^

Отзыв к игре Crystal Defenders

dameon 6 апреля 2012, 18:57

Игра действительно приятная и ненапрягающая, как отмечено в описании, но хочется услышать несколько советов по ней. Вчера совершенно приятно (без лишних напрягов, да) я пытался пройти первый этап W1, и не смог этого сделать — дальше 16 волны не проходил. 

Какие есть советы пои использованию юнитов и их расположению? и прочее. (PSP версия)

← вернуться к отзывам

Ответы

1) Не трать всё золото. Рассчитывай затраты так, чтобы твои юниты были прокачены ровно под текущую волну, не более. Чем больше у тебя золота на руках, тем больше бонус, который тебе выдадут за прохождение волны.

2) Располагай юнитов так, чтобы они охватывали путь монстров несколько раз.

3) Запоминай последовательность монстров, чтобы не оказалось вдруг, что следующая волна только из сильных летающих монстров, а у тебя ни одного стрелка. Когда можно было вместо лишнего война, качать лучника/мага.

4) Монстры с защитой от физических атак не всегда требуют наличия мага. Можно запинать их и только физическими.

5) Вор очень полезная штука, желательно прокачать его как можно раньше.

6) Собственно всё будет проще и понятнее, когда посмотришь парочку DevPlay.

Такие вопросы:

1) Сильная ли разница между лучником и магом и двумя другими физическими бойцами? Мол, одни слабее, но цепляют несколько врагов за удар.

2) Выгоднее ли раскидывать всех по всему полю, или устроить адскую мясорубку в одном месте? Они там сами не запутаются?

3) Что лучше — стараться качать старых или производить новых бойцов?

1) Лучники посильнее всё же. Маги по сути нужны только против монстров с полным имунитетом от физических атак, т.е. к их появлению нужно подготовить ровно столько магов, сколько нужно. Бойцы, которые бьют сразу несколько монстров полезны на начальных волнах, а обычные мечники — против более сильных монстров.

2) Зависит от ситуации. В большинстве случаев — лучше всех в одну кучу, да ещё и рядом с кристаллами. Расставляй всех вплотную, т.е. не пропускай пространство между юнитами (ну если конечно между ними кристалл не собираешься ставить, но и кристалл соответственно вплотную крепи). Но иногда стреляющих можно расставить и подальше от основной массы. Ну конечно рандомно по углам отдельных НЕ надо ставить.

3) И то и другое. Сравнивай жизни монстров с силой атаки юнитов. И делай то, что затратит меньше золота.