Побывав у семьи Пингвина Чилли в гостях, Герой узнает, что под Замком Фрезия есть древний храм, где обитает столь же древний и столь же мудрый морской змей Левиафан. Попав туда, и добравшись до места, Герой встречается с мудрым змеем. Вот только он предстает не совсем в хорошем свете, как кажется Герою. Но после сражения с ним, оказывается, что Змей просто испытывал Героя. С чем он успешно справился. После чего, Левиафан присоединяется к Герою в его приключениях.

___________________________________________________________

Посмотреть…Эффект: Ускоряет атаку и бросок меча в два раза
(Make swing speed double)

Взмах мечем, а также бросок меча ускоряются в два раза.

Для обычной атаки — это увеличение частоты взмахов мечем.
А для броска меча — это увеличение скорости полета меча, а также его дальности. Так как время полета остается прежним, а скорость увеличивается.

___________________________________________________________

Combo

Посмотреть…Moa
Ускорение атаки и броска меча в три раза
(Make swing speed 3 times)

Скорость броска меча и обычной атаки увеличивается в 3 раза. Бросок становится чрезвычайно дальним и быстрым. Но применить это, в общем-то, негде.

Енот Вонг (Wong Racoon dog)

Вонг:
«Я скопирую твою внешность. Мы обманем врагов!»
(I can change myself to look like you to fool the enemy.)

Вы встретите Енота во второй половине игры, когда вернетесь в Солейл, и обнаружите, что Мама купила для Героя дом. В ходе дела станет понятно, что это вовсе не ваша мама, а Енот, любящий над всеми подшучивать. Вонг раскается в такой неудачной шутке, и захочет присоединиться к путешествию Героя. В чем мы ему не сможем отказать.

___________________________________________________________

Посмотреть…Эффект: Обманная маскировка
(Cheat by disguising)

Енот превращается в подобие Героя (без оружия и с выглядывающим хвостом), и все враги на экране начнут атаковать только Вонга, конечно, не нанося Еноту никакого вреда.
При этом самого Героя все враги игнорируют.

Он подобен по эффекту вашему Псу Маку, так как его нужно активировать нажатием на кнопку С.

Весьма полезно при скоплении стреляющих врагов, а также при борьбе с боссами, которые напрочь забывают о Герое, что позволяет легко расправиться с большинством из них. Но, в целом, вполне можно всю игру услугами Енота так и не воспользоваться.

Комбинаций с другими животными у него нет. Хотя, вместе с Маком, стоя в одном месте, они будут эффективно привлекать и обездвиживать врагов. Вот только поставить их в одно место крайне трудно.

Белка-летяга Сесил (Cecil Squirrel)

Сесил:
«Брось свой меч в стену, и он отрикошетит от неё.»
(Throw your sword against a wall, and it ricochet.)

Белку Герой спасет из лап хитрого Пройдохи, который хотел пообедать ей в ближайшее время.

В целом, Герой даже не подозревал, что, победив Пройдоху, он спас кого-то. Но появившаяся из недр сраженного босса белка-летяга была благодарна Герою, и пожелала присоединиться к приключениям.

___________________________________________________________

Посмотреть…Эффект: Меч отскакивает от стен
(Rebound a sword from the wall)

Брошенный меч получает свойство рикошета: он будет отскакивать от препятствий, пока его скорость не иссякнет.

Дальность полета меча возрастает примерно в пять раз относительно стандартного броска.

Меч можно вернуть в любой момент полета, повторным нажатием кнопки А. Меч полетит обратно с двойной скоростью полета.

После броска меча камера движется вслед за ним, что позволяет проводить разведку местности.

Во время полета брошенного меча Герой не способен передвигаться. (Но из-за возможности вернуть меч в любой момент, этот минус становится незначительным.)

___________________________________________________________

Combo

Moa
Продление рикошета меча (Continue to rebound)

Длительность полета меча с рикошетом становится бесконечной. Исключение, если меч врежется во что-то, от чего он остановится (например, разрушаемые камни или некоторые враги).

 

Посмотреть…Бабочка
Это секрет (It s a secret)

При броске меч начинает вращаться по кругу, а его полетом можно управлять (в какой-то мере).

Камера не следует за мечом, а при таком извилистом полете пролететь сквозь препятствия меч вряд ли сможет.

Полет меча становится бесконечным.

Видимо, эта комбинация нужна для атаки врагов на расстоянии или рубки травы. Жаль урон стандартный (1-2 НР, в зависимости от меча).

Бабочка Махаон (Monarchy Butterfly)

Махаон:
«Ты можешь управлять полетом своего меча, если я рядом.»
(You can guide your sword in the air if you have me along.)

Путешествуя по Ирису, Герой попадает в зачарованный лес, где в ходе злоключений он оказывается в доме старой волшебницы, которая согласится ему помочь, если он поучаствует в некоем эксперименте. Во время этого эксперимента Герой знакомится с Гусеницей, которая решает присоединиться к его путешествию.

Гусеница была бесполезной. Но спустя некоторое время она решает, что пришла пора стать Бабочкой. Гусеница временно покидает Героя у основания Великой Башни. Когда же Герой снова оказывается в этом месте, не в самом простом положении, из куколки вылезает Бабочка, и помогает в решении проблемы, снова присоединившись к путешествию.

___________________________________________________________

Посмотреть…Эффект: Управление полетом меча
(Operate the sword)

Бабочка дает возможность управлять полетом меча. Это позволяет бросать его по самым извилистым траекториям, чтобы достать до переключателей или предметов, а может и просто, чтоб рубить врага на расстоянии.

Меч держится в полете 5 секунд, после чего возвращается к Герою. Меч также можно вернуть повторным нажатием на кнопку А.

Минус в том, что экран не следует за мечом в его полете (как то было с Белкой), что не позволяет взаимодействовать с удаленными объектами.

Управление переключается с Героя на меч, следовательно, в момент полета меча Герой остается беззащитным.

___________________________________________________________

Combo

Moa
Продление управления мечем (Continue to operate)

Длительность полета меча становится бесконечной. (Если меч в полете не врежется в препятствие.)
Камера следует за мечом, а не остается висеть над Героем, как то было в обычном варианте.

 

Посмотреть…Белка
Это секрет (It s a secret)

При броске меч начинает вращаться по кругу, а его полетом можно управлять (в какой-то мере).

Камера не следует за мечом, а при таком извилистом полете пролететь сквозь препятствия меч вряд ли сможет.

Полет меча становится бесконечным.

Видимо, эта комбинация нужна для атаки врагов на расстоянии или рубки травы. Жаль урон стандартный (1-2 НР, в зависимости от меча).

Броненосец Рио (Rio Armadillo)

Рио:
"Мной, как доской, можно нажимать на любые выключатели.
(Use me as a plank. I can press the switches for you, too.)

Герой встретит Рио в прошлом Ириса, в месте, где в будущем будет поселение животных. Броненосец просто наслаждался водой в водоеме, но увидев, как много друзей есть у Героя, решает присоединиться к такой многочисленной компании.

___________________________________________________________

Посмотреть…Эффект: Активирует кнопки и действует как доска
(Switch on or act as board)

Броненосца можно использовать как переносную дощечку.

Если экипировать Броненосца, а потом в игре нажать на С, то он свернется и вы сможете использовать его, как дощечку, чтобы вставать на непроходимые места, типа воды или шипов, или бросать эту дощечку на недоступные Герою кнопки.

После повторного нажатия кнопки С, или когда Герой удалится на приличное расстояние, Броненосец вернется к Герою автоматически.

Летучая мышь Батти (Batty Bat)

Батти:
«Я буду охранять тебя ценой своей жизни. Но не долго.»
(I'll guard you with my life for a set period of time.)

Летучая мышь — это еще одно животное, приобретаемое в магазине, для одноразового использования. Заручиться его услугами можно в магазине Барана Рэмси. Впервые он появляется в магазине при посещении поселка животных в пустыне Камелий.

___________________________________________________________

Посмотреть…Эффект: Временная неуязвимость
(Guard you)

Летучая мышь делает Героя неуязвимым на 10 секунд. После чего исчезает из инвентаря. И его придется покупать снова.

Для активации необходимо перенести Мышь в правый раздел меню активных животных, аналогично Яйцу-бомбе. После выхода из меню Летучая мышь сразу же автоматически активируется.

Услуги Летучей мыши стоят 100 монет.

Яйцо-Бомба Эдгар (Edgar Egg-Bomb)

Эдгар:
«Я — яйцебомбма! Взрываясь, я наношу урон всем врагам вокруг.»
(I'm an eggbomb. I explode and damage all nearby enemies.)

Яйцебомба — это третье животное, приобретаемое в магазине, для одноразового использования. Заручиться его услугами можно в магазине Барана Рэмси. Впервые он появляется в магазине при посещении поселка животных Ириса.

___________________________________________________________

Посмотреть…Эффект: Взрываясь, повреждает врагов
(Damage enemy by bombing)

При использовании Яйцебомба атакует всех врагов на экране молниями, в течение 5 сек, нанося им урон по 1 НР за раз (так как враги мигают 1 сек. после получения урона, то и много повреждений получить они не смогут).

Для активации Яйца нужно переместить его в слот активного животного и выйти из меню. Взрыв начнется сразу после выхода из меню. Поэтому рассчитывайте активацию верно, иначе рискуете истратить Яйцо впустую.

Услуги Яйца-Бомбы стоят 50 монет.

 

 

P.S.:Спасибо Арку за прекрасную идею использования псевдокласса :target.

Автор Щепыч 11 сентября 2013, 15:56 (4652 просмотра)
Комментарии

Nyaa :3 
А я так и не могу собраться и допилить мир Ivalice дополнительными картами х)

P.S.:Спасибо Арку за прекрасную идею использования псевдокласса :target.

IE8 пролетает.

@Derfas13 писал:

IE

$(document).ready(function() { if ($.browser.msie) { hate } });

Он-то да. Но сейчас уж 10 есть. Очень хороший. Там работает.

класс, когда-то прошёл, но так и не нашёл всех животных, поскольку уже не помню ничего из игры, в планах перепройти

@BlindHawkEye писал:

но так и не нашёл всех животных

Тут ведь почти все по сюжету присоединяются. Упустить можно разве что Енота, ну и трех магазинных животных. В целом ни один из них особой полезности не имеет.

@Nova S писал:

трех магазинных животных

 скорее всего, их и не было