^

Cthulhu Saves the World

Альтернативные названия Cthulhu Saves the World: Super Hyper Enhanced Championship Edition Alpha Diamond DX Plus Alpha FES HD - Premium Enhanced Game of the Year Collector's Edition (without Avatars!)
Разработчик Zeboyd Games
Официальный сайт zeboyd.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2010
Релизы  
Рейтинг 1552 место (25 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Инди-JRPG, созданная Zeboyd Games, которые искренне любят жанр японских ролевых игр: у них за плечами находятся ещё два стёбных приключения и две части игр серии Penny Arcade Adventures.

Игра эта рассказывает о всем известном Ктулху, который в один прекрасный день просыпается, собирается уничтожить мир и… Теряет все свои силы, превратившись в безобидного осьминогочеловека. Хитрый Ктулху, как ему и положенно, хитрит: подслушав разговор внутриигрового рассказчика и игрока, он узнаёт, как вернуть себе силу и уничтожить мир — для этого ему понадобится стать настоящим героем. Вот и бегает Ктулху по миру, пытаясь стать героем (сомнительным героем, надо сказать) и вернуть себе силу, чтобы вновь стать злодеем.

Приключения Ктулху выделяются несколькими геймплейными особенностями, которые редко встречаются в классических JRPG. Кроме пошагового увеличения сил врагов, призванного ограничить долгие битвы на выматывание сильных соперников, игроки также могут заметить разветвлённую систему прокачки и ограниченное количество случайных схваток на карте. Бонусом сверху является возможность поговорить со своей группой при помощи специальной кнопки в меню, что чем-то напоминает комментарии о событиях из серии Tales of. Изначально игра вышла на платформе Xbox Live в базовой версии, однако затем разработчики начали акцию по сбору денег посредством Kickstarter с целью портировать своё поделие и на PC. Мало того, что игроки поддержали затею, собрав вдвое больше нужного количества денег, так ещё и получили превосходные продажи на платформе Steam: там игра продавалась по доступной цене (60 рублей в российском сегменте) и в комплекте с другой JRPG от тех же разработчиков — вместе с расширенным изданием Cthulhu Saves the World: Super Hyper Enhanced Championship Edition Alpha Diamond DX Plus Alpha FES HD — Premium Enhanced Game of the Year Collector's Edition (without Avatars!) поставлялась и Breath of Death VII: The Beginning.




смысл инди в том, чтобы выпускать что-то нетривиальное, на то они и независимые разработчики. ломают стереотипы. Дарк Корнерс, при всем моем уважении к этой игре, полна шаблонов и по сути стандартный ужастик, приправленный необычным геймплеем и клаустрофобным управлением

@AGITatOr писал:

смысл инди в том, чтобы выпускать что-то нетривиальное, на то они и независимые разработчики. ломают стереотипы.

Независимые разработчики независимы потому, что не зависят от издателей и/или компаний, а не потому, что их работы очень нетривиальные.

это я знаю. как раз это и подразумевает, что инди в играх могут творить что угодно. самые смелые эксперименты и никто им не указка

@AGITatOr писал:

это я знаю. как раз это и подразумевает, что инди в играх могут творить что угодно. самые смелые эксперименты и никто им не указка

 Поэтому большинство проектов так и остаются в нише и о них известно только узкому кругу задротов.

@Vamp писал:

 Поэтому

 Не поэтому 

@Vamp писал:

 Поэтому большинство проектов так и остаются в нише и о них известно только узкому кругу задротов.

А я думал, что проблема в том, что у них нет рекламы и большого тиража продукции)) Да и вообще — разве инди-индустрия на данный момент в нише?

@Retty писал:

разве инди-индустрия на данный момент в нише?

 Да, всегда была и будет.

@dameon писал:

 Да, всегда была и будет.

Но как такое может быть с индустрией, которая продукта в год выпускает значительно больше чем индустрия коммерческих игр, и при этом фанатов этой индустрии с каждым годом всё больше и больше?) Мне казалось, Braid и To the Moon давно расставили все точки над «i».

@Retty писал:

которая продукта в год выпускает значительно больше чем индустрия коммерческих игр

 Это уж точно неверно. Коммерческих игр на одной iOS в разы больше, чем существующих инди на всех платформах.

@Retty писал:

при этом фанатов этой индустрии с каждым годом всё больше и больше?

Это бы как-то доказать надо. Сколько было фанатов в 2011 году, сколько стало в 2012 и тд…

@Retty писал:

Мне казалось, Braid и To the Moon давно раставили все точки над «i».

А что с ними? Они хоть 100 тысяч экземплярами продались?

@dameon писал:

 Это уж точно неверно. Коммерческих игр на одной iOS в разы больше, чем существующих инди на всех платформах.

Нет-нет, Боже упаси говорить за все платформы!) Я только о PC сейчас, как о главном рассаднике инди.

@dameon писал:

Это бы как-то доказать надо. Сколько было фанатов в 2011 году, сколько стало в 2012 и тд…

Ну это смешно) Как можно привести пруфы кол-ва фанатов? Это же не перепись населения. Просто это один из факторов, который вы либо видите в индустрии, либо нет.

@dameon писал:

А что с ними? Они хоть 100 тысяч экземплярами продались?

А дело разве в продаже? Дело в качестве) Оценивать игру по продажам это то же самое, что и оценивать фильм по кассовым сборам. Люди-то купят красивую и дорогую по производству игру. Купят большим тиражём, да. Но если игра окажется шлаком для быдла, они продолжат её восхвалять и тп.? Нет) А купивший To the Moon, останется доволен. И у To the Moon будет больше шансов на сиквел чем у тех же Crysis и Medal of Honor, ибо именно эти игры больше всего покупали у меня, когда я работал в магазине компьютерных и видеоигр, и больше всего потом приходило недовольных. 

@Retty писал:

Я только о PC сейчас, как о главном рассаднике инди.

 Опять же, не верю. Инди вообще-то тоже коммерческие. Что с чем сравнивается?

@Retty писал:

Ну это смешно) Как можно привести пруфы кол-ва фанатов?

Как можно утверждать то, что неизвестно и нельзя проверить?)

@Retty писал:

Дело в качестве)

И что качественного в To the Moon? Графика там дерьмо.

Или слово «качество» выбрано неправильно. Качественного в инди уж точно мало чего есть — в большинстве случаев это поделки с плохой графикой, управлением, интерфейсом. И уж точно единичные примеры не перебьют индустрию хотя бы на PC.

Я лично инди вообще не понимаю. Только веселые и мультяшные. Цветки против зомби и Энгри Бёрдз.. Это ведь инди, да?

@AGITatOr писал:

Это ведь инди, да?

 Popcap принадлежит EA — нет.

Rovio сами себе хозяева, но зашибают они миллиарды, их продукты уже выходят в виде сокок и игрушек, так что считать их инди…

Тогда я не знаю, что такое инди

И никто не знает. Но все рассуждают.

@dameon писал:

 Опять же, не верю. Инди вообще-то тоже коммерческие. Что с чем сравнивается?

Ну во-первых, не все инди коммерческие) Некоторые абсолютно бесплатны. Во-вторых, по примерам, которые я привёл, вы легко могли меня понять, что я называю коммерческими играми. То, что вы не поняли, это не моя забота, просто перечитайте и вдумайтесь)


@dameon писал:

Как можно утверждать то, что неизвестно и нельзя проверить?)

Что означает термин «научные исследования»? Научные исследования вбирают в себя наблюдение, описание и опыты. Вот я сейчас говорю, основываясь на наблюдениях) Так что всё вполне допустимо.

@dameon писал:

И что качественного в To the Moon? Графика там дерьмо.

Или слово «качество» выбрано неправильно. Качественного в инди уж точно мало чего есть — в большинстве случаев это поделки с плохой графикой, управлением, интерфейсом. И уж точно единичные примеры не перебьют индустрию хотя бы на PC.

Да нет же!О_о Я могу вам перечислить множество инди-игр, которые заслуженно считаются качественными играми. Их много, о каких единичных примерах вы говорите, я не знаю))
А если вы не знаете, что качественного в To the Moon… ну не знаю… Тогда для вас ничего хорошего нет и во всех играх с хорошим сюжетом. И с хорошей атмосферой. И с хорошей музыкой. И я вообще не знаю тогда, во что кроме доты и кс вы можете играть с такими вкусами)) Уж простите)


Ну и в довершении — копипасты с других сайтов запрещенны и именно это вам даёт возможность утверждать, что никто не знает понятия «инди-игра». Инди-игра же это игра, созданная независимо от издателей. И всё)

@Retty писал:

Инди-игра же это игра, созданная независимо от издателей. И всё)

 Ок, игр, созданных С издателями на PC больше. 

@Retty писал:

Вот я сейчас говорю, основываясь на наблюдениях)

Ты каждый год подсчитываешь фанатов инди игр? Каким образом?

@Retty писал:

копипасты с других сайтов запрещенны и именно это вам даёт возможность утверждать, что никто не знает понятия «инди-игра».

На других сайтах тоже не знают.

«Инди-игра» — такой же бессмысленный и вводимый в заблуждение термин, как и традиционное деление игр по жанрам. То же самое и со всякими «блокбастерами», «ААА» и прочими неопределяемыми и противоречащими всему вещами. Люди придумали этот бред, и иногда даже срутся из-за того, что один понимает под каким-то термином одно, а другой под этим же термином другое. Традиционно под инди понимается игра, разработанная без финансирования со стороны какого-то издателя. Но у любой игры есть издатель, и инди-игры даже в традиционном понимании этого термина разрабатываются на деньги издателя этой игры. Поэтому я бы не делил игры на какие-то «зависимые/независимые».

@Chronos писал:

Поэтому я бы не делил игры на какие-то «зависимые/независимые».

 Чего бы и не поделить? Ты либо зависишь от дяди, либо от себя, третьего не дано. И разница там приличная.

А вот в настоящее время сказать, какая игра инди, а какая нет уже очень сложно, тут нельзя не согласиться.

@dameon писал:

Чего бы и не поделить? Ты либо зависишь от дяди, либо от себя, третьего не дано.

Вот поэтому и нельзя поделить. Нет «независимых» (от издателя, например) игр. Разница в том, от кого именно твоя игра зависит. Поэтому ФФ15 — такая же «инди», как и моя новеллка по Ксеносаге.  Единственный параметр, по которому можно разделить игры в контексте «инди», это игры от юридических и физических лиц. Игры от физических лиц и будут теми играми, которые понимаются под «инди».

@Chronos писал:

оэтому ФФ15 — такая же «инди», как и моя новеллка по Ксеносаге

Пока ты хотя бы сам в одиночку не издал новелку, то зачем сравнивать ее с игрой, которая издателя все же имеет? Издателя крупного, официального. Publisher — это такой статус компании.

@dameon писал:

Пока ты хотя бы сам в одиночку не издал новелку, то зачем сравнивать ее с игрой, которая издателя все же имеет?

Речь не о конкретных примерах, а об определении. Издал я что-нибудь или нет, здесь это значения не имеет. Да и не сравнивал я себя со Скворечником.

@dameon писал:

Publisher — это такой статус компании.

Нет такого статуса как Publisher. Издание — вид деятельности. Этот вид деятельности может осуществляться любым лицом/организацией. Издаются даже «инди»-игры. Издательство в игроиндустрии выступает и как спонсор, но спонсор есть и у «инди»-игр (сам разработчик, например). И если считать инди-игрой ту игру, которая создана на деньги разработчика, то получается, что та же ФФ15 всё же инди-игра, ибо создана на деньги разработчика-издателя (Скворечника). Поэтому в традиционном делении нет смысла/логики.

В общем, данная игра ни разу не «инди». так как создана юридическим лицом/коммерческой конторой.

Я тут понял по вашему спору, что инди — вообще термин спорный. Тогда я вместо «инди» буду называть эти игры — «странная мелкая хрень на пк, которая нравится почему-то миллионам»

Миллионам нравятся единицы. Большинство «инди» — «артхаус для избранных». И «инди» нередко бывают технически наворченными.

@Chronos писал:

Этот вид деятельности может осуществляться любым лицом/организацией

 Ага, но осуществляется только издателями) Если Макдоналдс захочет выпустить игру, он либо официально станет издателем, либо обратится к уже существующему. Но никак не напрямую отгрузит диски в магазин.

@Chronos писал:

что та же ФФ15 всё же инди-игра, ибо создана на деньги разработчика-издателя (Скворечника)

Не туда клонишь. Разрабатывали игру одни люди, издавали другие — хоть и в одной компании принадлежат. Но не программисты, не художники, не Наоки Ешида.

@Chronos писал:

так как создана юридическим лицом/

Инди должны быть созданы командой студентов  подвале? 

@Chronos писал:

коммерческой конторой.

Инди должны быть бесплатными?

@AGITatOr писал:

«инди» нередко бывают технически наворченными.

Интересно увидеть примеры. На случай, если не интересуешься PC рынком, это хотя бы поддержка DirectX 11 (да и то, позавчерашний день).

@dameon писал:

@AGITatOr писал: «инди» нередко бывают технически наворченными.

 Я этого не писал, Дами=(( <.<

Я знаю, но баги сайта — не мои проблемы.

Я, в общем-то, своё мнение по поводу определения «инди» тут высказал.

@dameon писал:

 Ок, игр, созданных С издателями на PC больше.

 А доказательства? Просто вы ведь просите доказательства того, что фанатов много, вот и я запрошу доказательства. 

 

@dameon писал:

Ты каждый год подсчитываешь фанатов инди игр? Каким образом?

Да, я привёл в пример научную деятельность. Но это не значит, что весь процесс игры должен сводиться к научной деятельности. Не утрируйте)

(Даже если бы я записывал количество фанатов инди за год, я бы вам этого не сказал. Потому что если человек собирает такого рода информацию, то он либо из тайного ордена, либо пишет диссертацию по этой теме.)

@dameon писал:

На других сайтах тоже не знают.

Банальный ссыл на Википедию нужен, или сами найдёте?))
(На тот случай если Википедия уже не авторитет для вас (хотя сайт явно знает побольше вас), можете просто поискать в рунете сайты, специализирующиеся на играх или конкретно на инди-играх. На некоторых из них написано определение инди-игр, вы просто плохо ищете, увы.)

Лучше бы выпустили игру на манер call of cthulhu dark corners of the earth.

@Vamp писал:

Лучше бы выпустили игру

 Кто?

@dameon писал:

Кто?

Я не имею в виду кого-либо конкретного, просто Ктулху персонаж все таки хоррорный.

@AGITatOr писал:

Дарк Корнерс, при всем моем уважении к этой игре, полна шаблонов и по сути стандартный ужастик, приправленный необычным геймплеем и клаустрофобным управлением

Ну когда я ее первый раз ее проходил, на шаблоны внимания не обращал, я о них тогда толком и представления не имел.

Интересная игра!О_о А на русский какие-либо умельцы не переводили её случайно?