^

Curse of Anabelle

Разработчик Rocwise Entertainment
Официальный сайт www.curseofanabellegame.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2020
Релизы  
Рейтинг 8783 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 «Curse of Anabelle» — ужастик с видом от первого лица от студии Rocwise Entertainment.


 Девятилетнюю Аннабель находят мертвой около особняка Рэмси, который уже давно имеет дурную славу. Вскоре её сестра Эмили начинает видеть очень реалистичные сны в которых Аннабель пытается что-то ей сказать. Сны начинают повторятся все чаще и чаще и Эмили начинает понимать что что-то тут не так и начинает изучать темную историю особняка Рэмси, обитатели которого, похоже, практиковали темные искусства. Вскоре Эмили пропадает, а её парень Нэйтан, который не придавал особо значения этим событиям, понимает, что Эмили оказалась в опасности и начинает свое расследование…


 Гемплей вполне стандартен для игр такого типа и сводится к неторопливому блужданию по темному особняку и собиранием страниц дневника одного из членов семьи Рэмси, которые расскажут вам историю особняка, который оказался под контролем 32 демонов. Основная же цель игры — изгнать этих демонов, попасть к которым можно только через особые комнаты, но эти комнаты закрыты и для того, чтобы попасть в эти комнаты вам сначала нужно скрафтить некую печать для чего вам нужна особая монета с символом этого демона и еще пару предметов. Основной же гемплей сводится как раз к поиску этих трех предметов с дальнейшем сражением с демоном, которое проходит в формате QTE в котором вам нужно будет нажимать определенные кнопки параллельно уклоняясь от различного рода «фаерболов», которые будет метать демон. После победы над демоном часть дверей, которые были закрыты открываются и вы получаете доступ к новым комнатам особняка. В игре весьма неплохая графика, но вот все остальное, мягко говоря, не очень. Дело в том, что особняк очень большой с огромной кучей комнат и уже с самого начала игрок имеет доступ к довольно большой его территории, но проходить «комнаты с демонами» вы можете только в определенном порядке. И хоть в игре и есть карта, но она бесполезна и лишь показывает небольшой участок вокруг героя и на ней нет абсолютно никаких обозначений, какие двери закрыты, на какую печать и т.д. ничего этого нет. Плюс при загрузке сохранения, которое можно сделать в любой момент, положение всех дверей сбрасывает на «закрыто» из-за чего становится непонятно можно ли открыть эту дверь и если да, были ли вы уже за этой дверью или нет. В итоге все это выливает в пустую беготню по одним и тем же комнатам с целью найти нужные предметы, которые еще и рандомно раскидываются по особняку. При этом герой также имеет способность перемещаться во времени, что также необходимо для сбора предметов, что увеличивает количество комнат, которые вам нужно посетить в два раза. Усугубляет положение еще и то, что во время этой беготни не происходит практически ничего и в игре нет пазлов и даже каких-то хоррор элементов, кроме что с полки пару раз что-то упадет за всю игру, детский смех за кадром и пару-тройку диалогов (которые повторяются) и все. Очень скучно. Сами же сражения с демонами проходят однообразно на одной и той же арене и не смотря на то, что в игре есть энциклопедия в которой расписан каждый демон и есть его изображение (у каждого демона свое), все демоны в игре выглядят одинаково и лишь отличаются цветом одежды. Так же не мало важно отметить то, что разработчики опустили такой важный момент, что это лишь первый эпизод игры и вам дадут изгнать лишь 7 демонов из 32, а потом конец и титры с намеком на продолжение. Также игре не мешала бы приписка «ранний доступ» потому, что сейчас игра больше похожа на некий прототип в котором есть основные гемплейные механики, но вот самой игры нет. Начало у игры довольно рваное и представляет из себя несколько эпизодов по 3-5 минут, которые плохо сведены вместе. В общем и целом игра к ознакомлению не рекомендуется. Да, у игры есть потенциал, но только если разработчики добавят нормальную карту, двери будут «сохраняться», у каждого демона будет своя моделька, а саму беготню как-то разнообразят всякими событиями, чтобы не было так скучно. Из-за пустой беготни игра проходится где-то за три с половиной часа, хотя реальное время прохождения всего где-то два часа.

Трейлер